Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Женский раздельчик
 
 
 

Раздел: Женский раздельчик Электробигуди: помогите выбрать!!! 

Создана: 25 Декабря 2013 Срд 15:46:08.
Раздел: "Женский раздельчик"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 1779

  1. 25 Декабря 2013 Срд 15:46:08
    Здравствуйте, дорогие форумчане! С наступающим вас Новым годом! Хочу посоветоваться с вами!
    Мама заказала на Новый год в качестве подарка электробигуди! Сама она очень давно использует обычные, термобигуди (те, которые предварительно кипятятся). Не уверен, что сама мама понимает преимущества этого подарка. Я в этом, как мужчина, естественно, не разбираюсь! Все, что могли рассказать продавцы, это удобство в использовании. Подскажите, кто пользовался и тем, и другим, стоит ли покупать электробигуди, если да, то на что обратить внимание при покупке? Заранее, спасибо! Wink
  2. 25 Декабря 2013 Срд 16:55:58
    Привет! не так давно сама покупала маме бигуди, ей понравилось, купила себе, пару раз попользовалась и подстриглась)) теперь крутить нечего))) Так и стоят))))

    А если по делу, то есть много важных моментов, такие как внешнее покрытие, начинка, количество и их размеры. Я покупала себе Remington KF 40E, они тогда были только в эльдорадо, но я покупала в интернет магазине на десятилетии на 400 рэ дешевле, чем в эльдорадо. На тот момент они были самые хорошие и по качеству и по цене
  3. 25 Декабря 2013 Срд 18:28:41
    Ярославчик писал : на что обратить внимание при покупке?

    Чтобы поверхность снаружи была круглая, а не ребристая, иначе локоны будут с заломами, словно их электровафельницей укладывали.
  4. 25 Декабря 2013 Срд 19:04:16
    У меня Филипс. Там есть и с "бархатной" поверхностью и с ребристой керамической. На "бархатных" локоны получаются ровнее, как сказали выше.
    И обнаружилась проблема при использовании - закрепители бигуди были не по размеру, пришлось их сильно подогнуть.