Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Экономика и бизнес
 
 
 

Раздел: Экономика и бизнес Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ 

Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1643, просмотров: 165807

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 108, 109,
  Вперёд
  1. 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55
    Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?







    15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.

    Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.

    Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.

    На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.


    Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман... Ну и вот, стало быть

    Как будет работать система ПЛАТОН
  2. 14 Июня 2018 Чтв 18:57:17
    Это тема "Дальнобойщики и их предводитель Лис"?
  3. 14 Июня 2018 Чтв 19:08:05
    Gerasim@ MuMu@ Notebook писал : Это тема "Дальнобойщики и их предводитель Лис"?

    ...и их горемыка-заправщик Лис
  4. 14 Июня 2018 Чтв 19:13:55
    Цитата:
    И мне порой начинает даже нравиться обдирать людей по повышенному ценнику за топливо..

    Чувак! Ты мошенник и по тебе тюрьма плачет! Гы-гы-гы
    Не ну ты хотел в США уехать,так тебя там ждут.Негры на шишкан в камере не хо-хо? Ты там на свободе пару суток проходишь,не более... Гы-гы-гы
  5. 14 Июня 2018 Чтв 19:13:59
    Гормон роста писал :
    ...и их горемыка-заправщик Лис


    Просто может он из семьи потомственных дальнобоев
    Постит из маршрутки щас Омск-Новосибирск
  6. 14 Июня 2018 Чтв 20:45:27
    Пипелац писал(а) :
    OmskLis писал ... : И ответственность за перегруз нужно "вешать" на обученного человека и расписавшегося за инструктаж в журнале, примерно таком, как по технике безопасности! Водитель же не должен вообще знать какой вес

    Все верно.
    Не, водитель тоже может знать, он же может тоже обучиться.
    только один вопрос, кто это всё должен делать? чья это забота? Гы-гы-гы

    Грузоотправителя забота! Вот посмотрите на Ж/Д. Попробуйте там что-то перегрузить? Very Happy
    А отвечать будет машинист, правда? Very Happy
  7. 15 Июня 2018 Птн 10:54:42
    OmskLis писал :Грузоотправителя забота

    ну вот путём долгих нехитрых манипуляций мы и пришли к ответу, который был очевиден изначально.
    теперь вопрос - какие претензии к ГАИ?
  8. 15 Июня 2018 Птн 12:25:09
    Пипелац писал(а) :
    OmskLis писал ... :Грузоотправителя забота

    ну вот путём долгих нехитрых манипуляций мы и пришли к ответу, который был очевиден изначально.
    теперь вопрос - какие претензии к ГАИ?

    ГИБДД вообще не контролирует этот процесс, это вотчина транспортной инспекции...
  9. 27 Июня 2018 Срд 21:52:52
    Цены на топливо, инфляция и НДС: логисты корректируют тарифы на грузоперевозки

    Пусть индексация тарифов в рамках системы «Платон» и отложена на неопределенное время, но цены на топливо подталкивают логистов к пересмотру стоимости своих услуг.

    На днях, 25 июня, в Федеральном дорожном агентстве представители госорганов и бизнеса обсудили нововведения, которые коснутся российского рынка грузоперевозок. В частности, в ближайшее время президент РФ может подписать федеральный закон, вносящий изменения в КоАП и полностью отдающий администрирование штрафов в рамках статьи 12.21.3 (санкции для грузоперевозчиков, не вносящих оплату в систему «Платон») Ространснадзору.

    Как рассказали [внешняя ссылка] в пресс-службе транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО», представители Минтранса, РТИТС (оператор системы «Платон») и Ространснадзора заверили бизнес: готовность ведомств и оператора — 100%. Но все же некоторые моменты до сих пор остаются неясными.

    «Во-первых, это вопрос наложения штрафа на собственника транспортного средства или владельца, а во-вторых, остающееся за МВД право контроля „читаемости“ номерных знаков. По мнению представителей РТИТС, закрытые номера составляют не более 1% от всего потока. Бизнес же не согласен с такой оценкой», – отметил заместитель генерального директора по связям с органами власти компании «ТРАСКО» Тарас Коваль

    Но, пожалуй, главный вопрос, наиболее волнующий грузоперевозчиков, — индексация тарифов в системе «Платон».
    В ходе совещания чиновники напомнили о том, что планировалось проиндексировать тарифы на 0,20 руб/км.

    «Однако из-за проблем, связанных с акцизом на топливо и настоятельными требованиями бизнеса навести вначале порядок с контролем в системе „Платон“, индексацию перенесли. Предварительно до июля следующего года.

    Тем не менее, четко дата не закреплена. Обсуждение по данному вопросу продолжится осенью. Размер ставки будет зависеть от потенциальной возможности сбора системой „Платон“ 40-50 млрд руб/год», - пояснил Коваль.

    Наш портал опросил грузоперевозчиков на тему, какие изменения ожидает российский рынок грузоперевозок в ближайшее время.

    «Нужно готовиться к росту ставок на перевозки»

    «Транспортные компании уже привыкли к тарифам системы „Платон“. Поэтому решение зафиксировать ставку на уровне 1,9 руб за километр, конечно, было положительно воспринято как перевозчиками, так и их клиентами.

    Но к росту ставок на перевозки нужно быть готовыми — это связано с ценами на топливо и инфляцией, а также с планами правительства увеличить НДС. Поэтому многие компании корректируют тарифы на грузоперевозки, которые не менялись достаточно долго. Мы ожидаем возрастание стоимости в размере от 5 до 10% — в зависимости от направления и специфики перевозок».

    – Начальник отдела российского экспедирования логистической компании «ДАКСЕР» Алексей Черкашин

    «Поэтапный рост ставок продолжится в связи с увеличением себестоимости транспортных услуг»

    «Перевозчики и грузовладельцы положительно восприняли новость о том, что ставка тарифа в системе „Платон“ пока остается на прежнем уровне. Это связано с тем, что в условиях низкой рентабельности автотранспортного бизнеса рост себестоимости может быть восполнен в большей степени с помощью повышения тарифа на транспортные услуги.

    При этом считаю, что поэтапный рост ставок на перевозки продолжится в связи с увеличением себестоимости транспортных услуг. Основными причинами такого явления можно назвать возрастание цен на топливо, дефицит квалифицированных водителей (при том что их зарплата увеличивается), повышение закупочных цен на грузовики. А также рост бюджета грузоперевозчиков, предназначенного для содержания и ремонта их автопарка, что связано с высокими ценами на запчасти, большинство из которых импортные».

    – Заместитель директора операционного управления по спецтранспорту группы компаний AsstrA Олег Гребенько

    Позитивная новость для грузоперевозчиков

    «Отсутствие увеличения ставки в этом году определенно будет позитивно воспринято ключевыми игроками транспортного рынка, на которых помимо большой налоговой нагрузки сильно повлиял резкий рост цен на топливо.
    Несмотря на официальную информацию о заморозке тарифа, некоторые грузоперевозчики ожидают его повышение. При этом рост ставки „Платона“ повлиял бы на рост себестоимости конечной продукции на полках магазинов и, соответственно, на общий уровень инфляции».

    – Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов

    «Платон» приносит результат

    «Мы видим результат от сбора средств за проезд большегрузов по федеральным трассам в рамках системы „Платон“: объем строительства и ремонта дорог и мостов во многих регионах нашей страны существенно вырос. Надеемся, что через 10-20 лет в России будет разветвленная сеть дорог с высоким качеством полотна».

    – Руководитель транспортной службы логистической компании «ПЭК» Игорь Алексашов

    Фото: [внешняя ссылка]

    Андрей Гераськин.

    [внешняя ссылка]

    Всё, как Вы любите... Very Happy Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 108, 109,
  Вперёд