Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Довольны ли Вы ремонтом омских магистралей в 2015-17гг?
да
87%
 87%  [ 7 ]
нет
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Уборка, строительство и ремонт дорог, мостов и развязок 

Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 4525 (+1), просмотров: 1025317

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 300, 301,
  Вперёд
  1. 27 Июня 2007 Срд 12:59:26
    Тема об омских дорогах, их неудовлетворительном состоянии и ремонте.

  2. 02 Ноября 2017 Чтв 13:43:41
    Гормон роста писал :
    Б_яПоэт писал ... :
    an_ru писал:
    Новый мост в китае построили на 43 часа

    нуну)

    Наивный анруша Гы-гы-гы

    Жуй жуй не чавкай
    [внешняя ссылка]
    Иногда лучше ничего не говорить чем вбрасывать дерьмо в текст, а ну да ты ж местный балабол
  3. 02 Ноября 2017 Чтв 14:32:30
    смотри сам не подавись. Гы-гы-гы
    Построить мост - звучит.
    На деле же имеем снятие плит с опор, надвижка уже собранной новой конструкции на старые опоры, асфальтирование с прочими сопутствующими операциями. Причём это не мост, а виадук или что-то типа этого.
  4. 02 Ноября 2017 Чтв 17:44:29
    Пипелац писал(а) : смотри сам не подавись. Гы-гы-гы
    Построить мост - звучит.
    На деле же имеем снятие плит с опор, надвижка уже собранной новой конструкции на старые опоры, асфальтирование с прочими сопутствующими операциями. Причём это не мост, а виадук или что-то типа этого.

    А кто сказал что наш мост можно тоже за 43 часа сделать?!
    Видео скинул про принцип подхода "у них".
    Наши рукожопы бы два месяца его разбирали только.
    Хотя о чем я - бизнес, растянуть на год и получать зп год по контракту 300мильенному.
  5. 03 Ноября 2017 Птн 14:38:32
    Исполняющий обязанности мэра Сергей Фролов потребовал в кратчайшие сроки ликвидировать последствия утреннего снегопада в Омске. Соответствующее поручение он дал специалистам Управления дорожного хозяйства и благоустройства.

    Сейчас на дорогах города работает 243 единицы специальной техники. В ночные часы их количество будет увеличено.

    – Обильный снегопад начался в утренние часы, в подобных ситуациях применение дорожной техники в полном объеме приводит к дополнительным заторам на дорогах, – пояснил директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров. – Сейчас во всех городских округах работают пескоразбрасыватели, погрузчики, самосвалы и грейдеры; выполняются работы по обработке дорог противогололедными материалами – всего израсходовано более 2552 тонн песко-соляной смеси. Подчеркну, что, несмотря на праздничные и выходные дни, работы будут проводиться в круглосуточном режиме.

    Также в усиленном режиме будут работать сотрудники бюджетного учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства», занимающегося обслуживанием мостов, путепроводов, подземных и надземных пешеходных переходов. Как подчеркнула директор учреждения Галина Зурнаджан, песко-соляная смесь, инструменты и техника, необходимые для работы в зимний период, на предприятии имеются в достаточном объеме.

    Кроме того, городским дорожным службам этой зимой будут помогать 200 сезонных рабочих. Их задача – убирать от снега и наледи остановки общественного транспорта и другие территории, где нельзя в полной мере применять крупногабаритную дорожную технику.
  6. mike


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    03 Ноября 2017 Птн 23:36:04
    Последние 10 лет каждый пресс-релиз по "снегу" создается копипастом.
  7. Pentium4


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеМуж.
    04 Ноября 2017 Суб 21:03:55
    Aljexeй писал : Почему у нас в городе нет нормальных камер ?

    Да есть, только вот по разным ресурсам раскиданы.
    Вот ещё один:
    http://smotriomsk.ru/
  8. 09 Ноября 2017 Чтв 0:12:52


    Сибади следит за ремонтом Юбилейного моста с помощью датчиков



    Высокотехнологичное оборудование установлено в «теле» моста. С помощью получаемых данных мостовики корректируют работу строителей. Благодаря такому тандему ремонт Юбилейного моста может быть завершен досрочно.

    Почти месяц прошел с момента закрытия Юбилейного моста. Какую работу уже проделали строители, и чем займутся в ближайшее время, рассказал директор департамента строительства администрации Илья Трушников.



    Первым делом, строители перенесли зеленые насаждения по ул.Думская, которые попадали на строительный участок. Далее они приступили к выносу сети связи, которых по мосту было проложено 25, и двух высоковольтных кабелей. Сейчас рабочие демонтируют тротуары, опоры освещения, тепловые сети и лестничные сходы, а также убирают мостовые ограждения. Ремонтные работы уже выполнены на 15%.

    «Мы делаем постоянный мониторинг объекта, — подчеркнул Илья Трушников. — Датчики установлены в теле моста, вся информация поступает на компьютер, а затем уходит к специалистам Сибади. Они уже смотрят в режиме онлайн за состоянием моста и дают свои корректировки — что строителям необходимо усилить, где — остановиться».



    По словам чиновника, департамент строительства составляет для подрядчиков каждый месяц новый график работ, отличный от того, который был прописан в контракте. Делается это для того, чтобы ускориться и завершить ремонтные работы досрочно.



    «Есть нормы строительные, при которых необходимо на подготовительный период отвести четыре месяца, к примеру. Это нормы проектирования, — рассказал директор департамента строительства. — Но на стройплощадке мы можем сами корректировать план, какие-то работы проводить быстрее. Ускоряясь, мы не нарушаем качество строительств, нарушаем только нормы проектирования. Мы делаем все, чтобы завершить строительство моста в мае, а не в ноябре».



    По планам, в декабре строители должны привести на площадку высокопрочную арматуру и начать монтаж пролетного строения.

    «Старая арматура вся ржавая и находится практически в аварийном состоянии. Нагрузку она уже не несет. Новая высокопрочная арматура будет устанавливаться, а старая исключаться. Эта работа также будет проводиться под строгим контролем со стороны специалистов дорожной академии. Делаем натяжение, смотрим на приборы. Если нет аварийной ситуации, идем далее, исключаем старую арматуру», — поделился технологией Илья Трушников.



    Что касается нового пролета, то он будет не железобетонный, а металлический, покрытый специальной антикоррозийной краской.



    Демонтированные металлические конструкции и асфальтобетон строители передают муниципальным предприятиям. Старый асфальтобетон будет измельчен в крошку, а ограждения и опоры также обретут вторую жизнь, но уже на других объектах.

    «На мосту будет установлено новое ограждение, — добавил глава депстроя. — Сейчас рисунок согласовывается, но скорее всего он будет выполнен в том же стиле, как на ограждениях на ул.Ленина. Опоры освещения тоже не будут выбиваться из общего ансамбля».



    Напомним, во время ремонта Юбилейного моста планируется заменить железобетонное пролетное строение, тротуарные консоли, перетянуть высокопрочную арматуру, переустроить инженерные сети, а также устранить причины крена фундамента – исключить давление грунта на основание сооружения и оборудовать подпорные стенки.

  9. 10 Ноября 2017 Птн 15:28:39
    Я так и думал что мост будет металлическим. Хз, хорошо это или плохо, плюс пока только одни - так быстрее!
  10. 10 Ноября 2017 Птн 23:30:36
    Faza-69 писал : Я так и думал что мост будет металлическим. Хз, хорошо это или плохо, плюс пока только одни - так быстрее!
    абсхисс может рассказать что лучше, а что нет.

    на мой дилетантский взгляд - из металлоконструкций легче, а значит и вибрации будут ощущаться сильнее.


    //////////

    заметил, в Омске стали тротуары убирать тракторами, прям как 20 лет назад. жаль, путина только раз в 6 лет выбираем
  11. 11 Ноября 2017 Суб 0:18:11
    Faza-69 писал : Я так и думал что мост будет металлическим. Хз, хорошо это или плохо, плюс пока только одни - так быстрее!


    Металлическим здесь будет только один центральный подвесной пролёт. Массивные рамные части останутся железобетонными.

    Металл легче, в этом и преимущество. Значит легче монтировать, меньше нагрузка на другие конструкции.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 300, 301,
  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru