Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Как Вы считаете, на какой улице Омска необходимо первоочередно провести ремонтные работы проезжей части и тротуара?
Мира
14%
 14%  [ 19 ]
Нефтезаводская
3%
 3%  [ 4 ]
Королёва
4%
 4%  [ 6 ]
Луашевича
33%
 33%  [ 43 ]
Менделеева
3%
 3%  [ 4 ]
Красноярский тракт
8%
 8%  [ 11 ]
Хмельницкого+Шебалдина
22%
 22%  [ 29 ]
3 Енисейская
3%
 3%  [ 4 ]
Чайкиной + Космический
5%
 5%  [ 7 ]
2 Солнечная + Волгоградская
2%
 2%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 130
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Уборка, строительство и ремонт дорог, мостов и развязок 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 4267, просмотров: 956170

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 283, 284,
  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Тема об омских дорогах, их неудовлетворительном состоянии и ремонте.

  2. 20 Мая 2017 Суб 16:49:32
  3. 21 Мая 2017 Вск 10:18:34

  4. abshiss


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2017 Вск 16:00:28
    OmskLis писал :


    Тут сравнивается несравнимое.
    Естественно, Адлер - Альпика-Сервис самая дорогая дорога в мире, потому что она совмещённая автомобильная и железная, потому что чуть более чем полностью состоит из мостов и тоннелей, потому что в её составе были и электроподстанции, и три вокзала, потому что там оползневые склоны, уйма природоохранных мероприятий (фактически вся дорога вдоль реки идёт). В мире вообще нет аналогов такой дороги.
    Естественно, в Москве неадекватно дорогие дороги. ВО-первых, потому что Москва может себе это позволить за счёт всей России, там расценки раз в 5 выше, чем, например, в Московской области на точно такие же работы. Во-вторых, потому что на выкуп земель уйдёт денег больше, чем на строительные работы. В-третьих, потому что дорога тоже там состоит практически полностью из эстакад, мостов, тоннелей, развязок.

    Если бы они сравнивали дороги в Омской области, то получилось бы в разы дешевле, чем даже в Китае.

    Что же касается качества, то рейтинг составляется путём опроса трёхсот сотрудников фирм из числа высшего менеджмента. Эти опрошенные не являются специалистами в области дорожного строительства, и вообще не были в большинстве из исследуемых стран. Поэтому в рейтинге Руанда, в которой только 8% дорог имеет твёрдое покрытие, а общая протяжённость дорог там меньше, чем в Омской области, оказалась выше не только России, но и Италии, Чехии и Норвегии.
  5. abshiss


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2017 Вск 16:01:27
    омич писал :


    Тут всё нормально. Они просто присыпали битум, чтобы лучше сцепление было, это не конструктивный материал.
  6. abshiss


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2017 Вск 16:03:43
    туннель писал(а) : Уже год назад поднимался вопрос о "возможностях" в Омске Юбилейного моста через реку Омку. Заметно, как он на середине готов переломиться:


    Не готов он переломится. Здесь видно лишь смещение тротуарных плит, которое было и 40 лет назад. Это не несущая конструкция.
    ПО результатам обследования прочность бетона конструкций моста даже значительно выше проектной оказалась.
  7. 22 Мая 2017 Пон 22:43:14
    Шишов считает, что Юбилейный мост будет опасным и после реконструкции

    Бизнесмен-мостостроитель подверг сомнению готовящуюся реконструкцию моста через реку Омь, отметив, что металл в несущих конструкциях может быть ржавым, и не всякая экспертиза это покажет.

    Еще год назад бывший гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов опубликовал письмо, в котором заявил об опасности эксплуатации Юбилейного моста и необходимости его масштабной реконструкции. В настоящий момент мэрия Омска уже приняла решение о закрытие моста и начале реконструкции, однако Шишов опасается, что это может стать бесполезной тратой денег.

    Напомним, что проект реконструкции обошелся в 4,4 млн рублей, именно столько власти потратили на проектно-сметную документацию, а сам ремонт моста будет стоить 338 млн рублей. Предполагается, что работы начнутся уже в этом сезоне. В 2017 году из регионального бюджета на реконструкцию моста выделили 100 млн рублей, в 2018 году еще 238 миллионов. Работы будут длиться почти два года — их планируется провести за 22 месяца.
    Читайте также
    На период реконструкции Юбилейного моста транспортные потоки перераспределят

    Однако сейчас, перед стартом ремонта, признанный специалист в мостостроении выразил свои сомнения по поводу предстоящего ремонта. В своем интервью сайту «Новый Омск», Шишов отметил, что мост, построенный в середине прошлого века, возводился по старым технологиям, не предусматривающим антикоррозийной защиты.

    Олег Шишов, экс-гендиректор компании «Мостовик»:

    — Проекта Юбилейного моста я не видел и не знаю, кто его разрабатывал. Но боюсь, что это сделали люди, ограниченные в принятии решений, которые неглубоко изучили все проблемы. Если они сделали его на основании своих заключений, то это может в итоге оказаться бесполезной тратой денег и даже привести к трагедии.

    Шишов подверг критике качество экспертизы и отметил, что у него есть фотографии арматурных пучков, подобных тем, что применялись на Юбилейном мосту. И их целостность ультрадефектоскопия не выявляет. Они сделаны из железа, но за годы эксплуатации оно проржавело, так как в советское время, в 60-е годы, не предусматривалась антикоррозийная защита высокопрочных пучков.

    Олег Шишов, экс-гендиректор компании «Мостовик»:

    — Я просто лично знаю этих сотрудников Главгосэкспертизы. Они не могут глубоко изучить состояние некоторых важнейших конструкций, в том числе Юбилейного моста. Они даже не будут делать этого. А потом, в случае чего, они в прокуратуре скажут, что у них этого не было в техническом задании. Кто за это понесет ответственность?

    В качестве альтернативы Шишов предложил сделать другой, новый мост через реку Омь и перенести на него весь транспортный поток, чтобы получить возможность для масштабного ремонта несущих конструкций Юбилейного моста. Это вариант городу необходим, так как существует необходимость прокладки альтернативной магистрали для Красного Пути. И если этой проблемой не озаботиться сейчас, то через время Омск ждет транспортный коллапс.

    [внешняя ссылка]


    думаю в этом шишов прав,вот только городская блоть ,
    поселившаяся в омской крепости не захочет нюхать выхлопы под своими окнами от транспортного потока.

    думаю олег викторовичь совмещает приятное с полезным,раскрывая всю муть ,в затее с реконструкцией и выводит на единственное решение,которое уже много лет не могут пробить через клановый гадючник омска.

    будем посмотреть,как эти ужи извернуться теперь,так ведь abshiss? Гы-гы-гы
  8. 22 Мая 2017 Пон 23:19:02
    abshiss писал :Здесь видно лишь смещение тротуарных плит
    "Не верь глазам своим". Чётко видно смещение по нижнему краю - там до плит метр расстояния.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 283, 284,
  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru