 Оператор сотовой связи Билайн в Омске
 Оператор сотовой связи Билайн в Омске 
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 3822550
- 
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
   
 Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
 В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
 Официальный сайт: beeline.ru
 [b]Официальный твиттер
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
 
 Техподдержка-онлайн (режим чата)
 Форма обратной связи
 internet@beeline.ru
 pomogite@beeline.ru
 ******************
 Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
 3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
 Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
 
 
 Центральный округ:
 Маркса, 31
 Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
 Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
 10 лет Октября, 109
 
 Советский округ:
 Культуры, 5а
 Мира, 26
 Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
 
 Кировский округ:
 Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
 Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
 
 Октябрьский округ:
 Кирова, 47а
 
 Ленинский округ:
 Серова, 19а
 
 Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
 Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
 
 Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
 
 Билайн вводит единый номер отписки от спама.
 Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
- 
"Билайн" запускает новую опцию "Три страны" для звонков в страны СНГ.
 
 В рамках опции каждый день предоставляется 10 бесплатных минут на номера "Билайн" Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Все последующие минуты стоят всего 1 рубль.
 
 Абонентская плата по опции 10 рублей в сутки, стоимость подключения 30 рублей.
 
 Так что если у вас есть родственники или друзья в одной из этих стран, пускай подключаются на "Билайн", и вы сможете звонить им хоть каждый день и болтать сколько захочется :)
 
 Описание опции по ссылке: [внешняя ссылка]
- 
В очередной раз пришел очередной спам о какой-то омской суперуслуге/товаре. Так как меня эти смски уже задолбали, то есть ли возможность как-то заблокировать или пожаловаться на ненужные сообщения и их авторов, которые получили от меня разрешение на рассылку мне данных сообщений?
- 
Если смс приходят с коротких номеров, то можно заблокировать их получение с помощью услуги "Черно-белые списки": [внешняя ссылка]
 
 Если рассылка ведется через Интернет либо при помощи специальных сервисов, подразумевающих присоединение к SMS-центру одного из операторов, здесь с нашей стороны блокировка невозможна, т. к. на текущий момент биллинг не умеет отличать обычные SMS от спама.
 
 Тут вариант только звонить отправителям или заказчикам и требовать исключить вас из рассылки. Судя по отзывам на форуме, довольно часто срабатывает. Ну или сразу в ФАС обращаться.
- 
- 
Снижена цена на iPhone 4 8GB. Теперь в офисе на Маркса, 41/40 его можно купить всего за 19 990 рублей.
 
 [внешняя ссылка]
- 
Билайн-Омск мне надоело как ко мне относится оператор, абонентом которого я являюсь практически с самого начала действия в Омске. Мне сегодня за день пришли 4 спам смски. И такие смс мне приходят каждый день. У меня не наберется столько смс которые мне отправляют мои друзья, зато спамеры - шлют много и с удовольствием.
 Я подключал услугу блокировки смс с коротких номеров уже 2 раза. Толку никакого. Я делаю вывод что Билайн в доле с этими спамерами и мошенниками. Все ваши отмазки что вы никак не можете повлиять на это - детский лепет.
 Пробовал дозвониться в службу поддержки - это издевательство. Я вынужден выслушивать тонны ненужной мне информации, но до специалиста так и не пробиться. У вас сидит отряд бездельников, выдумывающих никому не нужные маркетинговые акции, а защитить абонентов вы не в состоянии.
 Если вам наплевать на абонентов, вы их не уважаете, то и я вас не уважаю.
- 
 чё ими торговать? они в свободном доступеSilvertown писал : :
 Невозможно по причине нежелания оператора? Им стоит поучиться у спам-фильтров e-mail сервисов. Ну и номерными базами не нужно торговать.
- 
Silvertown писал : Я подключал услугу блокировки смс с коротких номеров уже 2 раза. Толку никакого. Я делаю вывод что Билайн в доле с этими спамерами и мошенниками. Все ваши отмазки что вы никак не можете повлиять на это - детский лепет. : Я подключал услугу блокировки смс с коротких номеров уже 2 раза. Толку никакого. Я делаю вывод что Билайн в доле с этими спамерами и мошенниками. Все ваши отмазки что вы никак не можете повлиять на это - детский лепет.
 
 Добрый вечер. Услуга "Черно-белые списки" блокирует получение SMS с коротких номеров. Если вам продолжает приходить спам с коротких номеров, пишите примеры, будем разбираться предметно. Если же отправитель Club или Taxi, значит, рассылка ведется через интернет или с использованием специальных сервисов рассылки. К сожалению, наш биллинг не умеет отличать SMS, отправленное отправителем Taxi от SMS, отправленное отправителем Vasya Pupkin. Мы ведем работу в этом направлении, но процесс это небыстрый. Насколько я знаю, такая ситуация не только у "Билайн", а у всех операторов. В этом можно легко удостовериться, заглянув в соседние темы.
 
 Silvertown писал :Пробовал дозвониться в службу поддержки - это издевательство. Я вынужден выслушивать тонны ненужной мне информации, но до специалиста так и не пробиться. :Пробовал дозвониться в службу поддержки - это издевательство. Я вынужден выслушивать тонны ненужной мне информации, но до специалиста так и не пробиться.
 
 Я уже писал несколькими страницами раньше, что кроме телефона есть еще ряд способов связаться со службой поддержки - например, онлайн-чат [внешняя ссылка] или письмо на почту pomogite@beeline.ru. Но там вам скажут ровно то же самое, что и я.
 
 Вообще по закону компания, заказывающая рассылку SMS, должна иметь письменное согласие от абонентов на получение рассылки. Если вы согласия не давали, можно обратиться в ФАС или непосредственно в компанию, организующую рассылку. Вот тут описан опыт успешного обращения в такую компанию. Девушка утверждает, что ее номер удалили из списка рассылки, да еще и денег на телефон закинули.
 
 /viewtopic.php?t=267510&start=30
- 
Silvertown писал :Невозможно по причине нежелания оператора? Им стоит поучиться у спам-фильтров e-mail сервисов. Ну и номерными базами не нужно торговать. :Невозможно по причине нежелания оператора? Им стоит поучиться у спам-фильтров e-mail сервисов. Ну и номерными базами не нужно торговать.
 
 e-mail сервисы и sms-сервисы основаны немножко на разных технологиях.
 что касается номерных баз, есть несколько способов получения баз спамерами:
 - заполнение анкеты при получении, например, бонусной карты. в этом случае вы сами даете согласие на получение рассылки. насколько я могу судить, может идти обмен базами между разными компаниями.
 - оплата услуг связи через терминал. если внимательно посмотреть условия оплаты в некоторых платежных системах, вы увидите, что оплачивая через терминал, вы даете согласие на получение sms.
 - банальный перебор номеров. номерные емкости, выделенные каждому из операторов в каждом регионе - общедоступная информация. и если сделать рассылку на диапазон номеров, велика вероятность, что значительная часть сообщений дойдет до адресатов.
- 
Билайн-Омск в итоге вы оставляете абонента один на один со спамерами? Абоненту самому решать эту проблему?
 Вы пытались анализировать смс-трафик? Если идёт рассылка перебором номеров то её не так сложно вычислить, проверив содержание сообщений в ряду (даже не читая содержание, а по контрольной сумме символов). Так вычислите таких абонентов, с которых идёт рассылка, опубликуйте их данные, выложите на сайте (либо предоставьте абоненту по запросу). Почему абонент должен сам искать такие конторы?
 У меня есть вторая симка от Мегафона - ни одной смс за полгода (перейти полностью на этот номер не могу, привязан к номеру ) )
 PS Спасибо за ответы и терпение. Но в последнее время спам просто выбешивает.
- 
Пользуюсь Билайном 10 лет. В начале связь была замечательная, но последние 2-3 года пользоваться невозможно: обрывы, перегрузка сети, непонятные зависания. И это не только у меня, но и у знакомых. Думаю это из за мобильного интернета, который сжирает все резервы сети. В общем надоел Билайн. Сегодня покупаю двухсимочный телефон. Билайн придется пока оставить, а вторая симка будет Мегафона или Теле 2. С приветом Би лайну!!!
- 
Вот тоже подумываем всей семьёй переходить на другого оператора.
 Номеров с десяток освободим.
 8 лет стажа билайн.
 Достало такое отношение к абонентам, не дозвониться, не чего они не могут решить со спамом.
 Включены все возможные фильтры, после последнего звонка в супор и разговора со старшим оператором на повышенных тонах дня 3 как перестало заваливать спамом. Да и связь плохой стала последнее время.
- 
88 пр.Мира писал(а) :  Пользуюсь Билайном 10 лет. В начале связь была замечательная, но последние 2-3 года пользоваться невозможно: обрывы, перегрузка сети, непонятные зависания. И это не только у меня, но и у знакомых. Думаю это из за мобильного интернета, который сжирает все резервы сети.  В общем надоел Билайн. Сегодня покупаю двухсимочный телефон. Билайн придется пока оставить, а вторая симка будет Мегафона или Теле 2.  С приветом Би лайну!!! :  Пользуюсь Билайном 10 лет. В начале связь была замечательная, но последние 2-3 года пользоваться невозможно: обрывы, перегрузка сети, непонятные зависания. И это не только у меня, но и у знакомых. Думаю это из за мобильного интернета, который сжирает все резервы сети.  В общем надоел Билайн. Сегодня покупаю двухсимочный телефон. Билайн придется пока оставить, а вторая симка будет Мегафона или Теле 2.  С приветом Би лайну!!!
 Глупо.... Мобильный интернет-это приоритет 3G. Он сейчас есть везде. 2G-Только для голоса. Так что мобильный интернет не влият практически.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание






















