Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 4995, просмотров: 1144573

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 331, 332,
  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    13 Ноября 2017 Пон 9:20:31
    Omich78 писал(а) : Здравствуйте. Хочу стать абонентом. Космический пр-кт 18д. Когда возможность будет?
    Доброе утро! Нам очень жаль, но по адресу Космический пр-кт 18д мы не подключаем. Когда примерно будем подключать, пока не известно, но надеемся что в новом году Very Happy
  3. nadin i k.


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    13 Ноября 2017 Пон 13:00:59
    Добрый день. Сижу на годовом тарифе,который уже заканчивается.Почему то в личном кабинете ничего нет о возможности опять воспользоваться годовым тарифом и смс тоже не было.Подскажите,пожалуйста, как это можно сделать?
  4. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    13 Ноября 2017 Пон 14:48:46
    nadin i k. писала: Добрый день.Лицевой счёт № 551018861, сижу на годовом тарифе,который уже заканчивается.Почему то в личном кабинете ничего нет о возможности опять воспользоваться годовым тарифом и смс тоже не было.Подскажите,пожалуйста, как это можно сделать?
    Добрый день! Баннер, по которому будет возможно приобрести тарифный план "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт"
  5. nadin i k.


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    13 Ноября 2017 Пон 16:12:31
    nasvyazi.ttk писал(а) : Добрый день! Баннер, по которому будет возможно приобрести тарифный план "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт"

    Спасибо.
  6. 14 Ноября 2017 Втр 9:40:06
    nasvyazi.ttk писал(а) :
    nadin i k. писала: Добрый день.Лицевой счёт № 551018861, сижу на годовом тарифе,который уже заканчивается.Почему то в личном кабинете ничего нет о возможности опять воспользоваться годовым тарифом и смс тоже не было.Подскажите,пожалуйста, как это можно сделать?
    Добрый день! Баннер, по которому будет возможно приобрести тарифный план "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт"
    У меня на договоре 551053239 годовой контракт закончился, а банер на Привелегию не появился!
  7. user63


    Участник


    Более трёх лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    14 Ноября 2017 Втр 13:07:11
    В пришедшей вчера смс: распродажа через личный кабинет - 100 мбит\с за 0 рублей.
    В личном кабинете на большом красном флажке надпись: Бесплатный интернет 100 мбит\сек за 3000 р. в год.

    Вы там у себя в ТТК определитесь уже! бесплатно или за 3000 рублей в год!?
    Или для менеджеров ТТК это равнозначные понятия? Гы-гы-гы
  8. Nik2015


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форуме
    14 Ноября 2017 Втр 15:53:24
    С URL myttk_ru редиректит на lk.ttk_ru/po/login.jsf
    Потом при вводе счёта и пароля пишет, что пароль не правильный
    При запросе пароля - пишет что e-mail не найдет.

    Через bonus.myttk заходит нормально

    В общем разобрался
    При переходе по ссылке с бонусного сайта, редиректит на ulanude.myttk_ru

    Омск надо выбрать, потом всё ок.
    Улан-Удэ прежде я естественно не набирал.
  9. 14 Ноября 2017 Втр 16:28:17
    user63 писал : В пришедшей вчера смс: распродажа через личный кабинет - 100 мбит\с за 0 рублей.
    В личном кабинете на большом красном флажке надпись: Бесплатный интернет 100 мбит\сек за 3000 р. в год.

    Вы там у себя в ТТК определитесь уже! бесплатно или за 3000 рублей в год!?
    Или для менеджеров ТТК это равнозначные понятия? Гы-гы-гы
    Вчера звонил на горячую линию по такому же смс, говорю чет не срастается..ну грит вот так как то..почему так не знаю Very Happy
  10. Nik2015


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форуме
    14 Ноября 2017 Втр 20:36:16
    user63 писал :
    Вы там у себя в ТТК определитесь уже! бесплатно или за 3000 рублей в год!?
    Или для менеджеров ТТК это равнозначные понятия? Гы-гы-гы

    Если 3000 на балансе останется через год, тогда я согласен на такой тариф
  11. zhenbov


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    16 Ноября 2017 Чтв 18:58:53
    "Привилегия", должен будет появиться после окончания у Вас тарифного плана "Годовой контракт" [/quote]У меня на договоре 551053239 годовой контракт закончился, а банер на Привелегию не появился! [/quote]
    счет 551061620 контракт закончился, банера нет.
  12. 16 Ноября 2017 Чтв 19:03:20
    zhenbov писал :
    счет 551061620 контракт закончился, банера нет.
    В личку представителю киньте, мне эту проблему в течении дня решили, всё подключил.
  13. 16 Ноября 2017 Чтв 19:17:32
    Nik2015 писал(а) :
    Если 3000 на балансе останется через год, тогда я согласен на такой тариф
    Легко, если у вас на балансе есть 46000 баллов, тогда тариф активируется только за баллы на год. [внешняя ссылка]
  14. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Ноября 2017 Чтв 20:17:17
    Глубоко разочарован в вашей компании.
    Рекомендовал вас любимому тестю который был абонентом несколько лет.
    Вдруг повторно был увеличен тариф на 100 рублей. Более чем на 33%
    Об этом абонент был уведомлен на вашем сайте!!!
    Произошло это в ноябрьские праздники.
    4 дня человек был оффлайн.
    В поддержке меня заявили, что у них слишком много работы и
    могут вернуть тариф только после праздников.

    Как говорится все что не делается - к лучшему.
    У тестя теперь кабельное и интернет за меньшие деньки.
    У вас меньше работы.

    P.s. не знаю откуда у Вас мой мобильный, но оставьте свои
    рекламные акции теперь при себе.
  15. Nik2015


    Завсегдатай


    Более трёх лет на форуме
    17 Ноября 2017 Птн 0:07:53
    леха зверь писал :
    Nik2015 писал(а) ... :
    Если 3000 на балансе останется через год, тогда я согласен на такой тариф
    Легко, если у вас на балансе есть 46000 баллов, тогда тариф активируется только за баллы на год. [внешняя ссылка]

    Ссылка не работает, если залогинен в личном кабинете


    Ну а так, ещё лет 5 копить на халяву, если конечно её потом дадут Very Happy
  16. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форуме
    17 Ноября 2017 Птн 9:30:02
    Doggy писал : P.s. не знаю откуда у Вас мой мобильный, но оставьте свои рекламные акции теперь при себе.
    Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, на кого оформлен договор, контактный номер телефона и по возможности дату и время обращения в контакт центр. Мы хотели бы подробно разобраться в данной ситуации, потому что в ноябре ни каких повышений не было.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 331, 332,
  Вперёд
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru