 Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
 Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 4328209
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
 БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
 RaMms1k
 ***
   
 Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
 Официальный сайт: internet.beeline.ru
 Официальный твиттер
 Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
 Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
 Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
 Техподдержка-онлайн (режим чата)
 Форма обратной связи
 internet@beeline.ru
 pomogite@beeline.ru
 
 Актуальные тарифные предложения от Билайн
 Текущие акции провайдера
 
 Инструкция по настройке локальной сети
 Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
 Акция "1000 минут в подарок"
 Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
 Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
 Описание ТВ-приставки
 
 Личный кабинет для абонентов Билайн
 
 Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
 Как смотреть IPTV на компьютере
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
singleom писал: Затронуты города
 
 Код: Астрахань, Белгород, Брянск, Волгоград, Воронеж, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Калуга, Кемерово, Краснодар, Курск, Липецк, Омск, Орел, Оренбург, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Сочи, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск. 
 
 Строитель случайно перерубил кабель и пол страны без интернета. Чушь какая то.
- 
- 
Screenshot писал(а) : :
 Строитель случайно перерубил кабель и пол страны без интернета. Чушь какая то.
 Случайно перерубили в двух местах 
- 
По требованию какого суда блокируется thepiratebay.se?
 
 Недели 2 назад на него можно было спокойно зайти, а теперь только используя прокси.
 Объясняю почему я считаю, что данный сайт блокируется именно Билайном (причем только на Домашнем интернете, с мобильного всё открывается :) ):
 Есть список "экстремистских материалов", в нём есть 1081 пункт о сайте с IP 216.239.32.21 (логичность решения суда о блокировке четверти *.blogger.com я опускаю). Делаем трассировку до этого IP:
 Цитата:
 > tracert 216.239.32.21
 Трассировка маршрута к any-in-2015.1e100.net [216.239.32.21]
 с максимальным числом прыжков 30:
 1 1 ms 1 ms 1 ms bras-lo0.omsk.corbina.net [85.21.59.32]
 2 1 ms <1 мс 1 ms marks18-mx.omsk.corbina.net [85.21.59.62]
 3 45 ms 45 ms 47 ms mo-ls-bb-gre.msk.corbina.net [89.179.76.55]
 4 ничего интересного
 
 На третьем шаге пакет заворачивает совсем в ненужную сторону, сравните с обычной трассировкой для незаблокированного сайта:
 Цитата:
 > tracert 216.239.34.21
 Трассировка маршрута к any-in-2215.1e100.net [216.239.34.21]
 с максимальным числом прыжков 30:
 1 1 ms 1 ms <1 мс bras-lo0.omsk.corbina.net [85.21.59.32]
 2 1 ms 2 ms 2 ms marks18-mx.omsk.corbina.net [85.21.59.62]
 3 1 ms 1 ms 1 ms 195.239.162.177
 4 ничего интересного
 
 Теперь делаем трассировку до thepiratebay.se:
 Цитата:
 > tracert thepiratebay.se
 Трассировка маршрута к thepiratebay.se [194.71.107.15]
 с максимальным числом прыжков 30:
 1 2 ms 1 ms <1 мс bras-lo0.omsk.corbina.net [85.21.59.32]
 2 2 ms 1 ms 1 ms marks18-mx.omsk.corbina.net [85.21.59.62]
 3 45 ms 45 ms 45 ms mo-ls-bb-gre.msk.corbina.net [89.179.76.55]
 4 ничего интересного
 
 Собственно вопрос в первой строке.
- 
Представителям.
 Это мое последнее обращение к вам на ОФ по этой проблеме. Если снова не будет реакции - буду выносить мозг усиленно по всем официальным каналам, ибо задрало уже. Я был терпелив, вы это знаете.
 Сегодня утром словил на канале Россия24 сразу три (!!!) фриза - один за другим. Помогало переключение на соседний канал и обратно, потом две секунды нормального видеопотока - и снова фриз. И так три раза. Минут через 20 на канале "Комедия ТВ" (кажется так называется) на к/ф "Обеликс и Астерикс против Цезаря" словил еще один фриз... Помогло переключение ЧЕРЕЗ канал, потому как соседний (выше по списку) - также висел. Но помогло не сразу, а секунд через 40.
 Сколько можно издеваться-то?
 Заявили об услуге - ну так предоставляйте ее на соответствующем уровне! Почему по вечерам я и моя жена должны вместо просмотра любимых передач при ОПЛАЧЕННОЙ УСЛУГЕ должны периодически натыкаться на такие вот фризы? Знаете, как доставляет фриз в моменты ключевых эпизодов передачи?
 В общем так.
 Через двое суток - с меня претензия в официальном виде.
 Всего хорошего,
 Всегда (пока) ваш-
 Я.
- 
- 
- 
- 
- 
- 
singleom писал :  У меня в КАО всё окей) :  У меня в КАО всё окей)
 Понимаю ваше негодование, но от вас как раз и требуется официальное обращение в поддержку. Мастера вызывали? Какие нибудь действия предпринимались? Номера заявок есть?
 Обращение в ТП было, номер заявки даже в этой теме был... закрыли со временем. Мастера вызывать - а смысл? Фризов ждать? Так они в программе никак не обозначены... Да и что мастер сделает, когда увидит очередной 20-и секундный фриз? Я их вам и так на камеру позаписываю если надо...
 Да и по сообщениям видно, что проблема не локальная (т.е. не у одного меня), почему и прошу Пилота опрос прикрутить сверху.
- 
- 
По поводу фризов.
 На текущий момент у нас зафиксированы актуальные жалобы от трех человек на форуме и 6 голосов в опросе (к сожалению, не имею возможности смотреть в опросе ники и уж тем более логины). В ТП обращений по этому поводу около десятка (включая упомянутых форумчан) На фоне всей абонентской базы - это на уровне статистической погрешности, т. е. не исключено, что у одного абонента проблемы с приставкой, у второго - с линией, у третьего - с ТКД. Не исключаем мы и проблем на сети, хотя если бы проблема была действительно глобальной, обращений явно было бы больше.
 По всем абонентам, по которым у нас есть логины, мы полностью проверили весь маршрут от коммутатора до ТКД, никаких проблем не выявлено.
 На следующей неделе на конкретных ТКД будут установлены анализаторы, которые помогут с точностью 100% исключить проблему на сети (либо с такой же точностью установить ее). Раньше, к сожалению, не получится, т. к. есть ряд технических нюансов.
 Если проблема не на сети - заведем заявку на техника с тестовой приставкой, который проверит линию и потестирует сигнал на своей приставке. Если фризы и после этого сохранятся, останется только один вариант - менять приставку.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















