Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Интернет для планшета Samsung SM-T585 

Создана: 19 Апреля 2017 Срд 13:07:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 3, просмотров: 2701

  1. a6blpBalk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Апреля 2017 Срд 13:07:29
    Добрый день.
    Прошу помощи у знающих людей!
    Подарили планшет "Samsung SM-T585". Раньше планшетами и смартфонами (не люблю их, у меня обычная древняя "звонилка" от Нокии) никогда не пользовался, поэтому в них вообще не разбираюсь.
    Нужен интернет для этого планшета (сразу скажу, что Wi-Fi нет дома).
    Нужен именно интернет и всё. Без всяких доп. услуг (типа телефона, т.е. возможности совершать звонки через этот планшет и т.п.)
    По возможности быстрый и самое главное не дорогой интернет (безлимитный, чтобы не было оплаты за мегабайты).
  2. euginb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    20 Апреля 2017 Чтв 9:05:31
    a6blpBalk писал :
    Нужен интернет для этого планшета (сразу скажу, что Wi-Fi нет дома).
    Нужен именно интернет и всё. Без всяких доп. услуг (типа телефона, т.е. возможности совершать звонки через этот планшет и т.п.)
    По возможности быстрый и самое главное не дорогой интернет (безлимитный, чтобы не было оплаты за мегабайты).


    А вы планшетом собираетесь пользоваться только дома или везде таскать его с собой?

    Скажу, как у меня это сделано в виде мобильного исполнения для улицы...
    На телефоне (Nokia Lumia 720) есть 3G + тариф "смарт" от MTC. Любой смартфон может становиться WiFi роутером и раздавать свой интернет на другие устройства, оборудованные WiFi - на планшеты ноутбуки и т.д.
  3. a6blpBalk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Апреля 2017 Чтв 10:37:23
    [quote="euginb"]