 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8941744
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
открою вам секрет - при звонке в ТП сразу же говорите тоном не терпящим спора, но культурно - "здарваствуйте, переключите пожалуйста на специалиста ( или эксперта, не помню увы)"....переключают. там сидят более адекватные люди. Покрайней мере когда не пускало на омский трекер из-за смены диапазонов ип я звонил дважды, первый раз объяснял "мальчику с бумажкой" что надо связаться с [внешняя ссылка] и что надо сделать. в течении 12-ти часов нечего не решилось. Второй раз сразу же попросил соединить со специалистом ( кстати удивился - ответила девушка) обрисовав проблему всех юзеров дом.ру проблема была решена в течении 15-20 минут. Запомните , знаю не понаслышке - в Дом.ру есть "девочки" отсекающие основную массу звонков, а есть специалисты. телефон тот же.
- 
Pilot5575 писал :  открою вам секрет - при звонке в ТП сразу же говорите тоном не терпящим спора, но культурно.......... Запомните , знаю не понаслышке - в Дом.ру есть "девочки" отсекающие основную массу звонков, а есть специалисты. телефон тот же. :  открою вам секрет - при звонке в ТП сразу же говорите тоном не терпящим спора, но культурно.......... Запомните , знаю не понаслышке - в Дом.ру есть "девочки" отсекающие основную массу звонков, а есть специалисты. телефон тот же.
 
 Вам хорошо. Я не смог отсечь девушек, отсекающих основную массу звонков /А я же им всё рассказал (правда, девушка во всех случаях была мальчиком), что не работает и что надо сделать - осталось только поработать в заданном направлении/ - в итоге, пришлось бабушку переводить на ОКС. Заодно и КТВ, чтоб в одном флаконе. Заодно и КТВ, чтоб в одном флаконе. 
- 
[внешняя ссылка] не работает второй день. техподдержка сайта говорит траблы у прова клиента. аууу
- 
По мне, так пристойная у них техподдержка. В любое время дня и ночи мне квалифицированно помогали. Просто у них уровень помощи начинается с самых азов, ибо предназначен для юзеров с разным уровнем подготовки. Если конкретно ставишь вопрос и описываешь проблему, показывая, что ты в теме, то помогают сразу. Без всяких, зайдите в пуск,сетевые подключения и т.д.-
- 
spirituga писал :  По мне, так пристойная у них техподдержка. В любое время дня и ночи мне квалифицированно помогали. Просто у них уровень помощи начинается с самых азов, ибо предназначен для юзеров с разным уровнем подготовки.  Если конкретно ставишь вопрос и описываешь проблему, показывая, что ты в теме, то  помогают сразу. Без всяких, зайдите в пуск,сетевые подключения и т.д.- :  По мне, так пристойная у них техподдержка. В любое время дня и ночи мне квалифицированно помогали. Просто у них уровень помощи начинается с самых азов, ибо предназначен для юзеров с разным уровнем подготовки.  Если конкретно ставишь вопрос и описываешь проблему, показывая, что ты в теме, то  помогают сразу. Без всяких, зайдите в пуск,сетевые подключения и т.д.-
 
 Угу... особенно "показывая, что ты в теме" (Это как? Пальцы растопыривать и громко говорить?). У всех пристойная, просто иной раз хочется уйти в другую степь. 
- 
spirituga писал :  По мне, так пристойная у них техподдержка. В любое время дня и ночи мне квалифицированно помогали. Просто у них уровень помощи начинается с самых азов, ибо предназначен для юзеров с разным уровнем подготовки.  Если конкретно ставишь вопрос и описываешь проблему, показывая, что ты в теме, то  помогают сразу. Без всяких, зайдите в пуск,сетевые подключения и т.д.- :  По мне, так пристойная у них техподдержка. В любое время дня и ночи мне квалифицированно помогали. Просто у них уровень помощи начинается с самых азов, ибо предназначен для юзеров с разным уровнем подготовки.  Если конкретно ставишь вопрос и описываешь проблему, показывая, что ты в теме, то  помогают сразу. Без всяких, зайдите в пуск,сетевые подключения и т.д.-
 
 угу.
 Я в теме с 1994 года. Видел всякого. Но ТП эров - это шедевр. В последний раз терпеж мой иссяк, и начался высокопрофессиональный и узкоспециализированный стеб. Заодно и настроение улучшил свое, и таки до второй линии ТП продрался.
- 
bootroot писал : :
 Угу... особенно "показывая, что ты в теме" (Это как? Пальцы растопыривать и громко говорить?). У всех пристойная, просто иной раз хочется уйти в другую степь.  
 
 
 Уйти хочется, бесспорно) Но, блин, у других провайдеров я и похуже видел. Когда на всю ночь врубают автоответчик: оставайтесь на линии, мы Вам сейчас ответим  
 
 2 iXBT_man: Ну значит мне так везло)
- 
spirituga писал : :
 
 
 Уйти хочется, бесспорно) Но, блин, у других провайдеров я и похуже видел. Когда на всю ночь врубают автоответчик: оставайтесь на линии, мы Вам сейчас ответим  
 
 2 iXBT_man: Ну значит мне так везло)
 блин а я расскажу тебе фишку падение могло быть массовым и банально и телефония упрова упала и там бут идти тотавтоответчик
- 
Cat_matroskin писал : :
 блин а я расскажу тебе фишку падение могло быть массовым и банально и телефония упрова упала и там бут идти тотавтоответчик
 Могло. А могли всех в армию забрать. Много вариантов возможно. А по факту падения не было и просто надо было уточнить настройки кой-какие.
 Ну да не важно.
- 
iXBT_man писал : ... В последний раз терпеж мой иссяк ... : ... В последний раз терпеж мой иссяк ...
 Судя по всему, мой терпеж тоже иссяк.
 Утром в воскресенье нет инета. Звоню...
 Говорят, что все у них нормально. Ни аварий ничего. Девушка по фамилии (моей) определяет, что проблемы с моим оборудованием. Даже всунуть - высунуть не предложила, как обычно (шнур в сетевую... А вы что подумали, похабники?) Сообщил ей сам, что у меня роутер. Сообщил, что 4 ноута с 3 разными операционными системами не могут выйти в инет. Что в инет не может выйти так же ноут, подключенный "напрямую" (да, я умею менять мак вручную). Сказала, что поможет мне только платный помошник. Обиделся. Оставил заявку на отключение...
 Через полчасика перезапниваю, ибо интернет появился.... Со скоростью где то в 1% от заявленной (москва тариф с удвоением) и слышу автоответчик -"...Бла, бла, бла у нас авария... Бла, бла, бла два часа... " Задаю девушке вопрос, а с какого хрена она меня пыталась развести на "платного помошника"? Ответа не получаю...
 Интернет появился... Через два часа перезванивают с предложением помочь в решении проблемы...
 
 Итог.
 Сегодня-завтра звоню на ОКС. Хотя и ссыкотно. В воскресенье звонил, а их телефон сбрасывается...
- 
Миш, я подключил свою девушку на ОКС 4 дня назад. Пакет Марафон (Инет ((4/12 мбит**)+ кабельное)) 430*/499 руб/мес.
 * первые два месяца
 ** с 2.00 до 14.00
 ограничение по трафику - 70 Гб. снятие порога - 10 руб
 Первоначальный платёж рекомендуемый 500 руб. падает на баланс. привязка 1 год есть к провайдеру.
 проблем ваще нет скорость соответствует заявленной. Первые 3-ое суток скорость 1 мбит, затем тариф. это у всех так.
 повторяю - скорость соотв. заявленной. Район проживания девушки - старый кировск.
 Думай.
 
 по поводу дозвоницца - да стукнись на Омском форуме в личку к Паша0410 или Нота Бене. 
- 
Выскажу мнение.
 Я, конечно же, считаю дом.ру самым плохим "крунпым" провайдером в нашем городе. Кучи минусов я просто устану перечислять т.к. многим мои критерии чужды. Но волею судьбы являюсь их абонентом.
 Так вот, за 2 года 2 раза пропадал интернет, по случаю крупных аварий. Не более. И мне представляется тяжелым представить что делают люди со своей техникой, если у них постоянно обваливается интернет, всё тормозит. Сразу же вспоминается куча историй про людей, с 3 антивирусниками ил иже вообще без них. Ну про брандмауэры я вообще молчу или про электриков, которые в подъезде вырывают к е..ням кабеля и прочее подобное.
 Задумайтесь, оператор у многих один, а проблемы у некоторых людей возникают чаще, чем у остальных.
- 
- 
 Их тп радует, как бы проблемы в пределах квартиры кабеля до трубостойки могу решить сам(не лажу я в чужие РК) стал линк падать раз в день в среднем, накаляет знаете ли искать этот роутер сныченный в шкафу провод передернуть,в итоге пришлось кабель у подъезде перекусить и с сервисом сходить порт сменить

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
























