Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6990730
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
MaxReiveN писал
: Доброго времени суток! Последние пол года интернет стал работать все хуже и хуже. Про постоянные дисконнекты последние 2 недели вообще молчу, постоянно какие-то работы ведуться(как утверждает тех. поддержка), но стабильность интернета только падает.
Номер договора - 550006740456
Здравствуйте! По вашему вопросу создана сервисная заявка. Свяжусь с вами позже. после получения обратной связи от коллег. -
Уважаемые форумчане!
Телеком-оператор Дом.ru в Омске разыгрывает супер-современную приставку Movix Pro ВКонтакте!
Переходите по ссылке - [внешняя ссылка]A simple tooltipи участвуйте в конкурсе.
Для участия в розыгрыше необходимо:
1 написать в комментариях, почему приставка нужна именно вам,
2 сделать репост записи себе на стену.
Пользователя с самым необычным (по нашему мнению) ответом выберем уже 29 июля. Всем удачи! -
Цитата:Уважаемый Клиент! С 31.07.2019 02:00 по 31.07.2019 04:30 в вашем доме будут проводиться работы по модернизации сети. Возможны небольшие перерывы в доступе к услуге: Интернет.
Господи! Как же вы уже достали с этим ******....
100500 раз свои "работы" за это лето, которые просто ни к чему не приводят, а интернет пропадает в самый неподходящий момент!!!
Просто уже зла не хватает это терпеть!!!
Так ещё и деньги со счёта без спроса "воруют" и переводят на другой счёт!!!
Типа я понимаю, что я их абонент и использую их ДВЕ услуги, но перекидывать без спроса с одного счёта на другой..., такое себе поступок, я бы сказал немного похожий на "грызуна"...
Тем-более, что они не удосужились сделать ЛК на вторую услугу (кабельное ТВ) и абонент тупо не может посмотреть сколько у него денег в данный момент на счёте. Неоднократно об этом говорилось, но зачем делать ЛК для услуги, мы лучше скомуниздим деньги со счёта и переведём их на другой... -
-
Тоже сложилось такое впечатление что компания стагнирует и даже деградирует когда посетил вчера их новый офис по работе с клиентами на Фрунзе возле метромоста. В отличии от старого на Думской(который закрыли, видимо дороговата аренда) и интерьер стал хуже, и народу я один был тогда как года 3 назад я по часу в очереди ждал, а из персонала всего 1 сотрудница по работе с клиентами(раньше 3 было) и охранник. -
a6blpBalk писал
: Так ещё и деньги со счёта без спроса "воруют" и переводят на другой счёт!!!
Здравствуйте! Если Вы напишете Ваш номер договора в ЛС, смогу вместе с абонентским отделом подробно разобраться в ситуации и дать комментарии по движению Ваших денежных средств.
Насчет управления двумя договорами - такая опция есть в мобильном приложении "Мой Дом.ru". Рекомендую скачать, есть версии для IOS и Android. Удобно, доступно и всегда под рукой подробная история начислений и списаний. Плюс сохраняется чат при общении с оператором. -
avd173791 писал
: А 10 лет назад была нормальная компания.Что у них не так пошло,не понятно. Каналы как сыпались два месяца назад,так и продолжают сыпаться.я так понимаю,это наши проблемы,но никак не Дом.ру...Приставку они разыгрывают.Клоуны одним словом...
Рассыпание каналов - ситуация неприятная. Вы обращались в техподдержку? Какое ТВ-оборудование у Вас стоит? Мы устанавливаем новые приставки, так как старые не всегда уже могут обеспечить нормальное качество. Вы можете мне написать в ЛС Ваш номер договора, я проверю ситуацию. Вы доверяете нам, платите деньги. И для нас критически важно, чтобы Вы получали качественные услуги. -
SyberiaMan писал
: Тоже сложилось такое впечатление что компания стагнирует и даже деградирует когда посетил вчера их новый офис по работе с клиентами на Фрунзе возле метромоста. В отличии от старого на Думской(который закрыли, видимо дороговата аренда) и интерьер стал хуже, и народу я один был тогда как года 3 назад я по часу в очереди ждал, а из персонала всего 1 сотрудница по работе с клиентами(раньше 3 было) и охранник.
Во-первых, рады, что Вы с нами так долгоИ спасибо за обратную связь! Меняется Компания и формы обслуживания. На Думской офис был гораздо просторнее, но и функционала в нем было больше. Сейчас основную часть операций Клиенты могут дистанционно совершать в Личном кабинете и приложении "Мой Дом.ru", что значительно экономит время Клиентов и дает подробную информацию по договору. Даже расторжение (!) договора можно оформить по телефону в удобное время и не подстраивать свой день под режим работы офиса. Безусловно, есть вопросы, которые требуют личного участия специалистов, поэтому у нас есть 3 Сервисных центра в разных районах города. Насчет интерьера - замечание принимается) Напишите, пожалуйста, сюда или в ЛС, что Вам показалось неудобным/неуместным. В каждом организована бесплатная демо-зона оборудования - часто Клиенты приходят сюда уже просто потестить приставки и роутеры перед покупкой. По просьбе одного из Клиентов дополнили эти демо-зоны игровыми джойстиками, чтобы можно было оценить игровые функции приставки Movix Pro. Поэтому если есть какие-то предложения и замечания, то пишите - будем меняться для удобства Клиентов.
-
ДOM.PУ писал(а)
:Здравствуйте! Если Вы напишете Ваш номер договора в ЛС, смогу вместе с абонентским отделом подробно разобраться в ситуации и дать комментарии по движению Ваших денежных средств.
Насчет управления двумя договорами - такая опция есть в мобильном приложении "Мой Дом.ru". Рекомендую скачать, есть версии для IOS и Android. Удобно, доступно и всегда под рукой подробная история начислений и списаний. Плюс сохраняется чат при общении с оператором.
№ договора написал в ЛС.
Мобильное приложение мне не подойдёт, т.к. у меня нет смартфона/планшета. Я пользуюсь мобильным телефоном (кнопочная "звонилка"). -
ДOM.PУ писал(а)
: [
Рассыпание каналов - ситуация неприятная. Вы обращались в техподдержку? Какое ТВ-оборудование у Вас стоит? Мы устанавливаем новые приставки, так как старые не всегда уже могут обеспечить нормальное качество.
Рассыпание каналов - массовое распространение по отзывам, причем здесь оборудование?... У родственников приставки, у меня САМ-модуль - Сыпятся и там и там. Вероятно, проблемы у провайдера.
Техподдержка? Хм... там всегда проблемы у клиента - перегрузите, выключите-включите т т.д. -
a6blpBalk писал
: № договора написал в ЛС.
Мобильное приложение мне не подойдёт, т.к. у меня нет смартфона/планшета. Я пользуюсь мобильным телефоном (кнопочная "звонилка").
Здравствуйте! С Вами пытается связаться специалист абонентского отдела. Если нужно позвонить в определенное время, напишите - я передам специалисту, чтобы не беспокоили Вас лишний раз. -
Elm327 писал(а)
: Рассыпание каналов - массовое распространение по отзывам, причем здесь оборудование?... У родственников приставки, у меня САМ-модуль - Сыпятся и там и там. Вероятно, проблемы у провайдера.
Техподдержка? Хм... там всегда проблемы у клиента - перегрузите, выключите-включите т т.д.
Позвольте не соглашусь - причины могут быть разными, поэтому мы разбираемся с каждым случаем индивидуально и рекомендуем проверку с помощью наших сервисных инженеров. А на каких каналах наблюдаете рассыпания? Периодически ловим их на общеобязательных каналах мультиплекса, но это больше связано с качеством поставляемого сигнала, и является болью для всех операторов. -
ДOM.PУ писал(а)
:
Здравствуйте! С Вами пытается связаться специалист абонентского отдела. Если нужно позвонить в определенное время, напишите - я передам специалисту, чтобы не беспокоили Вас лишний раз.
Уже всё решили по данному вопросу. Благодарю. -
Добрый день, уважаемые форумчане!
Приглашаем вас в кинотеатр «Дом.ru MOVIX» под открытым небом!
Мероприятие состоится уже в эту пятницу, 30 августа в парке культуры и отдыха «Зелёный остров». Начало - в 19.00, вход свободный.
Перед началом показа вас ждут:
o Волшебные мастер-классы и игры;
o Креативные фотозоны в стилистике фильма;
o Показ кинокартины в виртуальной реальности;
o Викторина на знание вселенной Гарри Поттера;
o Розыгрыш одноименных книг и многое-многое другое
Приходите всей семьей и выкладывайте в социальные сети фото с хештегом #domruomsk