 ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
 ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив 
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 4726081
- 
По техническим причинам данная тема закрыта.
 Новая тема доступна по этой ссылке
 
 У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
   
 
 
 Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
 
 ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
 
 Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
 
 Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
 Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
 Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
 
 Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
 Система ИСПА
 
 Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
 
 Предыдущие опросы в теме:
 1,2
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
- 
- 
- 
Schnock писал :  мне можно на ты) :  мне можно на ты)
 ОК. Привычка, знаешь ли . Некоторые неадекватно воспринимают.. . Некоторые неадекватно воспринимают..
 
 А я все ж отыграл пару "попугаев" SNR. Для дальнейшего, видимо, только замену пары просить.
 Аналогично. 
- 
 А чё это за АТС через вокзал? Городские номера давно уже по своим кабелям проложены.
- 
SingleWolf писал : :
 ИМХО, метр пары или лапши для теста найти всегда можно (зацепить вместо нынешней в щиток). А по результатам (судя по уже имеющемуся изменению уровня шумов) как бы не прослезиться повторно.. :) Если уж совсем жаба задушит, то хотя бы заменить поврежденные куски, скрутки зачистить и пропаять.
 
 да что вы парити мозги друг другу
 вызовите лабораторию и все станет ясно
 стоит менять что или нет
- 
- 
- 
- 
 сначало вызов специалиста для проверок настройки модема - в удобное для тебя время с 8-00 до 17-00, далее если проблемы с линией, то выезжает лаборатория бесплатно.
 Во всяком случаи я так понял, за специалиста буду платить, разрывы оказались из-за неправильно настроенного профиля. Хотя линия у меня и не фонтан, но стабильно щас работает на 8\1,5 мегабита.
 С сибнета файлы тянет быстро ~6 -7 мегабит на 4 скачки с сибнета.
- 
- 
Критерии качества линии:
 DownStream Attenuation (затухание сигнала нисходящего потока)
 Итак если параметр DownStream Attenuation у Вас до 20 dB то линия (имеется ввиду линия от вашего модема до ближайшей АТС) у Вас отличная, если от 20 до 30 dB то можно говорить о том что линия у Вас хорошая, если ненамного больше 30 dB то линия не очень хорошая, ну и так далее.... Таким образом, чем ниже данный показатель, тем лучше.
 
 DownStream SNR, он же DS Margin (уровень соотношения сигнал/шум нисходящего потока)
 Чем выше данный показатель, тем лучше. Если у Вас показатель 5-10dB, то это не очень хорошо (скорее всего "входящая" скорость будет где то в пределах 2-4 мегабита (не мегабайта!!!)/сек.). Высоких скоростей Вас скорее всего "не видать". Если у Вас показатель 15-20 dB то это означает, что уровень сигнала позволит Вам работать на 4-8 мегабита /сек. на прием сигнала (для интернета, где нисходящий поток значительно превышает входящий это особенно важно ). Ну а значения более 20 dB уже признак "хорошего тона" для линии. Чем больше показатель, тем более замечательная у Вас линия.
 
 DownStream Attenuation и DownStream SNR неразрывно связаны друг с другом. Понятно, что если уровень DownStream Attenuation высок (много помех и высокий уровень затухания сигнала) то и показатель эффективности сигнала DownStream SNR будет невысоким.
 
 На основании этих показателей звоните и просите скорость:
 Если по показателям линия у вас просто шикарная - смело звоните и просите максимум, при повышении не забудьте спросить и про возможность подключения Annex M
 Если линия по показателям хорошая - звоните и просто просите подобрать максимальную скорость
 Если линия у вас не очень хорошая - к сожалению звонить вам смысла нет - не повысят, но можно позвонить с вопросом "Можно ли что-то улучшить?"
 Если линия у вас ну очень ужасная - вас должны мучить разрывы, тут на ваше желание: можете позвонить и просить решить проблемы понижением скорости или другими способами; или вообще не звонить, мучиться от разрывов, но иметь скорость в 6 мбит (именно такая должна устанавливается по умолчанию)
 
 Ах да, при чем же здесь ваше клиентское оборудование
 У некоторых сплитеров есть особенность - пропускать часть сигнала с телефона на модем, из-за этого уровень слышимости сигнала (SNR) падает на какую-то долю от его состояния без телефона или разговора через него. Следственно максимальна достижимая скорость соединения будет ниже.
 Размер этой доли от нормального SNR увеличивается вместе со скоростью и при высоких скоростях может практически глушить ADSL сигнал телефоном, вплоть до разрыва связи.
- 
 сплюнь, я дождей как огня боюсь, вдруг колодец сного затопит, весной и осенью интернета нет как и 220в, а этой весной даже телефон не работал. телефонный кабель поменял от модема до коробки в подъезде ибо старой был более 45 лет. В соседнем новом доме по другую строну маркса - с цифровой АТС скорость 16 мегабит к ними и около 2,5 мегабит от них - по технологии АДСЛ2+, даже в соседнем доме которому чуть больше 20 лет скорость 12 мегабит к ним и 2 мегабита от них и перебоев нет с 220в.
 Вот когда СТК линию тестил для Твиста, то тогда у меня скорость была наилучшая. А вот со старой проводкой телефонной просидел целый год, в конце концов поменял сам на витую пару ибо куча скруток не для меня, одно только хочется бур ударный взять у кого нибудь погонять сантиметров 50 к перфоратору Бош и пробурить канал в лестнице, а не покругу. ну и заодно эртелекомовские провода оторвать от стены, чтобы ихние монтажники не ленились перфоратором работать. И к чужим кабелям стяжками не прилеплялись в иной раз.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание









 
  



 
 






