Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6975001
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
-
Подскажите, подключен пакет услуг ДОМRU.100. По моему мнению скорости 100 Мбит/с нет. Спидтест до Новосиба показывает загрузку 30, отдачу 90, до Тюмени 45 и 90 соответственно. Торренты качаются по 40-60 Мбит/с. Не вижу я даже близко 100. Это нормально для данного пакета или скорость у меня обрезана?
-
И никогда не будет! В описании тарифа написано ДО 100Мбит/с, а все цифры что вы привели прекрасно укладываются в параметры "ДО"! [внешняя ссылка]FightClub писал: По моему мнению скорости 100 Мбит/с нет.
A simple tooltip -
чо за нищебродство?
Цитата:Телеком-оператор «Дом.ru» и платежный сервис QIWI объявляют о начале совместной акции «+30%». С 15 августа до 14 сентября 2014 года оплачивать услуги «Дом.ru» в QIWI-терминалах не только удобно, но и выгодно: каждый 100-й абонент, оплативший услуги, получит на свой лицевой счет +30% от суммы платежа. -
-
FightClub писал
: Подскажите, подключен пакет услуг ДОМRU.100. По моему мнению скорости 100 Мбит/с нет. Спидтест до Новосиба показывает загрузку 30, отдачу 90, до Тюмени 45 и 90 соответственно. Торренты качаются по 40-60 Мбит/с. Не вижу я даже близко 100. Это нормально для данного пакета или скорость у меня обрезана?
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. На каком ресурсе измеряли скорость? Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли прояснить ситуацию со скоростью. -
-
-
ДOM.PУ писал(а)
:
Добрый день! 350 рублей - скорость 10 Мбит/с + бонус с ускорением до 100 Мбит/с на 12 месяцев, с 13го месяца - 415 рублей, постоянная скорость - 10 Мбит/с.
При досрочном расторжении договора (менее года) какие последствия? Не нужно возмещать разницу? -
-
Ребята, будьте осторожны, связываясь с ДОМ.Ру!
Если раньше я был о них нейтрального мнения, но сейчас врагу не пожелаю.
Итак пользовались мы интернетом этой компании в течении 2 лет. Исправно платили. Жили на тот момент на съемной квартире. В октябре 2012 г. мы должны были съехать с этой квартиры, а в ноябре вообще уехали из России. Телефоны при этом, указанные нами в договоре оставались рабочими. После переезда связались с дом.ру с просьбой разорвать договор. Но вчера нам звонят из коллекторского отдела, говорят, что долгов перед этой компанией у нас накапало за 2 года прилично, что компания уже не стала с нами связываться, а просто продала задолжность коллекторскому агентству. Оказывается услуга предоставления доступа в интернет не была приостановлена. Удивительно, как это могли пользоваться запароленным интернетом новые жильцы квартиры. Квартиру кстати уже в 2013 году продали. А до этого там жили другие квартиросъемщики.
Сам дом.ру с нами связываться почему-то не стал, а тихонечко копил долги, о которых мы даже и не знали, так как были уверены, что договор разорван, да и не станет провайдер предоставлять услуги без оплаты. И как только накопилась кругленькая сумма, домру сдал нас коллекторам. Сами понимаете, насколько это правомерно, честно и уважительно по отношению к клиентам, которые исправно платили за то, чем пользовались. В договоре между нами и домру прописано, что как только прекращается оплата, прекращается интернет, это как минимум. Как максимум, можно было позвонить и сообщить о задолжности.
Вчера после звонка коллекторов, обращаюсь в дом.ру с просьбой проверить, зафиксировано ли наше обращение. Девушка на том конце провода сообщила, что видит два обращения о просьбе разорвать договор, если найдут в бумажном виде, то сообщат коллекторам.
Сегодня звонок от дом.ру. "бумажку не нашли, так что разбирайтесь сами".
Вобщем, много компаний, предоставляющих интернет, видел, но такой беспредел - впервые.
Так что, если не хотите лишних судов, проблем и неожиданностей, не связывайтесь с компанией. Это мой опыт.
PS: выяснилось, что я не один такой. [внешняя ссылка]A simple tooltip -
Добрый день! С 11 июля появились такие условия: при расторжении договора Абонент, пользовавшийся услугой меньше года, возмещает разницу. Например, если человек пользовался интернетом 8 месяцев по 350 рублей, а потом решил расторгнуть договор, то нужно будет возместить разницу в 65 рублей за 8 месяцев = 520 рублей.