Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия
 
 
 

Раздел: Туризм и путешествия Какой авиакомпанией недорого Омск-Адлер/Сочи ? 

Создана: 02 Июля 2017 Вск 23:00:46.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 8114

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2017 Вск 23:00:46
    Вопрос в теме. На каком самолёте наших доблестных авиакомпаний можно улететь из Омска до Адлера или Сочи за недорого? В июле.
  2. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2017 Вск 23:02:33
    Можно с пересадкой
  3. Kronar


    Активист


    Более 7 лет на форумеМуж.
    03 Июля 2017 Пон 3:36:50
    ..
  4. 03 Июля 2017 Пон 5:24:45
    onrop писал : Можно с пересадкой



    смотрите рейсы по онлайн табло аэропорта Адлер
  5. 03 Июля 2017 Пон 7:40:47
    Российские авиалинии слишком много кушать. За сходные деньги можно долететь, например, из Сиэтла в Майами (7-часовой перелет), причем в канун Дня независимости.
  6. 03 Июля 2017 Пон 11:04:06
    из омска 30 туда обратно, из еката 18. но до еката еще ехать нужно
  7. 03 Июля 2017 Пон 11:08:14
    Из Омска билеты вообще за какие то квадратные деньги. Непомерная жадность владельцев города влияет на тарифы.
  8. 03 Июля 2017 Пон 11:22:09
    интересуюсь писал : Непомерная жадность владельцев города влияет на тарифы.

    причем тут жадность? количество пассажиров определят затраты и цены. в эту дыру никто не летает, поэтому и цена такая.
    посмотрел сейчас РЖД екат -омск - 2 тыс, омск-сочи 6-9 тыс, так что не только авиа ломят цены )))
  9. 03 Июля 2017 Пон 11:54:21
    endi писал :
    интересуюсь писал ... : Непомерная жадность владельцев города влияет на тарифы.
    причем тут жадность? количество пассажиров определят затраты и цены. в эту дыру никто не летает, поэтому и цена такая.
    посмотрел сейчас РЖД екат -омск - 2 тыс, омск-сочи 6-9 тыс, так что не только авиа ломят цены )))
    при том, что лётные тему знают. зять рассказывал приколы по этому поводу.
    но, как обычно, можно считать это байками и верить, что в эту дыру не летают.
    и да, самолёты в нерезиновую и обратно летают без свободных мест, судя по нескольким моим командировкам и командировкам московских коллег. при том, что ценник на S7 20-24 тысячи в оба конца.
  10. 03 Июля 2017 Пон 12:58:03
    Дешевле всего будет 14 тысяч через Москву S7, прямые тысяч 17 в одну сторону найти можно, если сильно повезёт.


    интересуюсь писал : Из Омска билеты вообще за какие то квадратные деньги. Непомерная жадность владельцев города влияет на тарифы.


    "Владельцы города" тут вообще ни при чём.
    Цены определяют авиакомпании.
    Стоимость аэропортового обслуживания на человека в Омске в среднем на 500 рублей выше, чем в Тюмени (из-за меньшего пассажиропотока), а стоимость билетов тысяч на 5.
  11. 03 Июля 2017 Пон 13:01:18
    просто Паха писал :
    и да, самолёты в нерезиновую и обратно летают без свободных мест, судя по нескольким моим командировкам и командировкам московских коллег. при том, что ценник на S7 20-24 тысячи в оба конца.


    Собственно поэтому и держат высокий ценник, потому что и за 20 тысяч самолёт набивается.
    Дополнительный рейс вводить - меньше прибыль будет.
  12. 03 Июля 2017 Пон 13:10:42
    abshiss писал :
    "Владельцы города" тут вообще ни при чём.
    Цены определяют авиакомпании.
    Стоимость аэропортового обслуживания на человека в Омске в среднем на 500 рублей выше, чем в Тюмени (из-за меньшего пассажиропотока), а стоимость билетов тысяч на 5.


    казалось бы, Тюмень город меньше Омска, + на северах есть свой ерапорт, а пассажиропоток больше... чудеса?
    уже не заморачиваться - открывать электрички Омск-Рощино и Омск-Толмачево, а Омск-Центральный застраивать жильем...
    точно тут "владельцы" не при чем?
    кстати, в большинстве городов вокруг Москвы еропортов нет. а если и есть - в полудохлом состоянии.
    и ниче.
    даже в казалось бы крупном и развитном Воронеже, например, ласточки гнезда вьют внутри аэровокзала... ну он пока дышит... из-за ВАСО, в основном, а пассажиропоток там копеешный. В отпуск через Москву, в основном.
    Командировки, в основном, по маршруту "регион-Москва" - из Воронежа поезд или машина основной транспорт для командировошных.
  13. 03 Июля 2017 Пон 14:33:18
    SeregaR 19780624 писал :
    казалось бы, Тюмень город меньше Омска, + на северах есть свой ерапорт, а пассажиропоток больше... чудеса?

    даже в казалось бы крупном и развитном Воронеже, например, ласточки гнезда вьют внутри аэровокзала... ну он пока дышит... из-за ВАСО, в основном, а пассажиропоток там копеешный. В отпуск через Москву, в основном.


    С Воронежом ничего удивительного. На поезде до Москвы доехать 6,5 часов. Это даже быстрее, чем добираться до аэропорта, сдавать багаж, ждать регистрацию, лететь 1,5 часа на самолёте, ждать багаж и добираться из аэропорта.
    А пассажиропоток аэропортов в России почти полностью на Москву завязан.

    Касаемо Тюмени пассажиропоток там больше из-за большей деловой активности (там больше денег - больше командировочных), и туристической активности (более богатые тюменцы чаще летают в отпуск, чем омичи). Плюс там есть базовая авиакомпания, которая может широкую маршрутную сеть предлагать, в Омске же базовой авиакомпании нет.
  14. alascar


    Хранитель


    Более трёх лет на форуме
    03 Июля 2017 Пон 14:36:42
    CitizenOfDreams писал(а) : Российские авиалинии слишком много кушать. За сходные деньги можно долететь, например, из Сиэтла в Майами (7-часовой перелет), причем в канун Дня независимости.


    много они не кушают, просто самолеты все западные, запчасти западные, оборудование в аэропортах тоже все западное, авиадиспечеры работают по западным технологиям... все куплено за бугром
    почему полеты в России должны быть дешевле в ДОЛЛАРАХ чем в США??? да не должны быть :) никак
  15. 03 Июля 2017 Пон 14:48:12
    abshiss писал :
    Касаемо Тюмени пассажиропоток там больше из-за большей деловой активности (там больше денег - больше командировочных), и туристической активности (более богатые тюменцы чаще летают в отпуск, чем омичи). Плюс там есть базовая авиакомпания, которая может широкую маршрутную сеть предлагать, в Омске же базовой авиакомпании нет.


    не могу с вами согласится.
    в Омске есть и активность деловая и отдыхать есть кому.
    вагонами едут до Тюмени или Новосиба и вылетают от туда.
    у меня есть ряд знакомых, которые часто мотаются в Москву по делам - из Омска только по распродажам.
    Летом почти всегда через Тюмень.
    т.е., существенная часть пассажиропотока Рощино и Толмачево - это омичи.
    а возьмите, например, Белгород - сложно назвать этот город "активно деловым". при этом, город втрое меньше Омска, а авиарейсов почти в два раза больше.
    вот и закрадываются всякие мысли о "нерыночном" регулировании...
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд