Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Так травят или нет! Мнение специалистов и не очень... 

Создана: 27 Сентября 2017 Срд 17:51:24.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 14670

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 27 Сентября 2017 Срд 17:51:24


    Хотелось бы услышать мнение любого специалиста в области гражданской авиации и не только. Факты представленные более чем убедительны, но я в авиации не разбираюсь никак! Неужели нас действительно травят, а мы ничего не можем сделать?! Недовольство!
  2. 27 Сентября 2017 Срд 18:22:14
    Клипы - это хорошо. Но статьи все-таки лучше. А так начало посмотришь, а потом некогда... (
    Только вчера на "Моей планете" передачу смотрела про попытки влияния на климат. По поводу Воронежа, ИМХО, прав человек, отработавший 40 лет в гражданской авиации: это просто инверсионные следы. Хз, может, при определенной погоде они дольше в небе остаются, чем обычно. А по поводу "создания" облаков - в передаче рассказывали о новой технологии, при которой путем распыления специальных аэрозолей в небе формируются облака (более привычное нам действие - когда разгоняют облака перед парадами, ну а тут наоборот, чтобы солнышко не слишком пекло Смайлик :-)). Также там говорили, что научились воздействовать на те облака, из которых в норме не идет дождь, чтобы дождь таки пошел. Израильская вроде технология, они так с засухой у себя борются. Ну и наши что-то подобное сделали...
    Как я поняла, ученые вполне осторожно к подобным новшествам относятся, проверяют, как бы в отдаленной перспективе хуже от такой "помощи" природе не стало. Это, правда, про другой проект они рассуждали - про создание облаков путем закачивания в атмосферу, если не ошибаюсь, диоксида серы.