 Билеты через интернет
 Билеты через интернет 
Создана: 12 Мая 2012 Суб 22:39:25.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 8872
- 
- 
to Маевская Галина
 
 Я даже соглашусь с вами в мысли, что для "пассажира-новичка" был бы очень кстати "кассир-профессионал", но
 
 Маевская Галина писал(а) : Да, другой разговор, что с профессионалами у нас туго. И в большинстве авиакасс вы долго будете рассказывать, что Доха - это не страна, а город. И что Дубай находится в одной стране, а Доха - в другой. Но достаточно один раз найти грамотного кассира и будет Вам счастье. : Да, другой разговор, что с профессионалами у нас туго. И в большинстве авиакасс вы долго будете рассказывать, что Доха - это не страна, а город. И что Дубай находится в одной стране, а Доха - в другой. Но достаточно один раз найти грамотного кассира и будет Вам счастье.
 ... и сколько бестолковых кассиров должен обойти пассажир, что-бы отыскать себе толкового?
 
 ЗЫ.
 Ну и справедливости ради, нужно сказать, что (как минимум) 9 из 10-ти покупаемых билетов - это банальный "туда-обратно".
 И накосячить с покупкой такого билета (на сайте) - это нужно быть или очень не аккуратным или совсем дебилом.
 
 ЗЫЗЫ
 И я совсем не против вашей саморекламы здесь (соблюдая правила, конечно).
 Т.к. бывают таки ситуации, когда покупка через интернет невозможна (Скат, тот же).
 Но размер вашй комиссии хотелось бы знатьзаранее... 
- 
Маевская Галина писал(а) : :
 Мы можем определить "на берегу" условия авиаперевозчика и, в случае неявки Вас на первый сегмент рейса, даже в при наличии оговорки в тарифе "в случае неявки на рейс билет возврату и обмену не подлежит", мы знаем что нужно сделать, чтобы снять это ограничение.
 У меня, конечно, не такой богатый опыт покупки билетов (говорю без иронии), но почему-то сложилось убеждение, что это правило действует у всех авиакомпаний, и что это есть нормально. И не надо возмущаться, мол "я туда сам добрался, почему меня на обратный рейс не пускают". Поэтому 2 прямых вопроса:
 1. У каких авиакомпаний такого ограничения нет?
 2. Как вы снимаете это ограничение (без переоформления билета), если оно есть?
- 
- 
serj_tr писал : В случае возврата гемороя немножко больше, а деньги получите не сразу ,а через некоторое время. : В случае возврата гемороя немножко больше, а деньги получите не сразу ,а через некоторое время.
 Ну да. Как-то возвращал тикет ОМС-СВО-ОМС, время действительно прошло. Часа полтора, пока деньги "упали".
 
 У того же аэрофлота он не даст сейчас купить, пока не вобьешь данные. То же самое у С7. 
 
 Из всего этого вижу только одно рациональное зерно - читайте внимательно правила. 
 
 
 Маевская Галина писал(а) :  Но едва ли Вы, не работая с этим ежедневно, знаете между какими компаниями на данный момент заключено соглашение, позволяющее считать перелет, оформленный одним билетом, транзитным. :  Но едва ли Вы, не работая с этим ежедневно, знаете между какими компаниями на данный момент заключено соглашение, позволяющее считать перелет, оформленный одним билетом, транзитным.
 Конечно, не знаю. Открою например сайт аэрофлота и посмотрю, кто там в скайтим входит. Вот и узнаю. Займет это минут пять, не больше.
 
 
 Так и при покупке на сайте тоже предлагают прочесть правила, где все-все-все написано. То, что кто-то их не читал - проблема того, кто их не читал.
 
 ПС. Кассиры набежали 

 Туризм и путешествия
 Туризм и путешествия
















