 WebStream Drive ETTH от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 WebStream Drive ETTH от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 03 Декабря 2008 Срд 13:14:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 158, просмотров: 152727
- 
У провайдера нет официальных представителей на форуме
 
   
 Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
 Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
 sibirtelecom.ru
 
 
 Тарифы - информация обновлена
 
 Список домов, подключенных к Вебстрим-Драйв. С 1 июля к сети присоединяются дома, обслуживаемые ранее провайдером Сибинтерком.
 Способы оплаты
 
 Абонентам Вебстрим-Драйв доступна также услуга Твист:
 ТВист от Сибирьтелеком (IP TV).
 Неофициальный FAQ от Омского Форума!
 
 ********
 Общая тема обо всех омских провайдерах
- 
Insolent писал : Жаль что Сибинтерком загнулся - работали отлично и претензий не было. : Жаль что Сибинтерком загнулся - работали отлично и претензий не было.
 Переключился сегодня на Мультинекс. Наконец-то нормальный интернет снова, возможность техподдержки и вполне адекватная поддержка, которая не просит писать письма, на которые потом ответа ждать два дня, и не просит для решения проблем, связанных со скоростью трафика по определенным направлениям приглашать специалиста на дом. Теперь осталось узнать, как разорвать договор с это колхозной организацией.
- 
- 
cor76z писал :  сегодня подключился, тариф на 8 Мб, но скорость выше 4 не поднимается. Для этого провайдера это нормально? :  сегодня подключился, тариф на 8 Мб, но скорость выше 4 не поднимается. Для этого провайдера это нормально?
 
 Со скоростью проблем не заметил, а вот обрывы постоянные.
 Больше всего раздражает так называемая "техподдержка" на 062.
 Сидят тетки которые вообще не рубят ни капли и тупо принимают заявки.
 Идиотизм какой-то. Некоторые проблемы решаются дистанционно, без вызова технаря. Не понимаю на кой ляд так сделано.
 Меня наконец-то обрадовали: "проблема комплексная, на этой неделе постараемся разрешить" Делов то подумаешь месяц прошел и я оббил пороги начиная от офиса продаж и вплоть до главного инженера. подумаешь месяц прошел и я оббил пороги начиная от офиса продаж и вплоть до главного инженера.
 Теперь подожду недельку,если не исправят, все-таки распечатаю свою претензию и начну бодаться :)
- 
 Зачем бодаться с бюрократической махиной, которая создана для того, чтобы "осваивать" деньги, а не зарабатывать их? Не проще ли разорвать договор? Неужели нет альтернатив в доме?
 
 Кстати, кое-что в "Сибирьтелекоме", оказывается, все-таки умеют делать нормально. Например, мне сегодня с первого раза, без обязательного вызывания мастера на дом, рассказали, куда конкретно мне нужно обратиться, чтобы расторгнуть договор. :)
- 
Карбоfoss писал :... :...
 Переключился сегодня на Мультинекс. Наконец-то нормальный интернет снова, возможность техподдержки и вполне адекватная поддержка...
 А я сбежал от мультов два месяца назад на Драйв и меня всё устраивает (правда с ТП пока не приходилось сталкиваться) Про мкс ничего хорошего сказать (особенно про ТП) не могу (о мёртвых либо хорошо, либо ничего). Но последней каплей стало подорожание тарифа на 30 рублей (мелочь, а неприятно).
- 
 Ну не знаю. У меня в сибирьтелекоме была отвратительная связь. Скайп тормозил, интернет-сервисы американские тормозили, gmail еле ползал. Сейчас на мультинексе тьфу-тьфу все нормально. Тех поддержка работает и вполне адекватна, заплатить я могу рядом с домом и с работой. Я готов за это платить больше. На мой взгляд, последнее снижение тарифов произошло за счет снижения качества услуги у большинства операторов.
- 
Сегодня отстоял очередь для того чтобы расторгнуть договор с "Сибирьтелеком". Как выяснилось большинство из тех, кто стояли до и после меня пришли, чтобы отключиться от "Вебстрима", причем часть из них после "Сибинтеркома". У кого-то интернет так и не запустился, кто-то остался недоволен техподдержкой. Так что, думайте. У меня такое ощущение, что от покупки "Сибинтеркома" выиграет не с "Сибирьтелеком", а альтернативные операторы, а доля СТК на рынке не увеличится. Потому что уж очень сильный контраст по качеству предоставления услуги. Компания оказалась абсолютно не готова к приобретению.
- 
- 
Интересно, можно ли мне как-то подключится к Wtbstream Drive, если в моём доме есть вынос АТС.
 Живу по адресу 20 лет РККА 61\1. АТС находится в моём же подъезде, от моей квартиры кабеля уйдёт метров 50.
 Сейчас подключен к Webstream ADSL но тариф слешком медленный :) всего 4 Мбит, а хочу 20 Мбит подключить.
 Куда нужно идти договариваться?
- 
Тоже не доволен тех поддержкой, переключение с Сибинтеркома прошло "безболезенено", но позавчера когда была гроза в мой дом походу попала молния, отрубили все начиная от телефона, ОКС тв и кончая инетом. Если телефон и ТВ был восстановлен до конца вечера того же дня, то инет не работает до сих пор. Причем нет подключения по локальной сети, т.е либо у меня сгорела сетевая карта, либо проблема в оборудовании провайдера. Т.к. карты у меня в компе две то неисправность сетевухи я отметаю, остается провайдер. Вот тут и начинаются проблемы, в тот же день по 062 сообщают что ведутся работы по восстановлению сети и проблема не у одного меня, на следующий день говорят что у меня сгорела карта, и сообщают что мастер может придти только в понедельник и только за 180 рублей. Получается что я уже со среды сижу без инета, в Сибинтеркоме эти вопросы решались на раз-два.
- 
- 
- 
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание























