Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости Самолет Ан-148 пропал с Экранов радаров 

Создана: 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 229, просмотров: 22719

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 14,
, 16  Вперёд
  1. 11 Февраля 2018 Вск 18:41:20
    Экстренные службы проверяют информацию о крушении пассажирского самолёта в Раменском районе Московской области. Речь идёт об пропавшем с экранов радаров самолёте Ан-148
    https://www.flightradar24.com/data/flights/6w703#106596d0


    Спасатели уже обнаружили место крушения самолета в Раменском районе Подмосковья. На борту лайнера находились более 70 человек

    Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.

    «Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа.
  2. 18 Февраля 2018 Вск 8:52:05
    интересуюсь писал : Просто как человек, скорблю о невинно погибших людях, вдвойне тяжело воспринимаю трагедию, как представитель профессии. Оставайтесь людьми, в любых ситуациях.
    Думаю этим постом можно поставить точку в этой теме. И просьба модераторам закрыть тему, ибо бесноватые границ не ведают.
  3. 18 Февраля 2018 Вск 8:54:57
    еще один доктор?
    или авиатехник?
    вот когда будут озвучены реальные причины,вот тогда и закроете. Лыба
  4. 18 Февраля 2018 Вск 9:10:51
    Барабан писал : еще один доктор?
    или авиатехник?
    А, может, бортоператор?
  5. 18 Февраля 2018 Вск 9:58:41
    Слава Владимирович писал :
    Барабан писал ... : еще один доктор?
    или авиатехник?
    А, может, бортоператор?
    Не напрягайтесь. Техник-электромеханик, спец. гироскопические приборы, Омавиат.
  6. 18 Февраля 2018 Вск 10:08:07
    Барабан писал :
    вот когда будут озвучены реальные причины,вот тогда и закроете. Лыба

    Что это даст конкретно для Вас?
  7. game 1


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    18 Февраля 2018 Вск 10:09:15
    Что тут демагогию разводить? Из-за двух удаков погибло 69 человек. Напокупают корочек, потом мучайся с ними.
  8. 18 Февраля 2018 Вск 10:33:02
    Blaeky75 писала :
    Барабан писал ... :
    вот когда будут озвучены реальные причины,вот тогда и закроете. Лыба

    Что это даст конкретно для Вас?

    читать не умеем?
    повышение уровня моей личной безопасности в результате устранения озвученных причин катастрофы.
    если их не озвучивать,то вроде как и устранять не нужно,не так ли?
    или вы думаете, что застрахованы от гибели посредством летающей консервной банки,только по тому, что не летаете на них?
    так это зря.
    а как на счет того,чтобы такая банка ,не приведи бог, упала на ваш дом/машину/квартиру/место работы,когда вы находитесь там?

    напомню,только случай/проведение не прибавил жертв в этой авиакатастрофе.

    я вам напомню,что омский аэропорт находится в центре города,и такой "нежданчик" с неба ,по чьей-либо вине, может выхватить любой из нас.

    доходчиво излагаю или нужно спустить свое общение на более доступный диалект в виде "хрю да му"?
  9. 18 Февраля 2018 Вск 10:41:50
    Барабан писал :
    повышение уровня моей личной безопасности в результате устранения озвученных причин катастрофы.
    авиакатастрофе.

    Глупость несусветная, простигосподи..

    Перестаньте уже глумиться..
  10. 18 Февраля 2018 Вск 10:55:52
    game 1 писал(а) : Что тут демагогию разводить? Из-за двух удаков погибло 69 человек. Напокупают корочек, потом мучайся с ними.

    омселюсь предположить,что удаков на самом деле гораздо больше,чем два.
    начнем с того,что люди, которые в погоне за максимальной прибылью, урезали зарплаты пилотам,которые не долго думая свалили в африки и азии,оставив борты своей родины без экипажей,так как тоже хотят продаться по дороже и им покеру на то, что авиакомпаниям нужно как-то осуществлять свою деятельность по перевозке граждан.

    и при этом им жаль погибших...

    что в свою очередь приводит к попаданию на борт не квалифицированных пилотов и техников.

    и им покеру,что их семьи остаются здесь, а неквалифицированный "нищтяк" под управлением дилетантов может упасть им на голову.

    этот риск минимален,для них,как они считают.
    поэтому и модничают и стараются замять подробности такого рода катастроф.

    но не дай вам проведение, задавать им вопросы,которые могут раскрыть не лицеприятные факты их жизни и деятельности,то они сразу начнут на вас вешать ярлыки,выказывать недоумение и огрызаться.

    а по факту,каждый из них,в глубине собственной души ,понимает что он "хороший человек",от того и злится,на тех, кто смеет задавать не удобные,дилетантские и дискомфортные, для их эго, вопросы.

    и это касается любого общения с такого рода субъектами.

    именно поэтому я считаю этих субъектов не интересными и мало полезными для общения людьми.
  11. 18 Февраля 2018 Вск 10:57:09
    Blaeky75 писала :
    Барабан писал :
    повышение уровня моей личной безопасности в результате устранения озвученных причин катастрофы.
    авиакатастрофе.

    Глупость несусветная, простигосподи..

    Перестаньте уже глумиться..

    аминь,пусть вас не минует чаша сея.
  12. 18 Февраля 2018 Вск 11:39:49
    интересуюсь писал : Мне не стоит об этом писать прямо, но люди авиационные, уже с первого сообщения о катастрофе, прекрасно поняли, что произошло.

    А неАвиционным овцам и знать ничего не положено Exclamation
    А то шерсть будет плохо расти Смайлик :-)
  13. 06 Марта 2018 Втр 16:42:39
    [внешняя ссылка]

    Телеканал «78» опубликовал расшифровку переговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», которые велись меньше чем за минуту до падения самолета 11 февраля в Подмосковье.

    «КВС» в расшифровке означает «командир воздушного судна», «ВП» — «второй пилот».

    «КВС: Вверх, вот.
    ВП: Сейчас-сейчас.
    КВС: А ты вни...
    ВП: Вообще фигня какая-то.
    КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты, наоборот, вниз.
    ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все.
    КВС: Все, все хорошо.
    ВП: Все, скорость нормализовалась.
    Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
    ВП: Оп-оп-оп... 390!

    После этого второй пилот совершил ошибку, направив самолет вниз, добавляет телеканал «78».

    КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
    Сигнализация: Скорость сравнить, скорость сравнить.
    ВП: Да потому что, что хорош ******, 200 скорость, ****!
    КВС: Высота! Высота! Высота!
    Сигнализация: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
    КВС: Вверх!
    Сигнализация: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
    КВС: Всё, *****.»


    АН-148 «Саратовских авиалиний», потерпевший катастрофу в Подмосковье, не должен был вообще подниматься в небо. Об этом знали владельцы авиакомпании и пилоты. Это знание могло бы спасти 71 жизнь. Почему знали и молчали — на этот вопрос ответит следствие. Редакция [внешняя ссылка] тоже попыталась разобраться в причинах трагедии.


    — Эксплуатант АО «Саратовские авиалинии» не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях, — значится в выводе комиссии Росавиации, которая еще в июле прошлого года проводила внеплановую проверку перевозчика (документ имеется в распоряжении редакции).


    Многостраничный текст можно условно разделить на две части — комплиментарную и уничижительную. И если в первой эксперты описывают состояние финансовых дел авиакомпании (тут все хорошо — долгов почти нет, выручка хорошая, есть прибыль), то во второй — все гораздо хуже.

    Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров.


    В отчете о проверке можно встретить и другие вопиющие факты. В частности, смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов.

    Кроме того, согласно нормативам, если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов. Члены экипажей «Саратовских Авиалиний» могли летать и вовсе без дополнительных осмотров. В табель учета рабочего времени не включались часы, отведенные на подготовку бортов к полетам.

    Так экономились деньги — людям попросту недоплачивали. Проблемы возникали и с оплатой отпусков пилотов. И все это — на фоне удивительно стабильных финансовых показателей.


    Эти выводы и позволили госрегулятору вынести решение о неспособности «Саратовских авиалиний» осуществлять безопасные перевозки. Комиссия рекомендовала ввести ограничения на деятельность компании. Крайним сроком устранения всех недостатков было установлено 18 января 2018 года. АН-148 с бортовым номером RA-61704 упал в Московской области 11 февраля.


    Личность владельца компании «Саратовские авиалинии» вызывает массу вопросов и ассоциаций. Аркадий Евстафьев — предприниматель из 90-х, вхожий в самые высокие кабинеты. Именно Евстафьев сопровождал Анатолия Чубайса, когда тот в 1996 году выносил из Белого Дома пресловутую «коробку из под ксерокса».


    В те годы Аркадий Евстафьев был советником и пресс-секретарем Чубайса. До этого учился в Высшей школе КГБ СССР, в Академии МИД, уже после «дела о коробке» занимался бизнесом и политикой.

    Евстафьев также пытался стать депутатом, но не преуспел. С последнего значимого поста — генерального директора компании «Мосэнерго» — уволился после скандала. В 2005 году после крупнейшей аварии на электросетях столицы президент Владимир Путин обвинил руководство компании в «цинизме и очевидной профессиональной непригодности». Аркадий Вячеславович предпочел не дожидаться оргвыводов.


    Второй пилот Сергей Гамбарян, находившийся 11 февраля в кабине самолета, проходил обучение в компании «ЧелАвиа». Название этого центра уже всплывало в документах следователей, в частности, в материалах уголовного дела, возбужденного по факту авиакатастрофы в Казани.

    В 2013 году в результате падения «Боинга» погибли 50 человек. Тогда удалось выяснить — один из пилотов попросту купил свой летный сертификат, а вот реальных навыков приобрести не смог. Как потом признавались коллеги и руководители авиакомпании «Татарстан», командир воздушного судна в реальной жизни ни разу не заходил на второй круг — как-то обходилось без этого.


    Погибший в Подмосковье Сергей Гамбарян — выпускник того же центра. Он считался опытным пилотом. Однако что у него было с документами и реальным налетом сейчас разобраться сложно.

    Последние секунды в кабине падающего лайнера. До боли типичная ситуация. Все уже всё понимают, но до последнего верят в чудо. В распоряжении [внешняя ссылка] есть расшифровка речевого самописца. До столкновения с землей – меньше минуты.

    Как стало известно 78.ru, на борту АН-148 действительно развивалась нештатная ситуация: датчики скоростей начали показывать разные значения. По предварительным данным, произошло это из-за банальной ошибки: второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика. А потом, когда точка невозврата была пройдена, просто запаниковал и увел самолет вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту.

    Впрочем, окончательные ответы дадут специалисты Межгосударственного авиационного комитета, которые обычно с выводами не спешат.

    Сейчас ясно лишь одно: трагедии в Подмосковье в принципе могло бы не произойти, ведь «Саратовским авиалиниям» вообще запретили летать.
  14. 06 Марта 2018 Втр 18:09:03
    все,спасибо,второй пилот отлично сработал.
    все сделали выводы для себя.
    вот теперь тему можно закрывать.

    п.с.
    пусть земля будет пухом всем погибшим.
  15. 06 Марта 2018 Втр 19:49:47
    6 марта около 15.00 мск при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26.
    В сообщении отмечено, что причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность.
    По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было.
  16. 06 Марта 2018 Втр 20:11:12
    "По предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли",— говорится в сообщении Минобороны.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 14,
, 16  Вперёд