Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2078811

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 294,
, 296 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    31 Марта 2016 Чтв 20:42:03
    angelnv писала : Можно ли уточнить - Перелета 20 - планируется ли подключение?


    Добрый вечер! К сожалению, пока не планируется.
  3. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    31 Марта 2016 Чтв 20:43:37
    stel12 писал(а) :
    Сколько должно быть подписей? В роди даже ваши кабеля на доме есть и ящик весит


    Добрый вечер! В соответствии с законодательством необходимо иметь 67% голосов от всех собственников по данному адресу.
  4. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    31 Марта 2016 Чтв 20:45:53
    КсенияG писала :
    Опять не работает телевидение, тех.поддержка не доступна. Что происходит? Если честно, то это уже серьезно надоело.


    Добрый вечер! Массовых проблем с телевидением не наблюдается. Вероятно, эта проблема имеет локальный характер. Поэтому необходимо подать заявку через Контакт-центр. Контакт-центр работает, как обычно. Лично проверяли. Попробуйте, пожалуйста, позвонить ещё раз.
  5. 31 Марта 2016 Чтв 22:19:51
    nasvyazi.ttk писал(а) :
    stel12 писал(а) ... :
    Сколько должно быть подписей? В роди даже ваши кабеля на доме есть и ящик весит


    Добрый вечер! В соответствии с законодательством необходимо иметь 67% голосов от всех собственников по данному адресу.


    Уточню еще, в данном доме сменилась управляющая компания, и если вас не затруднит, как должен выглядеть сам бланк под росписи, или лучше заехать в офис ваш, и обсудить это
  6. euginb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    01 Апреля 2016 Птн 12:10:02
    nasvyazi.ttk писал(а) :
    КсенияG писала ... :
    Опять не работает телевидение, тех.поддержка не доступна. Что происходит? Если честно, то это уже серьезно надоело.


    Добрый вечер! Массовых проблем с телевидением не наблюдается. Вероятно, эта проблема имеет локальный характер. Поэтому необходимо подать заявку через Контакт-центр. Контакт-центр работает, как обычно. Лично проверяли. Попробуйте, пожалуйста, позвонить ещё раз.


    Работу контакт-центра нужно проверять не тогда, когда все хорошо, а когда есть проблемы. Реально есть проблемы... видать система перегружается при наступлении проблемы, так-как много звонков со всех сторон...

    Являюсь абонентом ТТК, но уже переключился на Ростелеком. Договор с ТТК пока еще не расторгал, но планирую в ближайшее время, так-как пока Ростелеком выглядит поинтереснее в плане надежности...
  7. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Апреля 2016 Вск 16:22:10
    Лицевой счет 551079855.
    В одностороннем порядке увеличили тариф на 25%, мотивируя увеличением скорости. На вопрос зачем оператор не смогла ответить.
    На вопрос почему хотя бы не предупредили. Ответ - должны были.
    Прошу ответить
    1. каким образом двухсторонний договор Вы изменили в одностороннем порядке. Ссылка на пункт договора обязательна.
    2. Каким образом абонент был уведомлен об изменении?
    3. Почему именно этот тариф? В настоящий момент есть тарифы и с меньшей ценой за интернет.

    Теперь немного текста.
    Ваши абоненты двое пенсионеров которым интернет нужен для
    общения по скайпу с родней.
    В последнее время, как я сегодня выяснил с октября интернет тупо отключался через три недели потому что деньги на счете заканчивались. Мы звонили в поддержку, если у вас хранятся записи можете их найти по датам оплат. Я лично звонил не меньше трех раз. Там мне говорили что нет денег = нет варенья. Я оплачивал и интернет появлялся. Никто ниразу не сказал об увеличении тарифа. Это фишка такая???

    Требую извинений причем в материальном выражении.
  8. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Апреля 2016 Вск 16:29:42
    Какое то спокойное сообщение получилось.
    Как я только сегодня понял я с октября почти каждые три недели
    слышал в телефон, у нас пропал интернет. Ехал к ним, смотрел
    все в порядке. Звонил как сегодня в поддержку называл адрес,
    по адресу не могли найти абонента, далее искали договор который
    подписывали года три назад по моей рекомендации. Потом
    шли вопросы через роутер или напрямую, перезагрузить подождать,
    перезвонить. Потом о чудо у Вас все работает только деньги закончились.

    Наверное самый логичный вопрос ко мне почему так долго до тебя доходит?
    Да потому что у всех остальных провайдеров деньги пропадают первого числа и пока полностью не пополнишь интернет не заработает.
    У меня вообще в голове такое не укладывается.
    А у этих стариков за полгода случилось столько бед что врагу не пожелаешь.
  9. 26 Апреля 2016 Втр 0:46:46
    У меня с ТТК сначала все было окей, а потом начал подтормаживать. По итогу оказалось, что дело в гребанном роутере. У меня был арендованный от ТТК, ставят по умолчанию, не самый хороший. Посоветовал опять же их мастер купить свой - отлично все летает, не знаю может ли такое быть - но скорость даже выше заявленной!!
  10. 26 Апреля 2016 Втр 8:54:01
    Lipina Katya писал(а) : не знаю может ли такое быть - но скорость даже выше заявленной!!
    Что значит может ли такое быть? Не может а должно, все тарифные скорости идут с приставкой ОТ а не ДО как у всех остальных!
  11. morden300


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    10 Мая 2016 Втр 19:25:01
    добрый день, хочу подключить ттк (ватутина 16) - дайте пжт контакт менеджера, обслуживающего дом
  12. 21 Мая 2016 Суб 18:45:20
    Начинаем традиционную акцию «Оставайся в плюсе летом»: подарки за 90 дней положительного баланса. [внешняя ссылка]
  13. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    27 Мая 2016 Птн 21:24:45
    morden300 писал(а) : добрый день, хочу подключить ттк (ватутина 16) - дайте пжт контакт менеджера, обслуживающего дом


    Добрый вечер! Ответили вам в личку.
  14. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    27 Мая 2016 Птн 21:31:18
    Doggy писал : Лицевой счет 551079855.
    В одностороннем порядке увеличили тариф на 25%, мотивируя увеличением скорости.


    Добрый вечер! С 16 ноября 2015 года для абонентов Омска, п.Лузино и Большегривского на тарифе «Эконом» абонентская плата составила 400 рублей в месяц, а скорость доступа в Интернет была увеличена до 50 Мбит/с. (До этого тариф был 1Мбит/с за 300р). Вся информация об изменении тарифного плана была размещена в личном кабинете пользователей, а также в газете "Вечерний Омск" №43 от 25.10.2015.

    При этом компания сохранила за абонентами право остаться на тарифе 1 МБит за 300 р. Отказаться от нового тарифа можно было в личном кабинете.

    Изменения тарифа были осуществлены согласно пункту 3.2.1: Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость услуг. Не позднее, чем за 10 календарных дней до момента введения изменений, оператор уведомляет абонента путем размещения информации на сайте оператора и иными способами в соответствии с правилами оказания услуг связи. Изменения считаются принятыми абонентом, если абонент в течение 5 дней с момента уведомления оператором письменно не заявил о своем несогласии с изменениями.

    Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, однако все юридические моменты были в точности соблюдены. В любом случае наши абоненты всегда в праве перейти на любой действующий тариф компании по своему усмотрению.
  15. 30 Мая 2016 Пон 19:39:23
    Внеси на счет 1000 рублей и получи в 2 раза больше бонусных баллов!
    С 1 июня по 31 июля дарим в 2 раза больше бонусных баллов при единовременном пополнении счета на 1000 рублей и более. [внешняя ссылка]
  16. R2Di2


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    11 Июня 2016 Суб 15:17:29
    Ну что, совсем недавно я оценил все прелести тткашной приставки. а тут ещё позитивная новость: на моем тарифе увеличили скорость до 100 метров. к слову было от 25. что могу скзать: раньше днем на моем тарифе скорость частенько приближалась к сотке. сейчас это стало событием регулярным. а вот в час пик и по выхам мой интернет близок к идеалу ну по меркам нашей провинции Гы-гы-гы
    у всех так? я так понял ттк расщедрился и многим абонентам скорость поднял...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 294,
, 296 ... 359, 360, 361  Вперёд