Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19272, просмотров: 8784831

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1120,
, 1122 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 30 Августа 2015 Вск 22:01:57
    Doggy писал :
    Скажи мне когда ты говорил об экзотическом сладком фрукте кого ты имел ввиду...
    ...сервис отнесся с пониманием к моей
    проблеме и потому я их приверженец.
    Сам угадаешь?
    Адепты ОКС мне малоинтересны, тем более которые "непонимают этого нытья".
  3. 31 Августа 2015 Пон 0:17:04
    Аукцион писал :
    Doggy писал :
    Скажи мне когда ты говорил об экзотическом сладком фрукте кого ты имел ввиду...
    ...сервис отнесся с пониманием к моей
    проблеме и потому я их приверженец.
    Сам угадаешь?
    Адепты ОКС мне малоинтересны, тем более которые "непонимают этого нытья".


    Всегда найдется кто либо, который будет недоволен.
    Интересно, почему за 6 лет пользования я всем доволен? Единственное проблема, которая была, решилась на следующий же день.
    Так вопрос: Если имеется столько недовольствия к ОКС'ам, зачем вообще постоянно высказывать одно и тоже. Может стоить сменить пластинку? Может проблема не в компании, а в самом себе?

    И да.. Если малоинтересно мнение других людей, может и им класть на ваше мнение?
  4. 31 Августа 2015 Пон 9:17:50
    ViZorTiG писал :Интересно, почему за 6 лет пользования я всем доволен?
    Может быть канабис? Хотя мне неинтересно. Так же неинтересно, как и мнение тех, кто считает чужую ситуацию нытьём.
    ViZorTiG писал :Может проблема не в компании, а в самом себе?
    А может быть на вопросы будут отвечать представители ОКС, а не их верные абоненты-психоаналитики-любители? Или вы бонусы зарабатываете?
  5. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    31 Августа 2015 Пон 10:32:26
    qwerty7 писал : Господа ОКС, устраняйте проблему с транстелекомом, сколько уже можно? И переставайте валить вину на роутеры, когда у вас не всё в порядке

    Насколько понятно из Ваших сообщений Вас интересуют звезды на определенном шаге трассировки, но это нормальная ситуация, так как большое кол-во устройств в интернете не отвечает на запросы подобного вида, к примеру многие компьютеры на windows 7.
    По вопросу пинга: Вы предоставляли результаты пинга до
    IP 188.127.236.177
    Хост: 188.127.236.177
    Город: Санкт-Петербург []
    со средним временем 39

    IP 87.240.131.120
    Хост: srv120-131-240-87.vk.com
    Город: Санкт-Петербург []
    со средним временем 33

    Так же в трассировке до разных мест мира (включая Германию и США) время ответа не поднималось выше 293 в случае с США, а в замере скорости пинг уже 560, из-за чего возникают вопросы по этой цифре, а именно до всех ли узлов в Москве, и только ли до Москвы. А так же результаты пинга до ДНС, и, в случае если проверка идет через роутер, пинга до роутера.
    Все эти данные Вы можете отправить на почту help@omkc.ru и получить ответ по предоставленной информации.
  6. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2015 Пон 11:44:09
    Аукцион писал : Сам угадаешь?
    Адепты ОКС мне малоинтересны, тем более которые "непонимают этого нытья".

    Не хочу я ничего гадать.
    Я ясно обосновал, что мне есть с кем сравнивать и почему я здесь.
    У меня три договора причем по прайсовой цене.

    Предела совершенству нет, но у меня вызывют улыбку предложение
    большего числа ТВ каналов или большей скорости интернета.
    Устраивает цена/качество - ты абонент, нет гудбай.

    А так ты мне напоминаешь бабушку в гипермаркете которая ходит
    ничего не покупает и ноет по поводу просрочки, недовеса и
    высоких цен.
  7. 31 Августа 2015 Пон 11:54:01
    Doggy писал ? ? ? :...
    "Любимый абонент" или штатный сотрудник? Или конкретно вас кто-то спрашивал разрешения высказать своё мнение об ОКС? Тогда с чего вы решили обсуждать здесь других форумчан?
  8. 31 Августа 2015 Пон 12:22:13
    Irishhha писала :
    Насколько понятно из Ваших сообщений Вас интересуют звезды на определенном шаге трассировки

    Меня не интересуют звёзды на трассировке. Меня интересует дикий пинг 500-600 мс, что до Москвы, что до Петербурга

    Так же интересует потеря пакетов (я вам уже показывал скриншоты), тупая работа сайтов и низкая исходящая скорость
    Ещё есть претензии к качеству кабельного ТВ, но как я понял сделать вы ничего не можете/не хотите. Приходил техник, что-то попытался сделать, затем развёл руками сказал что проблема выше и он ничего не может поделать (и да, я верю ему что проблема выше, т.к. некоторые каналы идут хорошо, а некоторые плохо, с помехами - явно что-то у вас там, а не в кабеле)
    Раньше был пинг (до любого города в РФ) 40-50 мс
  9. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    31 Августа 2015 Пон 14:07:10
    serjb9 писал : Тоесть, я должен подать какое-то заявление, чтобы приостановление начало действовать? Или ОКС сама решает, какими дополнительными услугами будет пользоваться абонент? Как-то это странно, не?
    Единственное, что я помню, так это кнопку в ЛК, приостановление услуг. Стоит да, около 40 рублей. Но действие этой кнопки, приостанавливает действие услуг на 6 мес. Значит, начисления после этого срока все равно идут?)
    [/quote]
    Согласно, Договора
    Статус приостановлен (закрыт) – это состояние услуги, отключенной за неуплату долгов или по заявлению Абонента. При этом доступ к услугам блокируется, начисления производятся согласно тарифных планов на приостановку услуг.
  10. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    31 Августа 2015 Пон 14:16:12
    serjb9 писал: Цены бы тебе не было, обдиратор (оператор, прим. авт.) если бы этот пункт не просто так был бы написан...

    [цитато]
    3.6.3. В случае если услуга не была приостановлена абонентом и при этом баланс лицевого счета был нулевым или отрицательным в течение трех месяцев Оператор вправе высвободить порт и произвести отключение Абонента от оборудования, а также расторгнуть договор в одностороннем порядке по истечении 6 месяцев с момента уведомления абонента.
    [/цитато]

    Оператор вправе.....
  11. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    31 Августа 2015 Пон 14:48:48
    qwerty7 писал : Ещё есть претензии к качеству кабельного ТВ, но как я понял сделать вы ничего не можете/не хотите. Приходил техник, что-то попытался сделать, затем развёл руками сказал что проблема выше и он ничего не может поделать (и да, я верю ему что проблема выше, т.к. некоторые каналы идут хорошо, а некоторые плохо, с помехами - явно что-то у вас там, а не в кабеле)
    Раньше был пинг (до любого города в РФ) 40-50 мс


    По договору 33671 последний вызов техника по кабельному ТВ был 20.09.2013. Уточните, пожалуйста, когда именно вызывали техника, потому как у нас за последние 2 года не было ни одной заявки по данному лиц. счету.
  12. serjb9


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2015 Пон 14:52:04
    Irishhha писала :
    Согласно, Договора
    Статус приостановлен (закрыт) – это состояние услуги, отключенной за неуплату долгов или по заявлению Абонента. При этом доступ к услугам блокируется, начисления производятся согласно тарифных планов на приостановку услуг.


    Спасибо, это полезно.
    А все же как быть с 3.5.3. пунктом? Как в минус то у вас люди уходят?
    Приостановление - доп услуга же. Вопрос
  13. serjb9


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Августа 2015 Пон 14:53:41
    Irishhha писала :
    Оператор вправе.....


    Тогда можно писать в договор

    "Оператор вправе дарить абонентам бесплатные месяцы интернета, потому что он меценат, альтруист и член партии КПСС".
    Он также вправе этого и не делать. Гы-гы-гы
  14. 31 Августа 2015 Пон 16:27:15
    Аукцион писал : По делу могу напомнить, как вы устраняли неисправность у моих родителей... Третий год, - полёт нормальный...

    Что и требовалось доказать...
  15. 31 Августа 2015 Пон 16:47:27
    OmKC_support писал(а) :
    Аукцион писал : По делу могу напомнить, как вы устраняли неисправность у моих родителей... Третий год, - полёт нормальный...

    Что и требовалось доказать...
    Что доказать? Что я сам за вас сделал вашу работу как положено и с тех пор всё работает? (В соответствии с потребностями родителей).
    Так сделайте выводы про оснащенность инструментом и знаниями ваших линейщиков, да и не только.
  16. 31 Августа 2015 Пон 17:19:47
    Аукцион писал:Что доказать?
    Так сделайте выводы про оснащенность инструментом и знаниями ваших линейщиков, да и не только.

    Что все хорошо. Вам лишь бы вспомнить старое... Знаете, за три года много что прошло и изменилось. Но спасибо что помните.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1120,
, 1122 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд