Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Охота, рыбалка, дача, активный отдых
 
 
 

Раздел: Охота, рыбалка, дача, активный отдых #6 - "Охота за сокровищами" // 9.09.06 

Создана: 28 Августа 2006 Пон 14:14:01.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 249, просмотров: 80239

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16, 17  Вперёд
  1. 28 Августа 2006 Пон 14:14:01
    БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал:(#6) "Охота за сокровищами"

    Тип игры: Командная
    Зона покрытия: Реальная
    Авторы игры: БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА , Lil`Elle , dzhin , Lubo4ka , Maxksa
    Начало игры: 09.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
    Время окончания: 10.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
    Подтверждения принимаются до: 08.09.2006 15:00:00 (UTC +7, GMT +6)
    Ограничение на игру: 30 команд
    Приняты к участию: [V tEAm], -=NightFreeSpeed=-, ALKOBRAINS, Automation, Che Gevara, Destination, DreamTeam, FarNost, FreeLine, FreeOn, Lubrucated, Mixstyles, Mondtanz, nepolice, Night club, Nuclear Jam, Pozitronika, SK, space, STREET HUNTERS, UrbanRangers, weekEN'd, XYCREW, Гадкая Мамбула, Городская грязь, мы, НЛО, ОТЩЕДРОТЫ, Сибирский Карат + еще...

    Краткое описание: Игра делается силами команды "ENTROPIA"

    - Описание:
    Уровень сложности заданий - "средний - сложный"
    Уровень доступности мест - "средний - оч. сложный"
    Уровень адреналина в крови - "Мама, роди меня обратно!!!"

    - Правила игры:
    Одна команда - один экипаж - один автомобиль
    Сообщать другим командам, уничтожать, изменять или делать недоступными коды, места нахождения кодов и подсказок - ЗАПРЕЩЕНО!!!

    - Призовой фонд:
    1 место - 100$
    2 место - 30$
    3 место - 20$
    + сюрпризы на финише...

    - Кол-во уровней: 13...

    - Время прохождения игры:
    8 часов...в лучшем случае Wink

    Не волнуйтесь, всё будет хорошо!!!

    Взнос за участие в игре: 20$ по курсу 26.5 ру. (не будет меняться)

    Список необходимых вещей:
    - Автомобиль с водителем (документы на машину и права) и заправленным баком.
    - Карта города, рекомендуется ДубльГис с последним обновлением.
    - Работающий компьютер с подключенным и оплаченным интернетом.
    - Сотовый телефон у капитана команды.
    - Фонарики у всех полевых игроков (с рачетом времени работы на всю ночь)
    - Веревка длиной от 10 метров, расчитанная на вес человека.
    - Резиновые сапоги или гидрокостюм.

    Экипировка - походная.

    Список рекомендуемых вещей:
    - Вот с этим думайте сами!

    Финиша у "Континента" не будет... Wink
    Так же как и возможности сгонять за пивом после финиша... так что берите с собой сразу... Только не выпивайте до финиша...

    Заполненные вейверы сдаём в пятницу 08-09-2006. В 20-00 местного времени на "нижнем ЧВ" (выход ул. Чокана Валиханова на набережную).
    В вейвере нужно указать марку, цвет и номер автомобиля.

    Командам, желающим принять участие в игре, но не попавшим в список на сервере - быть по желанию (иметь при себе заполненный вейвер и взнос на игру).


    Неизвестный автор писал(а):Джек и Джон сидели у костра на берегу живописного озера. Рыба сегодня не клевала, зато удалось добыть пару уток на утренней охоте.

    - Свежий воздух и заповедная природа - это конечно хорошо. Но душа просит чего-то более близкого сердцу потомственного кладоискателя, - с грустью сказал Джон.

    - Да уж... тоска - хоть из кожи вон лезь.

    - Может навестим старого Билли? Наверняка у него в загашнике есть еще пара пиратских историй о сокровищах и кладах!

    - Если этотому старому морскому волку еще не сорвало мачты, клянусь нас снова ждут приключения!

    - Тогда, полный вперед, мой друг! Прочь от этой городской суеты и занудства.


    ———————————-
    Маршруты и задания по игре.

    [внешняя ссылка]

    В таблице - пояснения по текстам заданий. По подсказкам пояснений нет.

    Признаю - найти код у ВИСХАГИ было очень сложно. Поэтому продублировали его в другом месте уже ночью.

    Погреба - те кто заваливали досками и мусором лоток на котором был написан код внутри погреба - нарушили правила игры.

    Места где нужно было искать код (здания или объекты) помечались указателем 6EN.
    ——————————
  2. 11 Сентября 2006 Пон 18:09:25
    e-ViLLaiN писал :
    Лентяй писал ... :
    почитай мой пост на 10-й странице

    Бред.


    аргументированно, слов нет Ржака
  3. 11 Сентября 2006 Пон 18:13:21
    Чо за срач, господа? Как боцман ГорГрязи объясняю - да, в команде люди творческие, а потому нервные и резкие в выражении мыслей.

    Новичкам мы рады, и увеличение числа команд - это хорошо. НО не с параллельным увеличением заданий. Риально напрягает. Мы играем не для победы, как говорит Колдин. Зачем нам подеждать? За призовые? Смех. Доказывать нам себе тоже ничего не надо. 15 минут славы нам не требуецца.

    Мы играем прежде всего для развелечения. А 12 часов - это уже не прикол.

    Учить вас никто не учит, но к сожалению делать мы будем так, как нам видицца правильным. Вы, если захотите, сделаете по-другому в своей игре. Мнения всех учесть невозможно. Энкаунтер - это такой продукт, который не может нравицца всем по определению. Единственное что стоит сделать - подробнее описывать игру в анонсах. Штаб действительно спал.

    Делать 20 авторов и игры каждую неделю - это ты Вэл гониш. Это попса и конвейер.

    НО мы уже два раза наступили на грабли с долгой игрой, 3 раза с путанницей в кодах и два раза с "упряжками" при отсутствии рандома. Так почему же боимся толп на точках??? Потому что так было в первой игре??? Она же была тестовой. Давайте попробуем сделать 30 команд на 10 заданий???

    Я считаю, что полный рандом маршрутов, а не банальный сдвиг + чередование трудных заданий с долгими поисками кодов с легкими, но далекими даст нормальный разброс.

    + большая толпа на точке - это даже прикольно, если точка большая и безлюдная. Почему бы и нет? Даже наоборот прикольно было бы - цель: найти код и не спалицца. На тех же четырех мостах, если бы там было хоть все 30 команд, что бы изменилось? Конечно, в охраняемых местах это не допустимо. Но тогда нужно детальнее продумывать маршруты команд.

    Я предлагаю не ссорицца, не кивать друг на друга и уж точно не грубить. Это игра.

    Просто организация Энкаунтера без косяков посложнее мастурбации. И ГГ, и Энтропия в этом убедились. Баланс соблюсти трудно. Всегда то, что придумал сам, кажецца очень понятным и логичным + места ночью и днем выглядят по-разному. То, что заметно при свете солнца - вывеска, указатель, просто здание - может быть абсолютно не заметно темной ночью.

    Честно, если бы у Энтропии заданий было меньше - все были бы в восторге, в том числе и я. А косяки бы просто забылись.

    Энтропия! Может сделаем игру вместе???
    Я даже готов на две недели забыть, что ненавижу некоторых членов вашей команды.
  4. 11 Сентября 2006 Пон 18:20:17
    Короче, многие не могут понять друг друга... Попробую объяснить:
    Никто ни на кого не наваливает и никто никому рот не закрывает. Рас.
    Енкоунтер - дело добровольное и организаторы конкретной игры ограничены в выборе команд на игру только своими нравственными принципами. Кто не знает, орги могут включить значок "Модерация подтверждений" и вообще самим редактировать список участвующих команд. Тва. (Кстати мы к этому и идем и, ИМХО, так даже интереснее...
    И наканец три. Сразу заявлю, если я ошибаюсь, то извините за левое Анте... Отношение к Вашей (Ежи) команде негативным лично у меня стало еще в процессе игры. Дворец пионеров, гараж. Старина ЗодД лазиит внутри и вдруг на крышу гаража с высоты около 1000 метров (судя по звуку) производит экстренную посадку одна из участниц Вашей команды (как мне небезосновательно кажется). В ответ на грохот металла и кучу ржавого мусора, обрушившегося с крыши на нашего боцмана он, по старой морской традиции отвечает (строгое цитирование!!!): "Э, че за нах%й!!!". Участница этой же команды, находящаяся рядом со мной на входе в место гаража, который только что чуть не стал склепом известного моряка отвечает, обращаясь к десантнику на крыше: (Очень строгое цитирование): "Слышь, нас тут какой-то х%й на х%й посылает!". Это было как раз то поведение, которое конечно же сразу расположило меня к вашей команде и позволяет вам надеятся на участие в игре, которую мы будем организовывать в ближайшее время. Раз уж вы не понимаете нормальных и корректных объяснений нашего капитана я позволил себе объяснить все не понятно и не корректно.
    Будем очень рады встрече с вами на следующих играх и финишах.
  5. 11 Сентября 2006 Пон 18:26:15
    Так это они? Ну тогда все понятно.

    А так просили принять, эх.

    Где кнопка модерации?...
  6. 11 Сентября 2006 Пон 19:24:43
    Здрасьте.

    Собственно, не хочу подливать масла в огонь. Прочитал всё, что тут написано на протяжении 15-ти страниц. Страниц 5 можно просто выкинуть, ибо они ни о чём. Very Happy

    Не недо ругаться. Не надо плакаться. Не надо залу...паться.

    Для себя отметил пару мыслей. Только с ними готов согласиться. И всё.
    Их (мысли) тут и процетирую:
    Цитата :Самое обидное, что места были действительно интересными. Опоры моста, труба - это шедевры. Зачем было так их обсерать??? Мы, под впечатлением от разговоров - ждали интеллектуальную игру, а в итоге получили тупое "едь-ищи". Ожидая подвохов в каждом заданиии, часто искали скрытый смысл в ваших виршах, а его там и не было никогда.


    После 4-го или 5-го задания мы абсолютно перестали раздумывать над каким-то "скрытым смыслом". А ехали туда, куда хотелось ехать при первой же мысли. До этого, проверяли всевозможные возникавшие варианты (мыслимые и просто фантастические) и зачастую в нужное место приезжали через минут сорок после того, как впервые о нём подумали и решили, что это слишком уж "попсово" и явно. И потом кто-нить восклицал:"Ага, я ж говорил, а вы не послушали!"

    Цитата :ситуация, когда хотят играть 50 команд, а играет 15, не совсем правильная.


    Ключевое слово в этой фразе "ИГРАТЬ". А не просто ездить по достопримечательностям города и местам, о которых ты уже узнал от друга-сопернега))).
    Кроме того, команда - это прежде всего сплочённый колектив, созданный для победы, а не группа товарищей, которые захотели экстрима, но после 2-го 3-го задания подумали "нах нада", лучше накатим по двушечке "ББ" и спать. А ведь на их месте могли бы быть те, кто действительно жаждет красивой игры))).

    Цитата :а тут реально подсказки были мягкоговоря странные, мы позже уже даже сами угадывали какой будет следующая подсказка.


    Соглашаюсь и подтверждаю. Ехали мы после прочтениЯ задания и делали ставки на то, какая будет следующая подсказка. Так и было, честно.)))
    И к тому же некоторые "лишние" "чайко-кавалеристско-чудосветные" слова здорово запудривали моск. Получалось так, что исходя из формулировки задания команда едет в один живописный конец города, где находит место, полностью соответствующее предлагаемым условиям, но тут приходит подсказка, которая в корне меняет представление о месте с кодом. Причём на раздумья по этому поводу уходит минимум времени (24 секунды, см. статистику Смайлик :-) ). То есть, в подсказке явно угадывается место кода, но оно (О, ужас!!!) совершенно другое Смайлик :-) И далеко не такое живописное Смайлик :-)

    От себя добавлю, что если б не доля везения, то некоторые коды мы бы просто не нашли. Действительно, друзья, восприятие ситуации в 2 часа ночи и в 8 утра совершенно разное. Поэтому вызказывания типа "...там же явно было чёрным по белому написано..." или "...мы сразу же увидели ОГРОМНУЮ стрелку и побежали туда..." ,а так же "...наш монстроподобный мега-координатор своим чётким движением точно направил нас к небольшой железочке, которую он нашел на Гугле..." я не вспринимаю как справедливые на 100%. Смайлик :-)

    Призываю всех участников Омского энкаунтера, прежде всего, к спокойствию и согласию. А кроме того, к справедливой и честной игре. Давайте не будем ссориться, отмазываться и создавать негатив. Это же игра Very Happy Very Happy Very Happy


    Несмотря ни на что, имею совесть и проявляю уважение к организаторам. Спасибо))) Very Happy
  7. rinisi


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    11 Сентября 2006 Пон 21:23:02
    привет всем!
    Несмотря ни на что, Черепаха, спасибо тебе за игру. Сам мечтаю когда-нибудь стать одним из организаторов игры. И становится страшно, что со мной будет, если вдруг я допущю где-нибудь просчет.
    Респект за места. Благодаря Игре, я теперь знаю, что на выезде из города в лесопосадке есть два столба. А сколько людей проживут всю жизнь и так об этом никогда ни узнают! )))
    Удивляет одно, вы сами-то как эти места искали?
    Очень сильно был не доволен формулировкой заданий по ходу игры. Косяки были. Признать то, что я тупица, как-то не очень хочется, вот и грешил на Оргов.
    Думаю, "Работа над ошибками-2" у тебя будет лучше всех, что было!

    После третьей реальной игры, для себя считаю оптимальным:
    1. Только 10 сложных заданий (штоб и штаб подумал, и в поле побегали).
    2. Конечный сбор нужно делать в городе, ибо отмечать победу нужно вместе!
    3. Больше заданий в местах, где присутствие игроков не нанесет вред городу. (жалко цветы).
    4. Незнаю почему, все так боятся присутствие большого количества игроков на месте, мне наоборот! Такой кайф получаешь, когда надо не тока искать, но и шифроваться. (одна из команд красиво нас в этом плане сделала).
  8. 12 Сентября 2006 Втр 3:27:11
    вот я и добралась до написания комментариев к игре!
    Хотелось бы отметить,что наша команда учавствовала впервые(Mixstyles)кстати, спасибо Огромное капитану команды,что взял поучавствовать меня :)
    не буду писать здесь плохих отзывов,здесь этого и так достаточно! в подобных играх я учавствовала на местности командой, при чем тоже в ночное время,но задания были попроще и их было больше,правда и радиус был меньше...ну да лано..
    В оргах такое ощущение что сидели гипермозги :)
    а вот по прохождению заданий сначало у нас был тупняк, но потом как то пошло получше...правда так и не нашли мы столбов на пушкинском тракте,наверное плохо искали:) стрелочку в ДубльГисе сразу обнаружила, а столбы обшарили все...а бабуська со стояки вообще в недоуменнии была,мол еще что ли приехали, когда это закончится?
    Вот ночные служители дорог меня порадовали в старом кировске...мы там чуток правило нарушили(ну совсем чуть-чуть)так за нами машина рванула...с двумя дядями в форме...ну я не долго думая начала его с толку сбивать что мы учавствуем в игре так и так...и так ненавязчиво спросила..."А вы не знаете как до ул.Бетховина доехать?" ну в общем он понял что ловить нечего...объяснил нам подробно куда нам надо(так как из команды похоже никто ни разу не был в ст.кировске)...а вот еще прикол...когда задание про гидран было,мы успели 2 места посетить,прежде чем додумались куда нам надо(были у пажарной каланчи,а потом у кадетского корпуса шарохались...на нас какие то 2 мужичка наехали после того как у них спросили из какго они полка :) (наверное за идиотов посчитали) ну а вот куда точно ехать надо было мы поняли только перед последней подсказкой,при чем минут за 5...потом там еще рыскали гидрант:) слава богу все обошлось!НАШЛИ!
    Наверное многие хохотали над нашим компьютером,да...да...да...не ноутбуком,а компом,с системным блоком в багажник(кто не верит, на сайте я скинула фотки,смотрите и любуйтесь-это для тех кто не видел и для тех кто хотел бы посмотреть на нас:)
    Да в принципе впечатлений от игры осталось много...делится со всеми будет глупо. В общем игра прошла успешно, но она прошла...кому то нравится а кому то и нет...это уже мнение каждого...так что...будем ждать следующей!(кстати,хотелось бы узнать,с какой частотой проходят игры???:) не хотелось бы пропустить следующую:) Ну и вот, стало быть
  9. 12 Сентября 2006 Втр 7:11:44
    FarNost - здесь!
    Переживания от первой игры в отдельную тему, дабы не заспамить эту. :)
    Постоянно удивляла хитрость оргов, но всё равно зацепило и в следующей игре постараемся быть удачливей и выспаться. :)
  10. 12 Сентября 2006 Втр 11:24:09
    прикольно)))))
  11. 12 Сентября 2006 Втр 11:28:50
    Гы-гы-гы(СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ГРОМАТИКУ)Я вот только что читал отзывы людей о прошедшей игре чвото не довольны чё-то плакаются,блин вы же играть пришли а не фиги воробьям показывать как говориться игра диктует задания!!! Офигеть По этому скажу своё мнее,я играл первый раз,фак но это же просто супер дальше буду играть 100%!!!!Задание с канализационной трубой просто супер а про ПОГРЕБА я вообще молчу!!!8)))мы по подсказке искали погреб из которого идёт дым!!!В рот меня чих пых,мы нашли погреб из которого шол дым!!!Мы быстрее в машину за лопатой....ЁПЕРНЫЙ ТЕАТОР кода я скинул туда своё 100кг тело.......я с токой скоротью ни когда в жизни не копал замое чё обидное ни х.я там не было!!!Посмотрев на меня после этого врятле можно было сказать что я из интелегентной семьи!!!Но меня больше всего выбисило задание со старым гидрантом!!! Недовольство! Нам наш координатор сказал что "Там есть пожарная часть рельсы и орсенал безопастности"Я как знающий чел тут-же из за руля выкидываю своего дрга и ма летим на скорости 150км к цирку там за цирком есть пожарная часть№28 у меня отец был её комондиром8))Рядом трамвайные пути а заними во жворе САЛОН"АРСЕНАЛ БЕЗОПАСТНОСТИ"Я был в бешенстве(это ещё слабо сказанно)когда мы дапёрли что нам надо ехать аш в 18 военный городок!!!Гидрант то мы нашли я так понял что "АРСЕНАЛ БЕЗОПАСТНОСТИ"это пожарный щит который был от гидранта через пути!!!А ещё в боле восторженном настраении я бы от тоинственного круга автор просто КРУТ мы ещё с четырьмя командами шарелись в кругу и глазели на осфальт там были какието грёбанные палосачки.Мы их и считали и лизали)))И вообще ни понятно чё делали!!!Но когда мы нашли код в гараже я громко крикнул "ДАНУ НА Х...Й"Я так и не понял причем тут созвездие "ЛЬВА??? Офигеть "А чего стоит задание со столбами!!!ГАИшники были в шоке наш диолог с ними когда они нас тормознули на посту"Добрый вече я здарова. папутно достовая удостоверение я ему задаю вопрос слушай друг тут людей с фанарями не видел???Он мне,посмотри на лес!!!Кога я обратил свой взор налес я просто заржал там фанарей было штук 20 и маши 5 штук!!!"Я как умная маша попёрся в лес в кросовках за3500 и в белой футболке)))Когда я вышел из лесу красовки стали стоить ну рублей 500 не больше а футболка стала белочёрнозелёная прикольно)))ВООБЩЕМ Я В ВОСТОРГЕ Гы-гы-гы Very Happy Офигеть !!!!Хочу ещё !!!
    P.S.Былобы прикольно если бы чяще команды встречялись на заданиях это просто слива.....каждый пытается зашкерится бе-бе-бе Very Happy !!!!
  12. 12 Сентября 2006 Втр 11:38:23
    Zerax писал :
    Лючистый писала ... :
    ...
    ты получишь свои деньги назад
    ...

    Ок, Я частично рад

    ...
    только не совсем ясно кто именно требует денег
    лично ты свои 100р
    или каждый участник комманды
    слышно только тебя
    ...
    тебе лично 100р верну из своих
    как самому некоррыстному обвинителю меня в неблаговидном зарабатывании денег на тебе
    ...
    если всей коммандой то ждем сообщение от капитана комманды вашей Селиста
    ...
    ага
  13. cormorant


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    12 Сентября 2006 Втр 15:09:46
    команда steppler's
    cormorant (он же bono2001, кстати нельзя этот логин на поменять на сайте omsk.en.cx ?)
    Играли первый раз.
    С самого начала все пошло не так. В субботу в 20.30 в конторе гикнулся компьютер завязанный на интернет. Пока суть да дело, пока подключили модем, зацепились на otts. Отсос он и есть отсос, а в субботу это просто мега отсос....в общем наши девочки координаторы через полтора часа сидения через модем пошли из конторы в инет-кафе.
    1. Первое задание получили только спустя 40 минут от начала игры (спасибо тебе Сибирьтелеком). примерное место с границей города вычислили сразу....подсказка о северо-востоке, застала нас в пути и подтвердила наши подозрения. Приехали, выгрузились, внимательно изучаем стелу с надписью Омск...хер вам, нету... подсказка про остановку, едем дальше...нету там остановок, даже намеков на них, отмерили по карте 120 метров от перекрестка, даже никакого намека на остановки. Где то рядом по кустам скачет конкурирующая концессия (в черной бандане - вы кто?). расстроенные изучаем все знаки и указатели, заехали в сторону кладбища - пусто. Приходит подсказка про столбы. возвращаемся назад. Полосатые гаишники ассоциируются с матросами...рядом ничего нет...вслед за остальной тусовкой дружно бегаем вдоль дороги осматривая подряд все деревянные столбы...слазили на столбы с трансформатором (нахер я туда лазил?). В итоге, гайцы останавливают наш рено и осматривают на предмет неизветно чего....отпустили, звоню черепахе, говорю, нихрена не нашли, получаем код...время двенадцатый час.
    2. Погреба. С текста задания сразу просекаем где это (я на работу мимо них частенько ездил, топливо - намек на заправку). Екарный бабай...сколько этих погребов...по честному прочесали, сожженая кошка, соленья варенья, гнилая картошка...нашли то что искали. к этому времени было еще команды две. Зашифровались, вышли с другой стороны. Пригодилась веревка.
    3. Попов. Завод Попова, недоумеваем, где там подземная река? последовательно проверяем все канализацию, весело переворачиваем крышки люком (собери 10 крышек водоканала, пришли их нам и получишь фирменную кружку). Опрос охранников показывает, что что-то не так, и команды от Попова внезапно быстро уезжают. Приходит фотоподсказка. Девочкам...они пытются нам ее описать по сотику...не видят разницы между трубой фермой. Находим в окрестностях завода Попова несколько мачт, похожих на описанную по телефону на фото. Прошу выслать фотку на свой почтовый ящик. Получили, посмотрели - не помогло. Третья подсказка, улица Попова. Мчимся туда. На 24 северной ловимся гаишниками проезд на красный свет, выписанный штраф и потерянные 20 минут. Приезжаем на место уже зная все подсказки. рассыпаемся по гаражам, теряем из виду члена экипажа (дурилка убежал без сотового) в процессе поисков нахожу журчащюю трубу (это ЖЖЖ неспроста, пятачок....наверное это неправильные пчелы и они делают неправильный мед...Винни, это мухи)...дохожу до устья надпись, стрелочка...сапог не было, пробрел враскоряку по стеночкам, у выхода испугал наших пацанов (кто здесь?)....Сапоги не пригодились.
    4. Веселые стишки...трамвай, хозяин, бла-бла-бла...решили что помойка или туалет рядом с Маяковским - нету....уточнение про идеи выводит к правильному месту мост между СибАди и телецентром...много команд там было рядом, совместные поиски (а куда деваться? демонстративно искать там где никто не ищет?) лично я надпись на люке не заметил, спасибо Дэну, он ее заметил и прочитал...
    5. Жандармы...озеро, водоем, фонтан, бассейн (карнет, кларнет, трамбон, гандон...вы мудак, корнет)...неглавные ворота Тобольские...пошарились, зашли в заброшенное здание госпиталя, с трудом удержались от соблазна слазить на второй этаж...там реально можно было провалиться...Уехали проехав сквозь Тобольские ворота. Отрабатываем вторую версию про школу милиции (Ваня у нас там рядом учился) находим здание...думаем как трактовать "повыше" - это слегка или совсем до упора?....нашли подсказку, надпись стене EN...совсем с другого конца как подъехали...нашли таки...
    Затупили на 8 чуде....нашли код на опоре со вторго раза...заехали в парк победы по дороге на омку....долго искали сам код на мельнице, угадали 18 городок...долго искали мелочь для охранников сибири.
    Lejka пионеркой ходила в дом пионеров, поэтому, со львом догадались с местом...по выбегающим людям нашли сарай...шарились искали код. Задание с картой быстро разгрызли lesichka и easy88.
    Приехали, посчитали машины у костра - восемь, все думаем, девятое место. пошарились по траве нашли последний код. Кстати, завидуйте, нам досталось по последнему шашлыку.

    в целом доволен...только поменьше бы поисков в уже угаданных местах, смотрели даже внутри банок, бутылок, пустых пачек сигарет по неопытности.
  14. ndpndnt


    Участник


    Более 7 лет на форуме
    12 Сентября 2006 Втр 16:28:52
    Абсолютно пропустил всё из-за работы. Сейчас вроде получше. Полезу, посмотрю, из-за чего так много шума...

    Наезжать на Черепаху и Ко считаю бессмысленным. Оргам реально трудно приходится... Наезжать на ГГ бессмысленно в принципе :) Они реально самая активная команда, но это не значит, что мы будем им делать какие-то поблажки, подсказывать время появления игры на сервере и т.д. Они много делают для игры, но они делают это сами, а не за плюшки и не стоит их в этом обвинять.

    2ZodD задания в стиле "Найди код и не пались" - это конечно прикольно. Но делать из них всю игру некошерно. Скорей всего будем делать более широкий разброс на местности.
  15. Bujaka


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    13 Сентября 2006 Срд 0:53:46
    играли в первый раз, как у каждого нормального человека есть свое мнение, сейчас его и выскажу:

    Начну с того что организация и впрямь выглядела очень дешево, на отъе...сь сделано много, в плане загадок и практически полной идентичности заданий. Не нужно кричать про огромный труд и все такое, работа по организации думаю оплачивалась с фондовых денег. Если мало было - могли бы больше собирать, думаю 10$ ни одну команду не заставило бы отказаться от игры.

    В чем проявлялась недостаточная организация для моей команды :
    1) задание на элеваторе : в трех местах ЕN написано....
    2) про 8 чудо света вообще нет слов, если после первого задания люди догадывались - этот факт и был 8 чудом света. при чем тут трансформаторная будка ?
    3) ВИСХАГИ вообще вышибло...ребят, поверьте на слово, я не дибил и не умственно отсталый как и вся моя команда. это слово в течении ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ искла вся команда и 5-6 детей которым мы пообещали бонус за код...

    Так же считаю что за 15 минут выполнить задание было невозможно, сомневаюсь по поводу карата...но не подкрепленные фактами сомнения я выскажу лишь как свое мнение.

    Единственное что понравилось в организации - выбор мест записи кода.

    Если есть умники которые скажут что игра сложная и мол не нужно тут ныть - осаживайте господа, после сдьмого задания попали все командой в "лапы правосудия". Разговор сн ами начали со звука патрона заряжаемого в патронник АКМ и крика "Лежать ссуки я после чечни контуженый щас завалю на..й". Потом 3 часа в ГОМе "Тополинный" нервно жрали бутерброды и ждали пока там кто нибудь отвлечется от изнасилованных малолеток.

    Вышли из ГОМа примерно в 7 утра, поехали выполнять задания дальше в надежде что нам все таки пригодиться веревка. Как видите выполнили и даже не последними.

    А веревка и правда пригодилась, "сюрпризом на финише"
    являлась команда которая дешево намазала нас на 10м ох...ой веревки )

    Без обид, просто здоровая субъективная критика. Надеюсь следующая игра будет в плане организации на уровень лучше. Хотя и от этой взяли все что было нужно и даже больше.
  16. 13 Сентября 2006 Срд 1:47:59
    Лючистый писала :
    только не совсем ясно кто именно требует денег
    лично ты свои 100р
    или каждый участник комманды
    слышно только тебя
    ...
    тебе лично 100р верну из своих
    как самому некоррыстному обвинителю меня в неблаговидном зарабатывании денег на тебе
    ...
    если всей коммандой то ждем сообщение от капитана комманды вашей Селиста
    ...
    ага


    Значит так, попробую внести некоторую ясность, друзья. Very Happy

    Как мирный и абсолютно неконфликтный человек, дабы не обострять ситуацию, вчера снял с себя все полномочия. В данном разговоре (по поводу денех) какое-либо участие принимать отказываюсь, ибо мне недруги не нужны.
    Надеюсь никто в обиде не будет. А так же надеюсь на то, что сей неожиданный шаг не будет воспринят ни кем как уход от тягостей жизни (ну, типа, "зассал" и всё такое) Лыба

    К оргам лично я никаких претензий не имею, антэ не выражаю, назад вернуть ничего не прошу (Об этом см. мой предыдущий пост).
    То же самое могу сказать и относительно каждого из членов команды No Name.

    Во избежание каких-либо непоняток, непониманий и нарушения спокойствия. Пусть каждый сам сделает выводы и примет решение.

    Покорнейше благодарю за внимание...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 14,
, 16, 17  Вперёд