Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2078907

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 297,
, 299 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    05 Июля 2016 Втр 10:54:08
    Nik2015 писал(а) : С сколько там каналов в DVB-C? Или там вообще DVB-C2?
    Сколько HD?


    Доброе утро! Нашим клиентам доступно 99 каналов в dvb-c, из них в hd-качестве на сегодняшний день 8 каналов:
    Paramount Comedy HD
    Матч ТВ HD
    Первый HD
    Россия HD
    HD Life
    SET HD
    IQ HD
    MTV HD
  3. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    07 Июля 2016 Чтв 14:32:39
    bsm_omsk писал :
    омич писал:
    Техподдержка 8-800-775-1-775 (звонок бесплатный)
    вроде вместо 1 надо 0


    Спасибо, что подсказали! Поправили))
  4. 07 Июля 2016 Чтв 18:19:53
    В понедельник интернет сломался, позвонил в ТП, создали заявку, перезвонили во вторник в обед, сказали, что техник сможет подъехать в четверг с 10 до 14. Техник приехал, сходил к оборудованию, вернулся, сказал, что проблемы с портом на оборудовании, всё починено.

    Итого: интернета не было с понедельника по обед четверга, "отличный" сервис, не ожидал, что это будет ТАК долго. Денежки при этом ТТК исправно снимает я так понимаю со счёта?
  5. akellaks


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Июля 2016 Пон 19:54:05
    подскажите ipv6 у ттк есть? на него можно перейти?
  6. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    17 Июля 2016 Вск 21:00:20
    RaNDoM писал : В понедельник интернет сломался, позвонил в ТП, создали заявку, перезвонили во вторник в обед, сказали, что техник сможет подъехать в четверг с 10 до 14. Техник приехал, сходил к оборудованию, вернулся, сказал, что проблемы с портом на оборудовании, всё починено.

    Итого: интернета не было с понедельника по обед четверга, "отличный" сервис, не ожидал, что это будет ТАК долго. Денежки при этом ТТК исправно снимает я так понимаю со счёта?


    Добрый вечер! Вы можете получить перерасчет за все время, как не получали услугу. Для этого вам необходимо позвонить в Контакт-центр компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
  7. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    17 Июля 2016 Вск 21:03:21
    akellaks писал : подскажите ipv6 у ттк есть? на него можно перейти?


    Добрый вечер! По умолчанию ТТК предоставляет возможность всем своим клиентам работать по протоколу ipv6 без дополнительных настроек.
  8. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    21 Июля 2016 Чтв 10:40:48
    Спешим сообщить, что по просьбе наших абонентов мы внесли изменения в список каналов кабельного телевидения.

    С 1 июля абонентам доступны следующие каналы: TLC (номер 28); Матч! Арена (номер 43); Discovery channel (номер 50); Animal Planet (номер 51).

    Приятного просмотра!
  9. to6a


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Июля 2016 Чтв 17:17:54
    Дискавери! Отлично.
  10. AlexDee


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    24 Июля 2016 Вск 12:39:31
    to6a писал : Дискавери! Отлично.


    Ага. Тоже порадовала новость))
  11. 25 Июля 2016 Пон 0:20:01
    Добрый день.
    Приехав домой, обнаружил что отсутствует доступ в интернет, а также кабельное.
    2-й час пытаюсь дозвониться до тех.поддержки по тел. 8-800-775-0-775 и по тел. 409000. Надоело уже слушать музыку... Что случилось в кировском районе (в частности пр-т Комарова), опять массовый отказ?
  12. cubbins


    Участник


    Более трёх лет на форуме
    27 Июля 2016 Срд 1:49:48
    Тут вы не правы.

    Автоматически вашей сетью ipv6 не раздается. Для этого ранее надо было подключаться через тунель, который вы давали.
    То есть прописывать в ручную настройки на компе или роутере.

    В последние время тунель в принципе не работает. В последнее время это около месяца или больше.



    nasvyazi.ttk писал(а) :
    akellaks писал ... : подскажите ipv6 у ттк есть? на него можно перейти?


    Добрый вечер! По умолчанию ТТК предоставляет возможность всем своим клиентам работать по протоколу ipv6 без дополнительных настроек.
  13. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    27 Июля 2016 Срд 17:06:31
    ~Fagor~ писал(а) : Добрый день.
    Приехав домой, обнаружил что отсутствует доступ в интернет, а также кабельное.
    2-й час пытаюсь дозвониться до тех.поддержки по тел. 8-800-775-0-775 и по тел. 409000. Надоело уже слушать музыку... Что случилось в кировском районе (в частности пр-т Комарова), опять массовый отказ?

    Добрый вечер! Массовых аварий 25.07. не наблюдалось. Как у вас сейчас обстоят дела? Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета в личку, проверем, в чем проблема.
  14. Nevg


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июля 2016 Чтв 12:48:21
    Приветствую,
    Можете подсказать за что списывают бонусы регулярно?
    ЛС 551069156
  15. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    28 Июля 2016 Чтв 16:15:34
    Nevg писал : Приветствую,
    Можете подсказать за что списывают бонусы регулярно?
    ЛС 551069156


    Добрый день!
    Адресовали вопрос нашим специалистам по бонусной. Как будет информация, сразу отпишемся тут.
  16. dmn49_dmitry


    Начинающий


    Более 7 лет на форуме
    28 Июля 2016 Чтв 17:19:21
    nasvyazi.ttk писал(а) :

    Добрый вечер! По умолчанию ТТК предоставляет возможность всем своим клиентам работать по протоколу ipv6 без дополнительных настроек.


    Так. Был настроен честный 6rd на роутере, с первых дней как его развернули в рамках теста, но месяца два назад стал замечать, что часть ресурсов перестала грузиться. И это google. com / gmail. com / youtube. com / vk. com. Как раз те, которые по ipv6 и работают. И который отвалился.

    6rd border router у моего 6rd домена (192.88.99.130) не отвечает. Пришлось на днях отключить его на роутере вообще и жить без ipv6 дальше.
    Да и 6rd это всеже переходный костыль был, нужно теперь полноценное решение. Все-таки 5-ый год теста идет.

    @nasvyazi.ttk,
    Можно поподробнее как ipv6 этот должен работать? DHCPv6 или SLAAC?
    Какая сеть выдается на клиента? /48, /56, /64, etc и с каких пор?

    Раньше был форум, где можно было пообщаться с вашими инженерами, который тогдашний 6to4/6rd настраивали.
    Сейчас же никакой информации.

    P.S.: включил DHCPv6 Client на роутере, по сниферу вижу что шлются запросы в поисках ipv6-роутера в сторону ТТК, но в ответ тишина.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 297,
, 299 ... 359, 360, 361  Вперёд