Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Другие страны. Эмиграция из РФ.
 
 
 

Раздел: Другие страны. Эмиграция из РФ. А вы знали такую правду про Китай? 

Создана: 11 Мая 2018 Птн 23:41:21.
Раздел: "Другие страны. Эмиграция из РФ."
Сообщений в теме: 47, просмотров: 12256

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. mario007


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2018 Птн 23:41:21
    Что мы сегодня знаем о Китае? Китай – это преуспевающая держава, до недавнего времени с постоянно растущими показателями экономики, крутыми небоскребами и боеспособной армией. Да и вообще, раз их так много, не от плохой же жизни они размножаются?

    Именно так нам преподносят Поднебесную в телеящике.
    Нищета и крепостное право в сельской местности (селяне не имеют права мигрировать в город: родился в селе – умирай в селе), ухудшающаяся катастрофическими темпами экологическая ситуация и полное отсутствие свободы слова – все это остается по другую сторону кадра.
    Продолжение статьи, дальше интересней [внешняя ссылка]
  2. 13 Мая 2018 Вск 14:55:47
    avd173791 писал :
    Цитата ... :
    В деревнях с населением от 100 тыщ человек жизнь совсем уже другая и сравнима с Омском

    У нас в Таре 30 000 и уже городом считается... Гы-гы-гы

    в Тюкале 12 тыщ и уже город
  3. 13 Мая 2018 Вск 15:03:51
    у вас только глазки на мир(чистилище) открылись?
    бугага...

    это народ с сознанием саранчи, муравейник.
    а на счет смертной казни, одобряю.. украл, взятничаешь? - пуля..
    а семье присылают чек, на 2 доллара ,оплатить.. государство потратилось..возмещение.

    в деревнях у них очень бедно, даже туалетов нет! строить особо не из чего..
    просто каменная ограда вокруг участка с домом, и закуток этой ограды за огородом и есть отхожее место, дома- что-то среднее - мазанка, саман с тем же замешенным говном, посмотрите на ютюбе, парень рассказывает и показывает...

    так и в Индии так же)). и продажа органов и испытания фармации ,новых препаратов которые мы тут пьем, уже одобренные, минздравом Гы-гы-гы
    а за счет чьей печени и жизни, кого это волнует? правда?

    Жизнь, есть страдание. (с.)Будда блин.
  4. Volt2018


    Завсегдатай


    Более года на форуме. (559 дн.)
    13 Мая 2018 Вск 15:04:42
    avd173791 писал :
    У нас в Таре 30 000 и уже городом считается... Гы-гы-гы

    Тара - год основания 1594, а Омск 1716
  5. 13 Мая 2018 Вск 16:23:10
    Половина Китая заселена не густо, можно осваивать и осваивать, но в России им интересней:



    Цены, говорят, там сейчас на границы выше, перейти границу, взять там товар и потом в России толкнуть - уже не получается.

    Ну и в Китае традиция - наводнения, главный бич китайцев:





  6. user63


    Активист


    Более 5 лет на форумеМуж.
    14 Мая 2018 Пон 11:49:38
    Laowai писал: — За 2 года Китай произвел 4.9 гигатонн.
    Длина дорог — 4 млн. километров.
    Гигантские виадуки, длиной в 150 км.
    — Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час.
    Ps был поражен качеством жизни китайцев, особенно в крупных городах

    Гигатонна это видимо 1024 мегатонны!? Гы-гы-гы
    Территорию обжитого Китая можно условно представить в виде квадрата с длинной стороны в 2 000 км. При общей протяжённости дорог в 4 000 000км. получается сетка дорог с ячейкой в 1км. Не иначе в подсчёте участвуют все грунтовые дороги и тропинки!? С мостами аналогично.
    Виадук = 150км. это для чего такое извращение нужно?
    Цитата:Виаду́к — сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем.
    На пртяжении 250 км. трассы Гуаньчжоу - Гуйян: 510 мостов и 236 туннелей! = на один километр трассы 2 моста и один туннель. Кто утвердил такой проект!?
    Все перечисленное вами с таким восхищением спустя 25 лет обернётся необходимостью громадных капиталовложений на ремонтно восстановительные мероприятия. а вот найдутся ли на них деньги?

    Качество жизни - понятие субъективное...
  7. 14 Мая 2018 Пон 12:19:23
    user63 писал : Все перечисленное вами с таким восхищением спустя 25 лет обернётся необходимостью громадных капиталовложений на ремонтно восстановительные мероприятия. а вот найдутся ли на них деньги?

    Качество жизни - понятие субъективное...

    вот поэтому в России дороги не делают, вы качество дорожного полотна видели, на основных магистралях и на платных дорогах ни ямочки, у нас что творится в Сибире и на ДВ, а климат сравним с Северным Китаем.
    Это у нас могут проводить ямочный ремонт уже на следующий год после укладки новой дороги.
    Единственное что помню из последнего нормально/хорошо сделанного это ул Масленникова, вроде Новосирская контора, все больше в тендерах она не участвовала, да и зачем когда можно каждый год усваивать деньги на ремонт.
    Ж/д дорогу посмотрите фото Синин-Лхаса, наша стройка века БАМ детское балавство.
  8. dlllb


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    14 Мая 2018 Пон 12:38:45
    если у человека вместо головы телевизор, то он и живет соответственно, думают что там правду для него показывают Лыба
    в китае как и узбекистане даже не везде есть электричество, потому что там людям не чем за него платить. китай стоит на первом месте по потреблению угля, сжигание угля - это смерть для населения. есть несколько городов куда со всего мира свозят отходы, где их там вручную перебирают и лишнее сжигают или выливают в реки. ртуть и кадмий завешен в 200раз от нормы. средний жизненный показатель 30лет. о том что китайцы добрые и приветливые - миф.
    что касается экономики. если бы не междунард. вмешательство запада и сша, то про китай ни кто бы и не знал Смайлик :-) именно западные страны построили доч. предприятия, где например себестоимость производства одной пары обуви 6-7евро. в той же италии, себестоимость этой пары перевалит за 100евро. экономика для корпораций на лицо. не знаю кто назвал китай самодостаточной страной? если у них не покупать продукцию, то страна превратится в демократическую)) ну это проблема вто. в сша закрыты заводы, людям нет работы, всё производство переехало в китай. но сша продалжает штамповать зелень, т.к. китай и другие страны за неё платит (поддерживают), чтобы в китае была экономика а в сша зелень.
    извините что затрону рф, но она на междунард. рынке является сырьевой базой. проданы угольные шахты китаю, отдана часть земли в сибири под вырубку леса и разработки угольных шахт, нефть и электричество в китай продаются за копейки. снова решают корпорации)) да, в рф невыгодно производство, но это не значит что нужно делать из страны второй китай по благополучию и экологии. есть куча технологий которые необходимо реализовывать, не на бумаге, а в реальности.
    а вы знали! исилькульцы (омская обл.) за отопление платят больше чем омичи Норм видимо у них пенсии и зарплаты там большие Грустно :-(
  9. user63


    Активист


    Более 5 лет на форумеМуж.
    14 Мая 2018 Пон 17:55:13
    Laowai писал :Ж/д дорогу посмотрите фото Синин-Лхаса, наша стройка века БАМ детское балавство.
    Вы забыли прокомментировать 4 млн. км. дорог и прочее в Китае!

    Почитайте про климат Тибета и сравните с районами БАМа.
  10. 14 Мая 2018 Пон 19:06:05
    user63 писал :
    Laowai писал ... :Ж/д дорогу посмотрите фото Синин-Лхаса, наша стройка века БАМ детское балавство.
    Вы забыли прокомментировать 4 млн. км. дорог и прочее в Китае!

    Почитайте про климат Тибета и сравните с районами БАМа.

    дома у компа буду распишу, с тел долго и некогда.
  11. 14 Мая 2018 Пон 22:30:06
    Специально для патриотов:
    1. Гигато́нна — единица измерения массы, равная 10*9 тонн, надеюсь умножать вас не надо учить?
    2. Считайте свои квадраты в России:
    На данный момент длина сети автомобильных дорог в Китае включает в себя автомобильные дороги с твёрдым покрытием и оформленные грунтовые дороги - 4577300км из них магистрали 136000 км, в России же - 1452200км и протяженность магистралей 866км!!!! (восемьсотшестьдесятшесть километров КАРЛ!!! [внешняя ссылка]
    3. Небольшой ликбез:
    Виаду́к (фр. viaduc, происходит от лат. via — дорога, путь, duco — веду) — сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем[1]. Как правило, виадуки имеют значительную протяжённость и высокие опорные элементы; они строятся там, где отсыпать насыпь экономически или технически нецелесообразно. В отличие от эстакады для виадука характерно постепенное возрастание высоты опор и разная длина пролётов[1].
    Это как об ЖД сообщениее Синин-Лхаса.



    Ничего знакомого не находите?
    Первоначально хотели побывать в Тибете, но из-за волнений тибетцев, пермит на посещение Тибета было трудно получить, поэтому выбрали другой горный массив Эмей, высота небольшая всего 3099метров.

    4. Практически по той же ветки добирался Гуйлинь-Шанхай, мостов и туннелей было предостаточно, так что поверьте китайцы деньги на ветер не бросают, значит было целесообразно выбран именно этот путь.
  12. user63


    Активист


    Более 5 лет на форумеМуж.
    15 Мая 2018 Втр 14:10:33
    Laowai писал : На данный момент длина сети автомобильных дорог в Китае включает в себя автомобильные дороги с твёрдым покрытием и оформленные грунтовые дороги - 4577300км из них магистрали 136000 км, в России же - 1452200км и протяженность магистралей 866км!
    Специально для лаовеев!
    Вы продолжаете игнорировать задаваемые вопросы, не замечаете определение "виадук" под спойлером и постите пустую ссылку.

    Фото виадука протяжённостью 150 км. в студию!
    Laowai писал : — Гигантские виадуки, длиной в 150 км. ВИАДУКИ!

    Тогда появится предмет обсуждения и вменяемый субъект с которым есть смысл что то обсуждать.
    Поставь на грейдере дорожный знак и получишь оформленную грунтовую дорогу. Wink
    Магистрали строят исходя из экономической целесообразности.

    Настоящие проблемы у объекта вашего восхищения только начинаются, что справедливо заметил dlllb.
  13. 15 Мая 2018 Втр 15:12:14
    специально для читающих между строк:
    длина виадуков 150км, а не отдельно взятого одного, чувствуете разницу?
    вам даже лень вбить в гугле то что у вас вылезло по пустой ссылке, да вы просто гений в вопросах спора, держите ссылку [внешняя ссылка]
    есть же международные нормы для определеня понятия что такое магистраль, в впшем случае все просто плставили знак, и косим бабло, потому как большенство магистралей платные.
    для тех кто в танке [внешняя ссылка]

    Зы про Китай знаю не как вы телевизор и интернет, у меня остались знакомые до сих пор живущие там, поэтому знаю жизни не чере три пи.ды, как вы.
    может быть на форуме появятся старые лаоваи: zodD, Формоза, zerber611 можно тоже причислить к ним, и расскажут вам как там в Чайне все хреново.

    зыы с экологией у них ппц как хреново, но и у нас тоже не айс, у меня 2 родственника (дяди) умели от рака только только дожив до 50 лет, они 30 лет проработали на Норильском Никеле.
  14. NEZNAYKA


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    15 Мая 2018 Втр 15:15:18
    Laowai писал :— Через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек. Сколько у нас таких городов останется через 10 лет?


    да кстати в Китае вроде разработали проект типового города и просто лепят их под копирку как у нас панельные девятиэтажки...
  15. user63


    Активист


    Более 5 лет на форумеМуж.
    15 Мая 2018 Втр 19:09:09
    Laowai писал: специально для читающих между строк:
    длина виадуков 150км, а не отдельно взятого одного, чувствуете разницу?
    вам даже лень вбить в гугле ...
    Зы про Китай знаю не как вы
    зыы с экологией у них ппц как хреново, но и у нас тоже не айс

    Тогда и пишите по Русски - общей протяжённостью.
    Цитата :Гигантские виадуки, длиной в 150 км. ВИАДУКИ!

    Сколько их, всего 1000 по 150 метров длины на весь Китай или 10000 по 15 метров. Маловато - 1000 виадуков на всю страну, не находите!? Да и гигантскости не наблюдается.
    Перечисленное вами в ссылках я пояндексил прежде , чем писать предыдущий пост. Не нужны магистрали в таком количестве в России, интенсивность движения сравнительно мала, эксплуатационные расходы велики. Поэтому ЖД рулит.

    Экология и вредное производство - две большие разницы.
  16. 15 Мая 2018 Втр 20:28:06
    да фиг с этими мостами и виадуками.
    я как 9 лет назад катался на скором поезде Пекин-Урумчи за 92 бакса, так и сегодня могу прокатиться за ту же сумму.
    Вот только доллар и юань вместе выросли, и мне сегодня это уже немного дороговато.
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд