Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6889588
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
даже не парюсь с обновлением - выхожу из лк, в интернетбанке Авангарда делаю платёж и сразу захожу в лк - там уже всё на месте. следом прилетает смска из банка, затем смска от провайдера.fara83 писал: Кстати, заметил, что обновление баланса после пополнения в личном кабинете происходит долго. Один раз так прокололся, надо было срочно пополнить на небольшую сумму, ложил несколько раз разными способами, а она все не пополнялось. Потом появилось через полчаса где-то.
-
Что ли опять сломали смс оповещение о зачислении средств?
Ну в прошлом же месяце всё работало! Удалил и снова подтвердил номер телефона. Всё заработало.
Сейчас опять — ни слуху ни духу, пока до компа не доползёшь.
Теперь каждый месяц нужно удалять и подтверждать номер телефона, который за все эти 4,5 года не менялся? -
ZeHoHa писал
: Что ли опять сломали смс оповещение о зачислении средств?
Ну в прошлом же месяце всё работало! Удалил и снова подтвердил номер телефона. Всё заработало.
Сейчас опять — ни слуху ни духу, пока до компа не доползёшь.
Теперь каждый месяц нужно удалять и подтверждать номер телефона, который за все эти 4,5 года не менялся?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы уточнить информацию по этому случаю. -
-
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в битах. Имеем: в июне начислено 47,09 битов, в июле начислено 47,09 битов; потрачено за июнь и июль 0,00 битов (данные на основании статистики в личном кабинете). Но при этом остаток на сегодняшний день 5,20 битов. Как так? Уходить в минус по битам нельзя, то есть уйти на погашение какой-то задолженности они не могли, сгореть вроде тоже, с июня полгода еще не прошло. Так куда делись мои биты? :) № договора: 550006408536 Заранее спасибо.
-
The Invisible писал
: ... потестирую на скорость, посмотрю, как дальше будет работать интернет в ближайшие дни, недели. В случае, если будет работать также плохо, как после подключения к злополучному бонусу, то сообщу в службу поддержки. И если после этого ничего не решится, буду прощаться с провайдером.
Все, скорость интернета наладилась и стала соответсвтвовать заявленной скорости согласно тарифу. Так что прощание с Дом.ру отменяется -
-
Montyk писала
: Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в битах. Имеем: в июне начислено 47,09 битов, в июле начислено 47,09 битов; потрачено за июнь и июль 0,00 битов (данные на основании статистики в личном кабинете). Но при этом остаток на сегодняшний день 5,20 битов. Как так?
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Как показывает выписка, 15.04 у Вас сгорели накопленные биты, а 29.04. Вы активировали скидку 10% на 2 месяца за 190 битов. Поэтому биты за период май-июль перекрыли эту покупку. -
onrop писал
: Уважаемый ДOM.PУ у меня телевизор уже 3 дня не показывает, каналы сыпятся. Что делать ??
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора. У Вас кабельное или цифровое ТВ? Скажите, пожалуйста, Вас недавно подключили и появилась такая проблема? Или все хорошо работало, и сбой произошел лишь три дня назад? -
Montyk писала: Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Как показывает выписка, 15.04 у Вас сгорели накопленные биты, а 29.04. Вы активировали скидку 10% на 2 месяца за 190 битов. Поэтому биты за период май-июль перекрыли эту покупку.
Спасибо за ваш ответ. Дома поразбираюсь еще. А как я могла активировать скидку 29.04, если 15.04 у меня сгорели биты? То есть битов не хватало, а я все равно активировала? То есть по битам можно уходить в минус? :) Извините, что так много вопросов, разобраться - это дело принципа :)) -
-
Montyk писала
:
Спасибо за ваш ответ. Дома поразбираюсь еще. А как я могла активировать скидку 29.04, если 15.04 у меня сгорели биты? То есть битов не хватало, а я все равно активировала? То есть по битам можно уходить в минус? :) Извините, что так много вопросов, разобраться - это дело принципа :))
Добрый день! Как подтвердили в отделе Абонентского обслуживания, по битам в минус уходить нельзя. Из-за ошибки биллинга Ваша 10% скидка на 2 месяца записалась 29.04. Спасибо, что задали вопрос, благодаря ему запущена работа по устранению недочетов.
Если Вы хотите, в центре абонентского обслуживания можно получить выписку по начислению и расходованию битов. -
ДOM.PУ писал(а)
: Из-за ошибки биллинга Ваша 10% скидка на 2 месяца записалась 29.04. Спасибо, что задали вопрос, благодаря ему запущена работа по устранению недочетов.
Если Вы хотите, в центре абонентского обслуживания можно получить выписку по начислению и расходованию битов.
Ага, я чувствовала, что что-то тут не так :) А когда на самом деле должна была записаться скидка (если не 29.04.14)? В идеале хотелось бы иметь возможность смотреть выписку по битам из личного кабинета. -
-