Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автоэлектрики Омска 

Создана: 18 Января 2017 Срд 12:14:42.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 8143

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 18 Января 2017 Срд 12:14:42
    Подборка за 10-ти летний период эксплуатации.
    1. Западно-Сибирский Альянс.
    Неисправность: не работает центральный замок.
    Время ремонта: 3 часа.
    Стоимость: 300 рублей.
    Предоставленная информация: Демонтировали реле, разобрали, зачистили. Скоро вероятно сломается, надо будет поменять.
    При проверке на стоящей машине центральный замок сработал. По приезде домой уже не работал.
    По факту: Из реле выскочил провод. Болтался отдельно. Реле не разборное. Мастерами просто был подоткнут обратно и не закреплен. Припаял своими силами, работает.

    2. Альянс-авто:
    Неисправность: При включенных фарах не работает указатель поворота.
    Время: 1 час.
    Стоимость: 50 рублей за мойку.
    Предоставленная информация: Не знаем че делать.
    Вывод: Самая дешевая мойка.
    Обратился к отцу (автоинструктор), отремонтировал в течении 3-х часов.

    3. Взлет.
    Неисправности: Не работает сигнал, сразу сказал что давно не работает корректор фар и не орет сигнализация.
    Время ремонта: день.
    Стоимость: 2000 рублей.
    Забирал машину - все работало. Корректор фар перестал работать после второго использования. Сигнал перестал работать на следующий день. Сирена сигнашки до сих пор то работает, то не работает.
    По факту: Сигнал не исправен (диагностировали в Ин Ойл ). Заменил своими силами - работает. На остальное забил.

    4. Ин Ойл.
    Неисправность: Горит предохранитель (правые габариты, номерной знак, подсветка приборной панели). Не работают стоп сигналы.
    Записался к автоэлектрику, который на мои претензии сообщил что он может только поменять предохранитель.

    5.Реактор. (Зарекался туда ездить, но так как был развернут из Ин Ойл.. поехал )
    Неисправность: горит предохранитель. Не работают стоп сигналы.
    Время ремонта: 4 часа.
    Стоимость: 1500 рублей за 1,5 часа работы.
    Предоставленная информация: КЗ в районе багажника. Устранено. Заизолировано. Но будет опять, потому что надо одеть кожух. Кожух не одели, сам должен. Стоп сигналы не сделали. Зато сказали, что неисправна "лягушка". Попросил дать возможность в теплом боксе поменять ее самостоятельно разрешили. Потратил на стояние в очередях, разбирательство почему не сделали стопы и получение разрешения на ремонт в их боксе -1 час.
    "Лягушку" поменял сам за 10 минут (сбегал в соседний магазин купил).
    Предохранитель сгорел сразу после выезда из автосервиса. Габариты и прочее погасло. Стопы которые сделал сам - работают.

    6. Фит сервис.
    Так как зима нет возможности устранять неисправность своими силами.
    Неисправность: та же. Горят предохранители.
    Время ремонта: 2,5 часа.
    Стоимость: 1000 рублей.
    Предоставленная информация: КЗ в районе правой фары. Устранили.
    Три дня прошло - пока все работает.
  2. 12 Августа 2017 Суб 22:04:11
    Я так понимаю ремень свистеть бы начал при включении дополнительных приборо( свет, печка, радио...), не свистит
    Аккум вытащили когда он со стороны + клеммы горячий- походу клинануло его, а что послужило причиной..? Грустно :-(
  3. 12 Августа 2017 Суб 22:05:58
    Псения Кобчак писала :
    Я даже не знаю, какой должен звук при этом быть, но гудела машина не так как обычно,

    Писк,свист из моторного отсека,исчезающий по мере прогрева двигателя(зарядки аккумулятора).
    Причин в Вашей проблеме три:аккумулятор-генератор-утечки тока.
    В этой последовательности их и диагностируйте,чтобы не попасть на дополнительные расходы.
    Рs:
    Необычное гудение,может быть вызвано износом или разрушением подшипников генератора,если на приборке не загорелись неизвестные до этого значки.
  4. 12 Августа 2017 Суб 22:07:34
    Гы-гы-гы
    стекла протереть, по колесам попинать.
  5. igbqjy


    Активист


    Более 7 лет на форумеМуж.
    12 Августа 2017 Суб 22:13:14
    Псения Кобчак писала : Утром завожу машину- не заводится, чих- пых, даже не крутится, 10,35 вольт показывает брелок( сел аккумулятор ), остановился добрый человек, клеммы присоединили- сразу завелась . На работу приехала, в 14 уезжать- опять такая же фигня, как и утром! Опять " прикурили"... сижу и думаю, аккумулятор Варта, новый на зиму покупали, то есть полгода ему, Может с генератором что то? Как проверить? Почему падает вольтаж, ведь вчера ещё было всё нормально...

    Не мучили бы Вы, гражданка, машинку.
    Утром не завелась, с прикурки уехали, в обед опять не завелась.(ожидаемо). Не успел акку зарядиться. Езжайте сразу к автоэлектрику. И посмотрите год выпуска Варты. м.б. и не новый?
  6. 12 Августа 2017 Суб 22:18:25
    Xx-100 писал :
    Причин в Вашей проблеме три:аккумулятор-генератор-утечки тока.

    Именно так
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд