Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости В Ростове разбился Боинг. Все погибли 

Создана: 19 Марта 2016 Суб 9:34:48.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 563 (+4), просмотров: 49986

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 36, 37,
  Вперёд
  1. 19 Марта 2016 Суб 8:18:23
    В новостях мелькнуло, что самолет флай Дубай разбился под Ростовом Грустно :-(
  2. 21 Апреля 2016 Чтв 17:35:30
    f119b писал : Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет, в котором реконструировал предварительную версию катастрофы Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai в аэропорту Ростова-на-Дону. По предварительным данным, летчиков напугал сдвиг ветра, заставив их уйти на второй круг, из которого выхода уже не было...

    Как не напугаться - экипаж закрылки выпускает, а самолёт их убирает.
    Потом самолёт передумал и опять закрылки выпустил.
    Потом опять убрал.
    Самолёт опытный и умный. Ему явно экипаж мешал.
    Экипаж принял решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты...
    Инициировал... это нагнетает. Чем, куда инициировал ?
    Мне кажется, что самолёт перестал опознавать экипаж вставленный в пилотскую кабину.
    У самолёта какая версия операционной системы была ?
    В некоторых версиях был обнаружен конфликт при подключении экипажа. К управлению.
    Ну теперь-то залатают, наверное. Если опять на экипаж не спишут.
  3. 21 Апреля 2016 Чтв 17:59:12
    der Rector писал : [
    Самолёт опытный и умный. Ему явно экипаж мешал.
    Экипаж принял решение .. Если опять на экипаж не спишут.

    Вот кстати :
    [внешняя ссылка]
    Транспортный самолет разбился в Афганистане из-за рассеянности командира

    Командир разбившегося в Афганистане транспортника сам заблокировал штурвал посторонним предметом, а при взлете забыл его убрать.
    К неожиданным выводам пришло командование военно-воздушных сил США, опубликовавшее результаты расследования авиакатастрофы, произошедшей полгода назад в Афганистане. Выяснилось, что к крушению транспортного самолета C-130J Hercules привела нелепая оплошность одного из членов экипажа, который самостоятельно застопорил штурвал самолета посторонним предметом и забыл об этом, что привело к крушению самолета и человеческим жертвам.
    Самолет C-130J производил ночной взлет в Баграм с аэродрома Джелалабада 2 октября 2015 года после промежуточной остановки и загрузки контейнерами. Катастрофа произошла спустя 28 секунд после отрыва: транспортник рухнул на ограждение аэродрома и наблюдательную вышку, в результате чего погибли 11 находившихся на борту людей и трое членов наземных служб.

    Сразу после крушения ответственность взяла на себя группировка «Талибан», однако вскоре стало ясно, что никакой атаки на самолет не было и он рухнул по другим причинам.

    Расследование, проведенное ВВС, пришло к выводам, что роковая ошибка, связанная с самодеятельностью одного из членов экипажа, произошла еще за 50 минут до взлета, в момент загрузки самолета на летном поле.
    В процессе погрузки пяти контейнеров на палетах специалист по погрузке попросил находившегося в кабине командира приподнять рули высоты, чтобы облегчить прохождение груза. Это обычная просьба в таких ситуациях, и она была исполнена летчиком путем отклонения штурвала на себя. Установлено, что в последующие шесть минут рули продолжали отклоняться, что говорило о том, что командир продолжал удерживать штурвал рукой, пока рули не застыли в положении +6–8°, хотя их нормальное положение при погрузке составляет –15°.

    Чтобы не держать штурвал, командир догадался вставить между ним и приборной доской жесткий футляр от своих очков ночного видения (NVG).
    Он сообщил второму пилоту: «Мой футляр держит штурвал». Ненормальное отклонение рулей высоты заметно даже на кадрах видеозаписи, на которых самолет был виден во время погрузки.

    В оставшееся до взлета время члены экипажа забыли о футляре для очков и продолжали готовиться к полету. «Блокирование органов управления является нестандартной процедурой, и в руководстве нет указания контролировать их положение, как и убирать предметы, блокирующие их», — поясняется в отчете ВВС. Тем не менее перед взлетом командир корабля обязан отклонить штурвал вперед-назад, чтобы удостовериться в свободе его перемещения. В ходе подготовки к вылету (чек-листа) этого сделано не было, потому рули высоты оставались отклоненными вверх до самого момента отрыва.
    К тому же заметить посторонний предмет за штурвалом мешала темнота, поскольку взлет происходил в темное время суток, а глядя в прибор ночного видения, летчик видит органы управления совсем не так отчетливо, как днем.
    Взлет самолета с находящимися в неправильном положении рулями высоты привел к тому, что сразу после отрыва машина закономерно и резко задрала нос вверх, достигнув тангажа в 42° в течение первых же секунд полета. Второй пилот сообщил, что машина не слушается, через шесть секунд после отрыва, после чего экипаж ошибочно решил, что проблема в триммере руля направления. Поскольку ход штурвала был заблокирован, попытки опустить нос ни к чему не привели, и уже через 12 секунд после взлета самолет вошел в режим сваливания. В этом режиме самолет оказался неуправляем и уже летел к земле носом вниз с отрицательным тангажом 28°.
    «Мы падаем вниз», — фраза, которую несколько раз повторил командир экипажа.

    В момент падения вертикальная скорость составила примерно 4 м/c, при ударе об ограждение и вышку перегрузка составила 40–97 g, в результате чего самолет полностью разрушился.
    Материальный ущерб составил $58 млн, говорится в отчете военных. «Причиной инцидента стало размещение пилотом твердого футляра очков ночного видения перед штурвалом, что заблокировало движение органов управления», — говорится в отчете ВВС. Свою роль, возможно, сыграла и усталость экипажа, вызванная предыдущим полетом: при вылете в Джелалабад из Баграма самолет столкнулся с птицей, из-за чего ему пришлось вернуться для осмотра.





  4. 21 Апреля 2016 Чтв 18:20:48
    f119b писал :
    «Мы падаем вниз», — фраза, которую несколько раз повторил командир ...


    А Наши люди, почему то другие фразы говорят перед столкновением с планетой. На исконно Русском, великом и могучем.
  5. 21 Апреля 2016 Чтв 19:56:19
    f119b писал :
    Вот кстати :
    [внешняя ссылка]
    Транспортный самолет разбился в Афганистане из-за рассеянности командира.

    Синхронизатор пушки стреляющей через плоскость винта на истребителях чешского производства тоже часто ломался.
    Бах и сам себя, того, сбил. Точно-точно, всё так и было.
    Можно подумать пред посадкой в автомобиль кто то совершает его ритуальный обход против часовой стрелки. Два раза.
    А ведь должны !
    интересуюсь писал :
    f119b писал ... :
    «Мы падаем вниз», — фраза, которую несколько раз повторил командир ...


    А Наши люди, почему то другие фразы говорят перед столкновением с планетой. На исконно Русском, великом и могучем.

    Ваш кролик написал Cool что то не то.

    Наговариваете Вы на нашу семью. Грех это.
  6. 21 Апреля 2016 Чтв 21:15:09
    f119b писал : Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет,.
    http://www.mak-iac.org/upload/iblock/9f7/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20A6-FDN%20(ru).pdf


    Форумная дурочка читала.? Навряд ли. Букаф много, картинок мало.
  7. 16 Января 2017 Пон 18:20:42
    Опять Боинг, опять второй круг, опять плохие метеоусловия. Печально всё это.
  8. 16 Января 2017 Пон 20:45:51
    SLDENIK писал(а) : Опять Боинг, опять второй круг, опять плохие метеоусловия. Печально всё это.

    Ну тут ( там под Фрунзе) "хоть" ( госссподя как кощунственно) "грузовик"..
    И вроде даже пилот не сразу погиб ( пишут по дороге в больничку).
    На земле больше погибло чем в самолете..
    Пишут 13 из погибших - дети...
    Грустно :-(
  9. 17 Января 2017 Втр 8:12:33
    И всё же причина большинства авиа происшествий является "человеческий фактор". Как пример этому утверждению, забытый футляр от очков, который стал причиной гибели американского Геркулеса, разбившегося при взлёте с аэродрома Баграма.

    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 36, 37,
  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru