Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19272, просмотров: 8831246

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1225,
, 1227 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    06 Марта 2017 Пон 11:53:07
    StiNGer (o-s) писал :
    StiNGer (o-s) писал ... : а воз и ныне там
    позор вам
    два месяца прошло
    свинооператор нашего города


    продублирую
    так не должно быть
    понятно что вся ответственность на детях и студентах-наклейщиках и им в большинстве своем - пофигу, но проводите лучше с этими дебилами инструктаж


    Напомните, пожалуйста, адрес. Я продублирую задачу отделу, который это уберет и оставим на контроль руководству.
  3. 06 Марта 2017 Пон 13:17:55
    Всегда оплачиваю через Сбербанк Онлайн. Ни разу не было проблем. Руки прямые и контора нормальная. Последний косяк (который впрочем затронул весь город), это когда во втором периоде домашнего матча с Ак Барсом все отрубилось. Да и то поднять успели.
  4. 07 Марта 2017 Втр 23:15:06
    qwerty7 писал :
    Подтверждаю, уж где-то пол месяца или месяц вечерами интернет просто "умирает", страницы на телефоне быстрее открываются даже... Грустно :-(

    сегодня в очередной раз звонил, ответило тело какое-то, тоном царька ))).
    в общем, проблемы всё те же, пинг неимоверно большой, страницы еле открываются!
    реально, уже жду того дня, когда свалю от вас. Недовольство!
  5. ZiS`


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    09 Марта 2017 Чтв 9:31:51
    Заикаются и сыпятся каналы на 200 (201 - 220)
    Уже пару месяцев точно. До того было норм.
    Договор 70981
  6. DunHiLL


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеМуж.
    09 Марта 2017 Чтв 11:31:31
    [quote="Irishhha"]
    DunHiLL писал : Когда наведёте порядок по адресу 2-ая Барнаульская, дом 13.

    Оставьте мне, пожалуйста, ваши контактные данные.
    Очень нужно с вами связаться.

    Замазали. 3 года всего прошло.
    Мой номер телефона 8 999 470 91 01 Дмитрий
  7. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Марта 2017 Чтв 15:07:10
    А если вызвать ТВ-ников, чтоб сигнал проверили, на выходных могут прийти?
    Замонали сыпать первые 12 каналов. Уже провод поменял, пару дней показывало, потом опять( Явно уже не в проводах дело.
  8. 09 Марта 2017 Чтв 15:11:44
    marader писал : А если вызвать ТВ-ников, чтоб сигнал проверили, на выходных могут прийти?
    Замонали сыпать первые 12 каналов.
    У них давно проблемы с частотой 698Мгц, когда был их абонентом было тоже самое, измеряльщики приходили, сказали хороший уровень, всё свалили на телек, а потом я свалил от них.
  9. Alhej


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    10 Марта 2017 Птн 16:39:31
    леха зверь писал : У них давно проблемы с частотой 698Мгц, когда был их абонентом было тоже самое, измеряльщики приходили, сказали хороший уровень, всё свалили на телек, а потом я свалил от них.


    У нас несколько лет назад вообще на всех каналах сигнал был низкий. Тоже говорили - мол, провода, или ещё что-то, или "руководство нас не слушает", и "сами обращайтесь к руководству". А потом что-то покрутили у себя там - на моих глазах сигнал вырос. Один крутил, второй с мобильником у меня стоял смотрел. Так что я уверен - как обычно, лень и кривизна рук. У нас тоже 698 частота сыпет.

    Вообще не может быть так, что все каналы идут качественно, включая HD, а одна частота сыпется и провода, дескать, виноваты. Представитель, ауууу-ууу....
  10. Bolislav


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    13 Марта 2017 Пон 10:10:23
    Уважаемые, ОКС! Мы оставили корпоративную заявку на подключение нас к вашей сети.
    Оплатили вам 5 тысяч рублей за подключение.
    Ваша бригада приезжала 2 раза и оба раза не смогли подключить... хотя интернет нужен был срочно. Почему не смогли? Из за некомпетенции бригад. Можем на форуме подробненько разжевать.
    На третий раз по согласованию с менеджером мы отменяем подключение.
    Теперь после заявления на возврат денежных средств нам звонят с абонентской службы и ... и фраза меня поразила.
    - Бригада выезжала к вам два раза мы вычитаем свои затраты и вернем вам 2500. Да как так то? Заявка от ООО "Ф5-Телеком"
    Прокомментируете?
  11. 13 Марта 2017 Пон 23:54:38
    Bolislav писал :
    Прокомментируете?

    Не до абонентов ОКСам, были их клиентами - наиотвратительнейший сервис! Обратный реакции недождетесь .
  12. 14 Марта 2017 Втр 18:50:05
    Уважаемые Абоненты!
    Рады сообщить вам о присвоении «12 каналу» статуса общедоступного и обязательного телеканала.
    С 14 марта «12 канал» будет вещаться на 21 кнопке, как в аналоговом, так и цифровом телевидении.
    Так же обращаем ваше внимание, что будет изменена кнопка вещания телеканала «Euronews», он будет перемещен на 22 кнопку как в аналоговом, так и цифровом телевидении. [внешняя ссылка]
  13. Bolislav


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    15 Марта 2017 Срд 10:12:50
    леха зверь писал : Уважаемые Абоненты!

    Я бы писал "Уважаемые" в кавычках.
    [внешняя ссылка]
    Для желающих подключиться посмотрите как Омские Кабельные сети сваливают свои проблемы на плечи клиента.
    Комментировать не желают. Все ответы остаются "как об стенку горох". Очень эта ситуация злит.
    Сегодня начнем претензионную деятельность, буду сюда "стримить" о продвижении этой наглости.

    Немного оффтопа:
    - Гена, нам из Африки 8 апельсинов прислали, каждому по 5.
    - Ты чё, Чебурашка?!..
    - Ну как хочешь, а я свои 5 уже съел.
  14. 15 Марта 2017 Срд 10:21:48
    Bolislav писал :
    Я бы писал "Уважаемые" в кавычках.
    [внешняя ссылка]
    Для желающих подключиться посмотрите как Омские Кабельные сети сваливают свои проблемы на плечи клиента.
    Комментировать не желают. Все ответы остаются "как об стенку горох". Очень эта ситуация злит.
    Сегодня начнем претензионную деятельность, буду сюда "стримить" о продвижении этой наглости.

    А, что раньше срока (14 дней) отказались, не могли подождать? Ну или при заключении Договора, другой срок нужно было указать, типа "нам нужно срочно".
  15. Bolislav


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    15 Марта 2017 Срд 10:46:49
    in_tema писал : "нам нужно срочно".

    Менеджер сам предложил отказаться от подключения. т.е. из отсутствия возможности подключения способом, который планировали ОКС. т.е. отказ был инициирован не нами как заказчиком, а оператором в связи с потребностью строительства оптического выноса.. С ним контакт держали на телефоне. Мы отказ начали оформлять две недели назад документами. Затратную часть они в одностороннем порядке провели через 2 месяца, вспомнили о том что они понесли затраты.
  16. 27 Марта 2017 Пон 21:15:01
    Здравствуйте, интересно за какие заслуги заблокирован сайт [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1225,
, 1227 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд