Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2620539

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 442,
, 444 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 03 Сентября 2015 Чтв 11:24:06
    slava3230 писал :
    с тех пор в день как минимум 1 раз отключается интернет и нет связи до получаса. до этого происходят разрывы кратковременные.


    Напишите пожалуйста номер договора, проверим линию.
  3. lyzhnik


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    08 Сентября 2015 Втр 14:13:45
    Здравствуйте!Скажите, в каком пакете сейчас КХЛ ТВ? В МИКСЕ нет,в СПОРТЕ только КХЛ HD...
  4. Maks_Gailish


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Сентября 2015 Срд 16:16:37
    slava3230 писал :
    с тех пор в день как минимум 1 раз отключается интернет и нет связи до получаса. до этого происходят разрывы кратковременные.

    хм......у меня такая же бодяга (на левом берегу), интернет обрывается стабильно каждый день по 1-2 раза ещё с прошедшей зимы как минимум. Приходится роутер выключать/включать чтобы снова всё заработало.

    P.S. Чем объясняется скорость закачки торрентов 1,5-2 Мб/с, когда по тарифу скорость до 6 Мб/с? Года три пользовался тарифом с 15/30, скорость на торрентах была 1,5-2Мб/с; год назад поменял на "элитку" 60/100, а скорость по прежнему старая. Ерунда какая-то.

    н/д 0895509990
  5. 18 Сентября 2015 Птн 12:11:26
    Билайн-Омск писал(а) :
    induction писал ... : Борогой Билайн, почините уже поиск в google.

    Добрый день. Проблему передали соответствующим специалистам. Как будет ответ, напишу.

    Ну и как там ответ, все готовится? Я раз в неделю роутер перезагружаю из-за того что у вас гугл отваливается. Согласны на добровольную компенсацию части абонентской платы?
  6. 19 Сентября 2015 Суб 10:38:17
    Maks_Gailish писал :
    slava3230 писал ... :
    с тех пор в день как минимум 1 раз отключается интернет и нет связи до получаса. до этого происходят разрывы кратковременные.

    хм......у меня такая же бодяга (на левом берегу), интернет обрывается стабильно каждый день по 1-2 раза ещё с прошедшей зимы как минимум.

    Присоединяюсь. Заметил месяц назад. А в данный момент инет вообще лежит. ТП как обычно дохлая.
  7. maugly2006


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Сентября 2015 Суб 11:06:34
    ZED писал :
    При использовании поиска Google, время от времени появляется запрос на ввод капчи в связи с подозрительной активностью в сети. В итоге поиск стал блокироваться с формулировкой "We're sorry... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now." и ссылкой на страницу [внешняя ссылка]


    Прямо в точку. Пробовал дозвониться, нет времени ждать.
    Проблема есть и я задолбался......
  8. 10 Октября 2015 Суб 11:20:10
    Извиняюсь, лень листать всю тему, поэтому спрошу тут.)) Пару-тройку дней приставка была отключена от Интернета и стояла выключенной. При включении, после прохождения этапа загрузки высвечивает требование ввести ПИН. При вводе любых четырех циферок - высвечивает, что пин не задан, если хотите установить - идите в меню. Убрать это требование никак не получается. Сигнала ни по какому каналу нет, в расписании телепрограмм в строке каждого канала пишет "Загрузка"... и так пятнадцать минут подряд. Дальше ждать надоело.
    ______________
    Апдейт. С вещанием разобрался - не тот провод втыкал.
    Извините, ложная тревога.
    С ПИНом - нет. ((

    ЗЫЫЫ Лично меня Билайн целиком и полностью устраивает. Люди работают, так что все нормально.
  9. 10 Октября 2015 Суб 11:26:01
    Вообще я удивлен, как при таком тухлом наборе каналов кто-то пользуется IP-TV от Билайна.
  10. 12 Октября 2015 Пон 10:17:35
    ZerG писал : Апдейт. С вещанием разобрался - не тот провод втыкал.
    Извините, ложная тревога.
    С ПИНом - нет. ((

    ЗЫЫЫ Лично меня Билайн целиком и полностью устраивает. Люди работают, так что все нормально.


    Добрый день! Какая у вас приставка? У Cisco PIN по умолчанию 3310. Инструкции к остальным приставкам можно посмотреть здесь: [внешняя ссылка]
  11. 12 Октября 2015 Пон 11:46:10
    доброго времени суток

    нашел такой тариф [внешняя ссылка]

    в личном кабинете подключил номер телефона сотовый, пишет доступно для подключения, НО у меня тариф на сотовом все за 300, хотя в тарифе домашнего интернета указано что нужно тариф от 600 рублей, ошибка или меня все таки подключат на этот тариф?

    или меня не переключат пока не подключу тариф все 600 или дороже?
  12. 13 Октября 2015 Втр 9:18:53
    Сибиряк™ писал(а) :или меня не переключат пока не подключу тариф все 600 или дороже?


    Добрый день! Все так. Система пишет, что в принципе предложение вам доступно, т. к. у вас есть номер "Билайн". Но чтобы его получить, нужно подключить тариф "Всё за 600" или дороже.

    Обращаю ваше внимание, что теперь тариф "Всё за 600" можно разделить на всю семью - и звонки, и SMS, и интернет.
  13. 15 Октября 2015 Чтв 17:48:50
    slava3230 писал:
    ...
    P.S. Чем объясняется скорость закачки торрентов 1,5-2 Мб/с, когда по тарифу скорость до 6 Мб/с? Года три пользовался тарифом с 15/30, скорость на торрентах была 1,5-2Мб/с; год назад поменял на "элитку" 60/100, а скорость по прежнему старая. Ерунда какая-то.


    такая же тема пару недель, торренты качаются по 0,5 Мб/c, где скорость?
    внешняя есть, а на торрентах нет, иногда 0 Мб/c.
  14. 15 Октября 2015 Чтв 23:25:05
    Билайн-Омск писал(а) :
    slava3230 писал ... :
    с тех пор в день как минимум 1 раз отключается интернет и нет связи до получаса. до этого происходят разрывы кратковременные.


    Напишите пожалуйста номер договора, проверим линию.


    Какие линии если повсеместные жалобы на данный баг!!!
  15. 16 Октября 2015 Птн 11:03:59
    Демон писал :
    slava3230 писал:
    ...
    P.S. Чем объясняется скорость закачки торрентов 1,5-2 Мб/с, когда по тарифу скорость до 6 Мб/с? Года три пользовался тарифом с 15/30, скорость на торрентах была 1,5-2Мб/с; год назад поменял на "элитку" 60/100, а скорость по прежнему старая. Ерунда какая-то.


    такая же тема пару недель, торренты качаются по 0,5 Мб/c, где скорость?
    внешняя есть, а на торрентах нет, иногда 0 Мб/c.


    Добрый день. "Повсеместные жалобы" выражаются в 3 сообщениях на форуме, два из которых без конкретики (т. е. без номера договора и прочей необходимой информации). Скорость 1,5-2 МБ/с запросто может быть связана с ограничением роутера (это вполне стандартное ограничение, если роутер работает в режиме 802.11g).

    Если такая скорость наблюдается при подключении напрямую - номер договора в студию, проверим линию, при необходимости назначим техника.
  16. 16 Октября 2015 Птн 18:49:41
    Билайн-Омск писал(а):
    Демон писал ... :
    slava3230 писал:
    ...
    бла бла бла


    такая же тема пару недель, торренты качаются по 0,5 Мб/c, где скорость?
    внешняя есть, а на торрентах нет, иногда 0 Мб/c.


    бла бла

    Если такая скорость наблюдается при подключении напрямую - номер договора в студию, проверим линию, при необходимости назначим техника.


    0891339066, про роутер мне по ушам ездить не нужно пожалуйста!, проблема только с торрент файлами!!!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 442,
, 444 ... 466, 467, 468  Вперёд