Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5930298
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Контакт-центр Дом.ru в Омске за 3 года принял 11 млн звонков
Контакт-центр Дом.ru в Омске отмечает трехлетие с начала обслуживания Абонентов. За это время операторы обработали более 11 млн. звонков Клиентов.
Работа контакт-центра началась в 2010 году с технической поддержки Абонентов Дом.ru в Омске. Сейчас это большая объединенная площадка, эффективно развивающая несколько направлений: первую линию техподдержки, экспертную линию технической поддержки, направление сохранения Абонентов и группу сервисных обзвонов (обзвон Клиентов после подключения к услугам). Контакт-центр работает в режиме 24/7, более 500 специалистов ежедневно обслуживают от 20 до 50 тысяч Абонентов из всех 56 городов присутствия Компании.
Дом.ru задает высокие стандарты сервиса и при этом готов предложить комфортные условия работы для сотрудников — гибкий график, позволяющий работать даже студентам, удобное месторасположение офиса, доставку домой на такси в вечернее и ночное время, специальные комнаты для отдыха, тренажерный зал. Собственная система корпоративного обучения способствует профессиональному и карьерному росту специалистов, поэтому контакт-центр является отличной стартовой площадкой для тех, кто пока не имеет опыта работы.
«Контакт-центр — важное звено в работе Компании. Именно к нашим специалистам Клиенты обращаются в первую очередь. За 3 года не просто увеличилось число сотрудников и направлений — полностью изменилась инфраструктура. Важно, чтобы людям было комфортно и интересно на работе — это гарантирует высокое качество обслуживания Абонентов. Наш контакт-центр — отличная точка для старта успешной карьеры в крупной федеральной Компании, и мы готовы помочь каждому стать настоящим профессионалом», — рассказывает руководитель объединенного контакт-центра Дом.ru в Омске Татьяна Шипилова. -
-
-
-
-
-
-
-
appostroff писал : 550006361387
с прошлой недели скорость как упала так и не поднимается выше скорости мобильного интернета.....этож зайти никуда не возможно, про онлайн игры вообще молчу
примите пожалуйста меры
Здравствуйте! Оставляли ли Вы заявку специалистам техподдержки? Передам информацию в техслужбу. -
-
-
-