Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6011567
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Думская, 7?Карнажицкая писала: Куда обратиться со сдохнувшим роутером (арендованный)? В техподдержке назвали странный адрес, которого не нашла на карте
-
Цитата
:Галочка обозначает, что Вы хотите пользоваться беспроводным интернетом и Вам нужно для этого оборудование Дом.ru. Условия предоставления изменились - сейчас пока бесплатная аренда только с ТП "Дом.ru 100", в остальных случаях только покупка оборудования в собственность - 1000 руб. Вскоре будут изменения.
Странно звонил 3 дня назад, у меня тариф 50, сказали роутер с адаптером 2000 рублей, без адаптера 1500, понятно что мне проще купить в магазине. А за 1000 ничего не предлагали. И еще вопрос - какие изменения вскоре будут, просто не знаю идти в магазин за роутером или подождать. -
дом he письмом только может ! вот вчера пришло такое)))
поздравляют с новым годом! о повышении тарифов в письме молчат)))
так вот зачем домру поднял нам абонентскую плату! открытки теперь посылать нам будетэто и есть долгожданные улучшения))) скоро и инет по открыткам будет
-
-
-
Andrew777 писал
: Как приятно узнать что-то новое о любимом провайдере.
Тогда ещё 2 вопроса:
1) Это обычная практика только на новогодние праздники? Или автоматическая активация тарифа при недостаточном балансе может происходить и в другие времена года?
2) Какая сумма списывается со счёта абонента за "аренду абонентской линии", если в течение месяца он так и не пополнил счёт (не активировал свой тариф)?
Только на новый год, потому что не после всех праздников есть такие большие выходные. И уточняю - тариф активировался не автоматически, а только потому, что Вы вышли в интернет и у Вас была активная сессия. Если бы Вы не пользовались услугой (как планировали изначально), никаких начислений бы не было. Оплаты за аренду абонентской линии для Абонентов с одной услугой нет. -
-
Договор 550005608728.
Несколько месяцев назад перестал нуждаться в услугах вашей кампашки.
Несколько раз известил ваших операторов о том что пользоваться услугами не планирую и непользовалься - неоднократно мне сообщали о приостановлении услуг. а Долг на счёте как рос так и растёт. Причем шаг роста задолженности прогрессирует.
Заходил в личный кабинет (с чужого компьютера) лично проставил галочки о приостановлении услуг. Бесполезно. В ответ только смс с растущей суммой. Несколько раз пытался узнать у ваших забавных операторов где же, где этот волшебный офис в котором я смогу таки расторгнуть этот грёбаный договор. Ответом на мои просьбы было перенаправленние звонка на мифического специалиста по оставлению заявки на отключение....
Где же этот офис. Учтите я был на думской. Нет там вашего офиса. -
agrafeuse писал
: А что нельзя было предупредить о повышении тарифов СМСкой? .....
Почему о повышении цен я узнаю на стороннем ресурсе (Омском форуме), а не от провайдера?
Sms не даёт 100%-го охвата, у каждого Абонента при выходе в интернет запускалось окно с информацией о повышении и новым размером абонентской платы. -
Карнажицкая писала
: Куда обратиться со сдохнувшим роутером (арендованный)? В техподдержке назвали странный адрес, которого не нашла на карте
Только в Центр абонентского обслуживания на Думской, 7. -
njkz81 писал
: Странно звонил 3 дня назад, у меня тариф 50, сказали роутер с адаптером 2000 рублей, без адаптера 1500, понятно что мне проще купить в магазине. А за 1000 ничего не предлагали. И еще вопрос - какие изменения вскоре будут, просто не знаю идти в магазин за роутером или подождать.
Уточню информацию в ТП. Сейчас подключают по стоимости 1000 руб за роутер + 500 руб адаптер (если он нужен). Изменения будут, но по срокам-условиям пока у меня информации нет. -
freevoller писал(а)
: Вот интересно когда Дом.ру начнут подключать дома ниже четырех этажей. Все дома вокруг оборудовали, а наши три оставили - нет возможности.
Малоэтажные дома не подключаем, и в ближайших планах этого нет. -
Die Grosse Schlange писал
: Вопрос к представителю провайдера. Существуют ли у вас скидки при внесении предоплаты за погода-год на комплексном (2в1) тарифе ДОМ.РУ-100? И каков размер скидок, если есть?
Отдельных скидок за предоплату нет. Скидки сейчас действуют только в рамках Программы привилегий - обо всех доступных для Вас бонусах можно узнать в Личном кабинете. -
Prodigal Son писал: Договор 550005608728.
Несколько месяцев назад перестал нуждаться в услугах вашей кампашки.
Несколько раз известил ваших операторов о том что пользоваться услугами не планирую и непользовалься - неоднократно мне сообщали о приостановлении услуг. а Долг на счёте как рос так и растёт. Причем шаг роста задолженности прогрессирует. ....
Где же этот офис. Учтите я был на думской. Нет там вашего офиса.
Здравствуйте! В последний раз Вы пользовались услугами в октябре 2012. 24 октября обратились в ТП по поводу расторжения, 25-го с Вами связывался специалист с предложением перейти на менее дорогой тарифный план, Вы ответили, что перезвоните или смените ТП самостоятельно в Личном кабинете. Правильно? Больше звонков не зарегистрировано. Приостановлений тоже не было, соответственно, выставлялся счет на абонентскую плату, т.к. у Вас комплексное предложение. О порядке приостановления пакетов и расторжения договоров здесь писали неоднократно. Сейчас у Вас приостановлены услуги интернет и телефон из-за высокой дебиторской задолженности. Обратитесь в Центр абонентского обслуживания - он находится на Думской, 7 (пересечение улиц Пушкина и 10 лет Октября, 1 этаж). Специалист полностью просмотрит историю Вашего договора, возможно, получится сделать какой-то перерасчет.