Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. Загружаем...
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2233439
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылкеA simple tooltip
Все тарифы и бонусы от Дом.RuA simple tooltip
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24"A simple tooltipи Авто-плюсA simple tooltip
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ruA simple tooltip
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ruA simple tooltip
Личный кабинет для абонентов Дом.РУA simple tooltip
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУA simple tooltip
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip -
-
-
-
-
-
Pac-Man писал :Кстати, вернут ли часть абонентской платы за период, когда интернетом нормально пользоваться было нельзя? То есть с пятницы, 19 февраля по настоящее время.
уверен, что нет. ведь интернет же был!
большинства пользователей это не коснулось. ну открывались одноклассники и прочие вконтакте на несколько секунд дольше.
а про качество связи внимательно вчитываемся в договор. -
Топикстартер писал : А что были какие то проблемы? Лично я не заметил, скорость стабильна с летитбит.
Де какие проблемы! Подумаешь... Сайты открывались на скорости 64, вместо 300. Ноль проблем! Неделя прошла, даёшь вторую! Вообще не чего наглеть, скажите спс, что вообще интернет есть.
Дружно, все вместе скороговоркой: славаэрамславаэрамславаэрам... -
gr1cen писал :
уверен, что нет. ведь интернет же был!
большинства пользователей это не коснулось. ну открывались одноклассники и прочие вконтакте на несколько секунд дольше.
а про качество связи внимательно вчитываемся в договор.
Угу. Вот, например [внешняя ссылка]A simple tooltip:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ СВЯЗИ
2.1. Организация доступа к Услугам связи осуществляется с использованием интерфейса Fast Ethernet.
2.2. Организация доступа к Услугам связи осуществляется с использованием протокола PPPoE, а также протоколов из стека протоколов TCP/IP.
2.3. Полоса пропускания линии связи в Сети Оператора связи – 1 Гбит/с.
2.4. Временные задержки при прохождении (туда и обратно) PING-пакета между Пользовательским (оконченным) оборудованием Абонента и Сетью Оператора связи в среднем за месяц не должна превышать 80
мс.
2.5. Достоверность передачи информации – допускаются искажения не более 0,1\% от объема переданной информации в течение Расчетного периода.
2.6. Возможная потеря пакетов между магистральными узлами Сети Оператора связи не должна превышать 1\% за Расчетный период. -
-
gr1cen писал : 2 Pac-Man
Вы возьметесь в суде доказать, что предоставленная услуга не соответствует пунктам 2.5 и/или 2.6. При том, что "Расчетный период" это видимо 1 месяц. Я - нет.
Ну, насчет суда была одна ссылка, там как раз рассматривается подобный случай.
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Кстати, ссылку придется скопировать и вставить вручную, почему-то форум ее ломает... -
-
Так сказать, возможные причины проблемы... Провайдеры спасают интернет от торрент-клиентов[внешняя ссылка]A simple tooltip
Цитата:...Есть еще один момент в данном вопросе, о котором многие забывают. Даже если провайдерское оборудование переваривает сие издевательство не моргнув и глазом, то есть такие зловещие девайсы как "бытовые роутеры" в том числе с wifi на борту, которые буквально таки помирают под натиском пакетной нагрузки (http://vilianov.habrahabr.ru/blog/84111/). А пользователи зачастую валят все на провайдеров, не понимая, что сами являются виноватыми в том что их роутеры перестают работать.