 Куда то делось масло....
 Куда то делось масло.... 
Создана: 07 Сентября 2010 Втр 11:19:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 7471
- 
Ребята, подскажите пожалуйста. В этом деле я новичок.
 
 Машину купил месяц назад, масло было в норме при покупке. Сейчас случайно так заглянул, масла нет вообще. Его остатки есть на ремнях, есть небольшие следы брызг и ещё на некоторых частях двигателя. В самом двигателе масла нет вообще.
 
 Что это может быть и сколько это может стоить?
 
 Автомобиль toyota corona premio 1999 г.в.
 Двигатель 4Е-7А 1.8.
- 
- 
- 
- 
- 
- 
MAXSOBR писал :  Днище сухо, под днищем всё сухо. Масло только вокруг двигателя и его немного! Заметил случайно (решил проверить). На приборке никаких тревожных лампочек не горело. Вообще не известно сколько я проехал без масла, а точнее, как здесь уже сказали, масло есть, но его мало, ниже уровня минимум. :  Днище сухо, под днищем всё сухо. Масло только вокруг двигателя и его немного! Заметил случайно (решил проверить). На приборке никаких тревожных лампочек не горело. Вообще не известно сколько я проехал без масла, а точнее, как здесь уже сказали, масло есть, но его мало, ниже уровня минимум.
 Пробег около 400 км после покупки. Про жидкости согласен, я как раз собирался менять, просто только только со всеми бумажками разобрался, да и финансы уже поют романсы.
 
 Двигатель , наверное , всё же 7A - FE .
 Не хочу огорчать , но если под машиной сухо , то скорее всего
 износ у мотора неслабый и пробег раза в три больше заявленного .
 Ремонт обойдётся примерно в 1 к$ .
 Можно залить минералки дешёвой погуще и кататься доливая ,
 пока бабло не появится . Кстати там между метками min и max
 не так много по обьёму входит масла . Поэтому , если лампочка
 давления не горела , то ничего не случилось .
- 
O michl писал : :
 Двигатель , наверное , всё же 7A - FE .
 Не хочу огорчать , но если под машиной сухо , то скорее всего
 износ у мотора неслабый и пробег раза в три больше заявленного .
 Ремонт обойдётся примерно в 1 к$ .
 Можно залить минералки дешёвой погуще и кататься доливая ,
 пока бабло не появится . Кстати там между метками min и max
 не так много по обьёму входит масла . Поэтому , если лампочка
 давления не горела , то ничего не случилось .
 
 Может и была лужа, но я с того места уехал. Говорю же не известно сколько я проехал на таком уровне масла.
 Лампочка давления не горела (и она точно не перегорела, потому как загарается при старте двигателя и гаснет).
- 
А при покупке видел сколько у тебя масла?Всё прочитал.А что за масло было?Масло это расходник.При покупке его надо менять.Продавец твой друг и брат?Народ через сальник столько масла не уйдёт!Или я ошибаюсь?Залей нормальное масло(не забудь промывку сделать) и постели на ночь газетку и смотри где капает!Понятно что под давлением по другому будет.Но всё же.Не вздумай ехать на "Сухую" ДВС
 клинанёт.Пипец будет!
- 
avd173791 писал :  А при покупке видел сколько у тебя масла?Продавец твой друг и брат?Народ через сальник столько масла не уйдёт!Или я ошибаюсь?Залей масло и постели на ночь газетку и смотри где капает!Понятно что под давлением по другому будет.Но всё же.Не вздумай ехать на "Сухую" ДВС :  А при покупке видел сколько у тебя масла?Продавец твой друг и брат?Народ через сальник столько масла не уйдёт!Или я ошибаюсь?Залей масло и постели на ночь газетку и смотри где капает!Понятно что под давлением по другому будет.Но всё же.Не вздумай ехать на "Сухую" ДВС
 клинанёт.Пипец будет!
 
 При покупке масло было в норме. Что за масло не знаю. Продавец не скрывал что надо менять.
 На сухую конечно не поеду, залью до минимума полусинтетику, доехать до СТО. Но пока денег нет, поэтому и движняков никаких щас предпринять не могу.
- 
- 
MAXSOBR писал :При покупке масло было в норме. Что за масло не знаю. Продавец не скрывал что надо менять. :При покупке масло было в норме. Что за масло не знаю. Продавец не скрывал что надо менять.
 
 7а-fe не съест все масло за 400 км в любом состоянии. Между мин-мах по щупу где то 1,2 литра масла. На твоем месте я бы залил то что ты купил до максимальный уровень, выкрутил свечи, и посмотрел в свечные колодцы есть ли там масло, давит ли прокладка, а также сами свечи, по их состоянию можно определить есть ли у двигателя существенный жор масла. Также осмотрел бы двигатель при помощи зеркала с обратной стороны. На ночь под машину положи газету, проследишь есть ли течь без давления. Также полезно завести машину на полчасика, иногда погазовывать, и также смотреть на газету. Мое мнение что масло просто давит из под коренного, предыдущий хозяин не стал заморачиваться этим ремонтом потому что это ДОРОГО и продал машину. Ну в любом случае ты сам ничего не сделаешь, тут уже нужно СТО.
- 
Слепо бежать покупать контрактный я бы тоже не советовал, это старые моторы которым уже под сраку лет, и они будут с такими же пересохшими сальниками как и твой, купишь и он тоже очень даже вероятно будет ссать маслом. Отдашь чуваку 15 за мотор, и еще 10 потом за его ремонт :)
- 
не пугайте человека, может у него прокладка на крышке уже того )) вот и все в масле во все стороны.
 
 Скатайся на сто, могу посоветовать СТО НОРД в нефтяниках, Сергей (хозяин сто) к любой машине как к своей относится. Он продиагностирует и подскажет что и сколько и есть ли смысл

 АВТО
 АВТО












 Но можно ведь позвонить и спросить 44-66-88
  Но можно ведь позвонить и спросить 44-66-88



