Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Мнение оппозиции
 
 
 

Раздел: Мнение оппозиции Вру сми 

Создана: 22 Апреля 2015 Срд 10:58:39.
Раздел: "Мнение оппозиции"
Сообщений в теме: 103, просмотров: 19512

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 22 Апреля 2015 Срд 10:58:39
    Вру сми

  2. 18 Марта 2017 Суб 12:29:28
    kiruchka1 писал : Янукович заявил, что не просил вводить войска РФ на Украину в 2014 году

    "Я не просил вводить войска на Украину. Это не так", - отметил он.
    Янукович добавил, что никакого письма президенту России Владимиру Путину на этот счет не было. "Это не письмо, а заявление, во-первых.
    Продолжают брехать и изворачиваться. Лживая путенская энергетическая сверхдержава.

    Захарова: заявление Януковича о вводе войск зачитали в СБ ООН как показательную информацию

    Заявление экс-президента Украины Виктора Януковича от 1 марта 2014 года с просьбой о вводе войск было зачитано в Совете Безопасности ООН в качестве показательной информации.
  3. 11 Апреля 2017 Втр 23:38:08
    В МЧС опровергли информацию о столкновении поезда и электрички на западе Москвы

    Главное управление МЧС по Москве опровергло информацию о столкновении пассажирского поезда с электричкой на западе столицы.
    "Никакого столкновения не было. Между станциями "Кунцево" и "Фили" машинист электрички применил экстренное торможение. И электропоезд, и следовавший за ним поезд снизили скорость", - сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС по Москве. По словам собеседника агентства, оба состава продолжили движение. Пострадавших нет.
    В экстренных службах пояснили, что резкое торможение некоторые пассажиры могли принять за столкновение.



  4. 22 Апреля 2017 Суб 13:32:35
    Bellingcat подтвердили наличие «Бука» у Украины перед крушением МН-17

    Спустя почти три года после крушения малайзийского «Боинга» выясняется, что официальный Киев врал, утверждая, что на момент трагедии в зоне так называемой «АТО» не было украинских «Буков».
    Особо примечателен тот факт, что информацию, фактически уничтожающую на корню всю линию защиты Киева (ведь именно на принципиальное отсутствие «Буков» упирали власти «незалежной») опубликовал не кто иной, как известный своей антироссийской позицией портал Bellingcat.


    Что на самом деле написал Bellingcat

    Теперь, после геолокации фотографий Михайло, мы получили ещё один пример того, что украинские «Буки», которые считались способными достать до MH17, в действительности находились очень далеко от места крушения, не говоря уже о линии фронта. И сейчас, спустя почти три года после катастрофы, единственной действующей установкой «Бук», замеченной в зоне досягаемости до MH17 17 июля 2014 года, по-прежнему остаётся российский «Бук» с номером 332 из курской 53-й зенитной ракетной бригады.
  5. 26 Апреля 2017 Срд 1:30:44
  6. 08 Мая 2017 Пон 15:01:53
    Гадит по всему миру, козел.

  7. 31 Мая 2017 Срд 23:50:21
    Как врет телеканал Russia Today

    На днях главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян в ходе ток-шоу на телеканале НТВ выступила с заявлением о том, что собирается подать в суд на Эммануэля Макрона за то, что тот обвинил RT и Sputnik в распространении фейков. Госпожа Симоньян пояснила, что ни RT, ни Sputnik не освещали фейковый вброс об «офшорах Макрона» (в действительности Sputnik посвятил этому сразу несколько материалов — вот пример одного из них). В своем эмоциональном выступлении Симоньян потребовала привести хотя бы один пример лжи телеканала Russia Today.

    The Insider с удовольствием принимает этот вызов. В этой подборке — 5 наиболее ярких примеров лжи Russia Today.


    1. Как Russia Today лгал о «постановочных сюжетах в Сирии».

    Оправдывая бомбардировки в Сирии, жертвами которых становилось в основном гражданское население, телеканал Russia Today пытался объяснить леденящие душу репортажи западных телеканалов с места событий тем, что все это — постановка. Собственно, в этом телеканал следовал официальной позиции российских властей, которые пытались утверждать, например, что в Идлибе не было химической атаки, и сюжеты в поддержку этой версии фабриковались в том числе, например, и на «Первом канале». Но случай Russia Today особенный, так как ложь этого телеканала установлена официально: в сентябре 2015 года британский медиарегулятор Ofcom вынес решение по делу корпорации BBC, подавшей жалобу на RT за сюжет, в котором российские пропагандисты обвинили британских телевизионщиков в фабрикации своего репортажа из Сирии.

    RT утверждал, что журналисты BBC «имитировали химическую атаку» со стороны правительственных войск для своего репортажа, а интервью очевидца якобы было подвергнуто цифровой обработке. Ofcom постановил, что сюжет RT «существенно вводит в заблуждение» и что телеканал Маргариты Симоньян даже не обратился к BBC за комментарием и не дал возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.
    2. Как Russia Today распял мальчика

    Хрестоматийный сюжет о распятом мальчике обычно связывают с «Первым каналом», но мало кто помнит, что мальчика «распинал» и телеканал Маргариты Симоньян.

    Этот сюжет вышел в рамках программы с ироничным названием Truthseeker в эпизоде «Геноцид Восточной Украины», где утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбят мирных жителей, убивают и пытают журналистов и распинают младенцев. Украинских бойцов российские пропагандисты обвинили в «этнической чистке» и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны. Кстати, британский регулятор Ofcom обнаружил «серьезные нарушения» и этом сюжете, поэтому с сайта он был удален, но видео сохранилось:
    [внешняя ссылка]
    Примечательно, что сама Маргарита Симоньян затем рассказывала, что никакого распятого мальчика в эфире ее телеканала не было.
    3. Как RT украл видео и перевернул его смысл до обратного

    В апреле 2016 года сотрудники RT взяли сюжет сирийского активиста и журналиста Хади аль Абдуллы о бомбежке Алеппо и выдали это за свой материал, выбросив слова репортера о том, что бомбили город именно военно-воздушные силы Асада. Вот оригинал видео:

    А вот что получилось у телеканала RT.

    4. Как телеканал Russia Today врал про Украину

    В начале марта 2014 года, в разгар интервенции «зеленых человечков» в Крым, ведущая англоязычного канала RT американка Лиз Уол завершила выпуск новостей такими словами: «Как журналист этой компании, я сталкиваюсь с многочисленными нравственными и этическими вызовами. Я не могу быть частью финансируемой российским правительством телекомпании, которая обеляет действия Путина. Я горжусь тем, что я американка и верю в распространение правды. Поэтому после этой передачи я увольняюсь».

    Она не была единственным западным журналистом, отказавшимся работать на канале, распространяющем лживую пропаганду. В июле того же года об увольнении заявила лондонский корреспондент Сара Фёрт, проработавшая на канале около пяти лет. Это была реакция на то, как канал освещал гибель малайзийского авиалайнера над контролируемой сепаратистами частью Донецкой области Украины.

    «Когда это произошло, я побежала в редакцию и увидела, как мы освещаем это. И тогда я поняла, что должна уйти, — приводит слова журналистки интернет-издание BuzzFeed. — Это было совершеннейшее неуважение к фактам. Мы подбрасывали свидетельства каких-то очевидцев с места событий, открыто обвинявших украинское государство, а корреспондент в студии вспомнил давнюю авиакатастрофу, к которой была причастна Украина, и заявил, что это «стоит упомянуть». Это и есть RT во всей красе — эти игры на грани откровенной лжи. Вы не лжете — вы просто на что-то намекаете. Я не хотела видеть такое: когда люди потеряли своих близких, а мы этим манипулируем таким образом. Я не могла продолжать этим заниматься. Каждый день мы лгали и искали все более обольстительные способы делать это».

    Уточним, освещение ситуации со сбитым Boeing не всегда балансировало на грани лжи, нередко RT эту грань переходил. Так, например, телеканал сообщал, что у сепаратистов не было ЗРК «Бук» и что Boeing был сбит украинским Су-25. Также Russia Today ссылался на фейковый твиттер «испанского диспетчера Карлоса» (примечательно, что через некоторое время этот твиттер-аккаунт превратился в некую Людмилу Лопатышкину, ретвитящую кремлевские аккаунты).
    5. Как телеканал Russia Today манипулирует фактами

    В марте 2014 года бывший американский корреспондент RT Стейси Бивенс рассказала тому же BuzzFeed, «как делается правда» на канале. Несколько лет назад руководители потребовали, чтобы она сделала сюжет, в котором говорилось бы, что Германия — «несостоявшееся государство» (failed state).

    «Они вызвали меня и сказали нечто совершенно сюрреалистическое. Один из руководителей сказал: история будет о том, что Запад переживает провал, о том, что Германия — несостоявшееся государство», — отмечала Бивенс.

    Она пыталась сказать руководителям, что это неправда, что несостоявшимися можно называть такие государства, как Сомали или Конго, но не экономически и промышленно развитые страны, к которым принадлежит Германия, пишет BuzzFeed. Но начальники настаивали на своем. Бивенс отказалась выполнять это распоряжение. Но канал отправил в Германию съемочную бригаду без нее, а Бивенс привезли позже, чтобы она записала несколько своих комментариев в кадре и интервью о расизме в Германии. И это было началом конца ее карьеры на канале RT. Она не стала немедленно увольняться, но вскоре истекал срок ее контракта, и она решила его не продлевать.

    «Игры на грани откровенной лжи», о которых говорила Сара Фёрт, — фирменный прием канала. Обычно в самой новости обсуждается некий «слух» (который, возможно, никому кроме RT и не был известен), но в заголовок выносится утверждение в такой форме, как если бы это было проверенным фактом.

    Вот один из характерных примеров. В мае 2014 года гостем одного из выпусков программы SophieCo, которую вела на англоязычном канале RT Софико Шеварднадзе, был американский инвестиционный банкир Джек Уортингтон. Ведущая задала ему вопрос: «Не знаю, слышали ли вы об этом, но недавно в немецкой прессе появились сообщения о наемниках из компании, ранее известной как Blackwater, действующих в Украине. Что это? Следствие западных инвестиций? Что вы думаете?»

    Уортингтон ответил: «Да, мне тоже знакомы эти слухи. Я думаю, это вероятный сценарий — хочу сказать, что это не то, что мы точно знаем, но к этому есть склонность, — существует такая разновидность тайных операций, США применяли подобную тактику в других регионах мира, так что ничего удивительного, если они делают это и в Украине». А в заглавии этого сюжета на сайте RT нет уже ни «слухов», ни «вероятного сценария», там сказано просто: «США с помощью наемников проводят тайные операции в Украине — специалист по инвестициям Джек Уортингтон».
  8. 14 Июня 2017 Срд 11:23:21
    Не соврал же, ну! Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы


    Времена честного, открытого тоталитаризма прошли... Гы-гы-гы
    Помните, как оно было?

    Уже не надо ни за кем бегать в серых костюмчиках - теперь все Сами себя цензурируют. Ну не прелесть ли?
    Теперь просто медиа-наёмники из кипрских контор и однодневок ООО с 10 тыс рупий УК... Сегодня есть - завтра нет. Давай, люстрируй, Навальный! Гы-гы-гы
    Гебня сделала выводы из прошлого...
    А ты, "провинциальный мужчина средних лет, идеализирующий Путина" (с), сделал? Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  9. 05 Июля 2017 Срд 11:27:57
    "Вести недели" выдали старое видео за запись обстрела в Донбассе

    Российское государственное телевидение в очередной раз использовало вводящую в заблуждение видеозапись в сюжете о конфликте на востоке Украины.
    Речь идет о сюжете "Донбасс расстреливают под фашистские марши из советских пушек" в передаче "Вести недели", где корреспондент "России 1" обвиняет подконтрольных Киеву военных из батальона "Азов" в совершении военных преступлений. Сам сюжет



  10. 09 Июля 2017 Вск 1:01:09
    Российская пропаганда вырезала из видео признание Лаврова в развязывании РФ войны на Донбассе
    Смотреть с 0:35




    Война в Украине: появилось видео с громкими признаниями Лаврова
    оригинал Смотреть с 06:10

  11. 11 Июля 2017 Втр 22:04:25
  12. 12 Сентября 2017 Втр 21:04:22
    Липовая статья из «The Guardian»

    Большая часть дезинформации, свидетелями которой мы стали за последние две недели, сосредоточена на все той же извечной цели – Украине. Мы увидели несколько обычных сюжетов: «Украина – не государство», «Европа бросила Украину», «Украина лишена независимости». Однако чаще всего повторяют ту старую-добрую часть дезинформации, которая связывает Украину с нацистами. Так что страну обвинили в том, что она стала неонацистским чудовищем, созданным Западом, и в том, что её оккупировали нацисты, идущие по стопам Геббельса. Никто особо не упомянул настоящую оккупацию некоторых районов Украины (см. страницу 35).

    Министр иностранных дел Германии Габриэль также стал мишенью дезинформирующих изданий, поскольку он поздравил Украину с Днём независимости, употребив в Твиттере выражение «Слава Украiнi». В этих словах быстро признали якобы «хорошо известный» нацистский слоган времен Второй мировой войны, что стало еще одним примером изобретательного исторического ревизионизма. На самом деле выражение «Слава Украiнi» используется, как минимум, с 1919 года и вновь приобрело популярность после протестов на Майдане в 2013-2014 гг.

    Кроме того, в некоторых изданиях Украину представили как жертву «коварного Запада», и это еще один повторяющийся мотив в дезинформации. Как мы подробно рассказывали ранее на этой неделе, скандально известная группа хакеров КиберБеркут заявила, что располагает доказательствами того, что Украина – всего лишь испытательный полигон для секретных экспериментов США. Разумеется, никакого доказательства существования этих сомнительных площадок для биологических испытаний представлено не было, это лишь заявление, которое мы неоднократно встречали ранее, например, здесь и здесь. Ранее этим летом та же самая история неожиданно всплыла в Армении, как сообщает в своем репортаже НПО «Союз информированных граждан». В похожей статье чешское издание заявляло, что эпидемия кори в Украине была спровоцирована американскими лабораториями, создающими биологическое оружие.

    Манипуляция как метод

    Грузинское и российское издания также опубликовали на этой неделе якобы сенсационную новость о том, что бывший глава разведывательной службы Великобритании МИ-6 раскрыл планы Запада по развалу России, в интервью газете «The Guardian».

    Разумеется, это была манипуляция. Манипуляцией было не упоминание плана, раскрытого в интервью (которого на самом деле никогда не было и которое никогда не публиковалось «The Guardian»), а использование подставного сайта, чтобы хитростью заставить нас думать, будто мы читаем настоящую статью «The Guardian». Это фокус, о котором мы писали ранее, и он может быть очень эффективным способом распространения дезинформации, поскольку вероятность того, что новость подхватят настоящие СМИ, куда выше, если она выдает себя за уже фигурирующую в настоящих СМИ.

    Видимо, на этот раз предотвратить ущерб было относительно просто, поскольку «The Guardian» быстро опровергла информацию. И всё же через целых пять (!) дней фальшивая статья пробралась-таки на российское телевидение. На статью сослался Владимир Соловьёв в телепередаче «Воскресный вечер», со словами: «Было опубликовано интервью, в котором стали говорить: это правда, неправда». В традиционной манере прокремлевского дезинформирования позже он предположил, что сегодня практически невозможно узнать, как все было на самом деле.

    Но это не так. Вы просто должны взглянуть на факты и по-настоящему этого захотеть.



    Три вещи, которые вы должны знать о RT и «Спутнике»

    RT (Russia Today) и «Спутник» – два крупнейших иноязычных представителя российской кампании по влиянию на международное общественное мнение. Оба информационных агентства позиционируют себя как средства массовой информации, которые представляют альтернативный взгляд на основные события в мире. Однако прежде чем принимать данный постулат, необходимо учесть три основных различия между этими информационными агентствами и тем, что обычно считается независимой журналистикой.

    Они не являются независимыми

    «Спутник» был создан указом Президента с целью «освещать государственную политику России за рубежом»;
    RT полностью финансируется российским правительством и включен в официальный перечень стратегических предприятий России.

    Они не хотят быть непредвзятыми

    «Период дистиллированной отстраненной журналистики закончен», – сказал генеральный директор и главный редактор «Спутника» Дмитрий Киселев сотрудникам редакции после реорганизации издательского дома, которому принадлежит «Спутник».
    Руководство RT и «Спутника» получают еженедельные инструкции из Кремля. Данные инструкции содержат указания относительно политических сюжетов, которые должны освещаться каналом, и имена тех, о ком агентства не должны говорить.

    Они фабрикуют фальшивые новости для достижения политических целей

    Независимый регулятора СМИ в Великобритании, Ofcom, 15 раз выражал критику в адрес RT, в том числе в связи с «существенно дезинформирующими» материалами.
    Так, например, канал RT, посредством данной статьи, стал инструментом для создания дымовой завесы дезинформации, с помощью которой российские власти стремятся скрыть факты о крушении самолёта авиакомпании Malaysian Airlines, летевшего рейсом MH17 над Восточной Украиной. И это всего лишь один из многочисленных примеров.
    Для просмотра других примеров дезинформации, формируемой и продвигаемой RT и «Спутником», пройдите по ссылкам ниже.

    Действительно ли RT и «Спутник» – СМИ?

    Президент Франции Эммануэль Макрон говорит, что нет: RT и «Спутник» ведут себя не как организации, работающие в сфере СМИ и журналистики, а как агентства, осуществляющие влияние и проводящие пропаганду, лгущие во имя пропаганды – не больше, не меньше», – так он заявил журналистам на совместной пресс-конференции с Президентом Путиным в Версале в мае 2017 года.

    Сами российские власти называли СМИ, которые они контролируют, оружием, а об их роли говорили: «мы как на войне».

    Если вы хотите больше узнать о RT и «Спутнике», мы рекомендуем вам несколько выдержек из международных СМИ, а также из анализа, проведённого Оперативной рабочей группой по стратегическим коммуникациям ЕС (East StratCom Task Force) за последние два года:

    Примеры дезинформации, распространяемой RT и «Спутником»

    Данная статья включает список примеров дезинформации, сфабрикованных и распространённых RT: В мире альтернативных новостей RT

    Список случаев дезинформации, сфабрикованных и распространённых «Спутником», можно найти в этой статье: Недолговременное присутствие «Спутника» в словацком информагентстве

    Свидетельства изобличителей

    Некоторые бывшие информаторы RT предоставили свидетельства, которые помогают понять работу этих организаций, при других обстоятельствах окутанную тайной: Каково это – работать в кремлевских пропагандистских СМИ?

    Немецкий журналист Мартин Шлак работал под прикрытием в RT, в отделе новостей на немецком языке. И вот что он выяснил: Под прикрытием в «России сегодня». Эпилог шпиона.

    Как Кремль осуществляет контроль СМИ?

    В профессиональном жаргоне российских журналистов выпускаемые Кремлём инструкции называют «темники». В этой статье приводится пример того, как ими пользуются: Темник – как Кремль контролирует СМИ.

    «Жёлтые телефоны» – горячие линии для связи главных редакторов ведущих российских СМИ и Кремля, обеспечивающие контроль Кремля за репортажами: Как Кремль и СМИ оказались в одной постели. Главный редактор RT признаёт, что на рабочем месте ей приходится «обсуждать секреты» с Кремлём.

    Обычно инструкции Кремля передаются СМИ в устной форме. Однако иногда редакторы распечатывают и распространяют их: «Юбилей английской королевы не пиарим!!!».

    Сам RT признаёт, что порой им есть, что скрывать: С чего ещё сотрудникам ждать штрафа в 50 тысяч долларов, если они заговорят о своей работе в RT? Добро пожаловать в Машину: таинственный мир RT изнутри.

    Иногда RT выдаёт себя не за RT

    Телеканал RT расширился благодаря нескольким проектам, которые стараются никак не ассоциироваться с «Россия сегодня». Один из них – In The Now: RT работает под прикрытием как In The Now.

    Ещё одна тактика, которую использует RT, – попытка развернуться на 180 градусов и заявить, что дезинформацией занимаются другие СМИ, а не RT. Одним из примеров является так называемый проект FakeCheck: KT – телеканал «Kremlin Today».
  13. 18 Сентября 2017 Пон 18:13:08
    Россия заплатила $50 тыс автору отчета ООН, в котором говорилось, что страна является «жертвой» санкций

    Россия заплатила 50 000 долл. США автору доклада Организации Объединенных Наций, в котором страна признается «жертвой» санкций, наложенных на нее со стороны США и ЕС.
    Следователь совета ООН по правам человека заявил, что санкции, введенные в ответ на российскую аннексию Крыма с Украины, являются «односторонними принудительными мерами».
    Женевская группа совета по правам человека предъявила претензию автору отчета, бывшему алжирскому послу Идрису Джазири, по поводу этики его получения 50 000 долларов от России в прошлом году.
    В докладе ООН «с поразительным упорством утверждается, что российское правительство Владимира Путина является жертвой нарушений прав человека и что виновниками являются ЕС и США», - сказал Гилель Нойер, исполнительный директор UN Watch, неправительственной правозащитной группы.
    Россия сразу же воспользовалась отчетом ООН, заявив, что Москва «категорически отвергла односторонние принудительные меры», которые, по ее словам, применили «коллективное наказание» и «нарушили нормы международного права и основные права человека».
    В июне этого года ООН проголосовала за продление санкций, запрещающих предприятиям ЕС инвестировать в Крым, в туристическую сферу и импорт продукции из региона.
    Делегат от России заявил, что «единственным органом, у которого есть полномочия вводить санкции должен быть Совет Безопасности ООН». И, что санкции были наложены «после законного решения граждан Крыма на осуществление своего права на самоопределение».
    Такие страны, как Венесуэла, Куба и Китай, также являются членами совета и могут влиять на назначение экспертов, сочувствующих их режимам.
    Представители группы UN Watch выразили свою озабоченность по поводу «фиксированной» групповой дискуссии, которая должна состояться для обсуждения западных санкций против режимов, и возглавляется египетским послом.
    В состав группы этой входят вышеупомянутый г-н Джазири и два других эксперта, со стороны Кубы, а также посол Венесуэлы и пророссийский белорусский академик.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru