 Реклама и паблишинг "по-омски"...
 Реклама и паблишинг "по-омски"... 
Создана: 18 Сентября 2006 Пон 15:00:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 104, просмотров: 23350
- 
давайте ответим на 2 болезненных вопроса:
 
 вопрос: для чего в нашем городе люди начинают заниматься издательской деятельностью?
 
 ответ: для того чтобы использовать бумагу не в целях просвещения потенциальной аудитории, а тупо для срубания бабла с потенциальных рекламодателей. безсмысленные издания. тупорылые рекламодатели. только менеджерам-втюхивателям - ЗАЧОТ!
 
 вопрос: почему в нашем городе, куда ни глянь, кругом рекламное агентство на рекламном агентстве, да еще и рекламным агентством погоняет, а от конечного продукта возникают рвотные рефлексы?
 
 ответ: потому что люди, проработав в РА кем-то вроде "поди принеси, иди отдай" через некоторое время начинают думать, что они и сами вполне смогут заниматься рекламным бизнесом, что они уже созрели для самостоятельной подачи материала. такого рода самостоятельные подачи мы и лицезреем сплошь и рядом. тошнит.
 
 PS: Исключения
 
 1. Респект OXYMORON'у - так иногда стебаться над рекламодателями за их-же счет дорогого стоит! Кич в лучшем смысле этого слова.
 
 2. Респект всем истинным творцам. Есть еще ягоды в ягодицах!
 
 PPS: Осторожно! Возможен выброс креатива!
- 
Спорили недавно на эту тему с другом, который работает в полурекламной тв-передаче. Он все же говорит, что креатив в Омске:
 
 1) не нужен большинству рекламодателей (им самое главное сказать про "самые низкие цены, скидки и великолепное обслуживание")
 2) не пользуется популярностью у большинства зрителей-читателей
 3) И только в третьих мало толковых специалистов.
 Поэтому львиную долю эфира занимают рекламные убожества типа "Поединка".
 
 В принципе я с ним согласен.
- 
- 
ну все не все, а большинство
 т.к. в основном это не дело жизни а тупо работа (я не про себя)
 
 а когда пытаешься создать продукт хороший, то он за частую не понятен рекламному рынку, и этой непонятностью отталкивает рекламодателей, которым проще дать рекламу в газету все для вас.
 
 журнал cube тому пример
- 
Ромазель писал(а) : :
 duhovny, если бы я был рекламодателем, то я тоже бы предпочел газету "Все для вас" журналу Куб. Уж лучше понятные "у нас самые лучшие цены", чем никому непонятный креатив.
 
 
 уж лучше покрупнее написать и цветов побольше
 и шрифтик поинтерснее
 и клипартушку уж подберите мне повеселей
 
 но ты ведь не рекламодатель, да?
- 
Ромазель писал(а) : :
 duhovny, если бы я был рекламодателем, то я тоже бы предпочел газету "Все для вас" журналу Куб. Уж лучше понятные "у нас самые лучшие цены", чем никому непонятный креатив.
 
 Дело даже не в непонятном креативе... Ибо бесплатный журнал...
 Идея журнала хороша - только вот исполнение канечно даёт "жару"...
 Первый номер вышел канечно очень неадыкватным так сказать...
 посмотрим что будет во втором...
 А любое печатное издание изначально строится под привлечение рекламодателей...
 другое дело что их нужно найти/запарить/сесть на уши...
 А вот если исполнение журнала/газеты апсолютное Г... - то я думаю никакой рекламы печатному изданию невидать...
 
 ЗЫ. Ту Духовны.
 Сергей - ненада говорить что журнал непонятен Омскому рынку... по первому номеру несудят... выпусти 3-4 тогда можно буит понять - адекватно рынок реагирует или нет... а пока про Куб знают только единицы... всё в ваших руках.. 
- 
- 
Херня все это. В Омске занимаются "креативом" те, кого на пушечный выстрел нельзя подпускать к этому занятию. Что касается "креатива" в рекламе... Одно скажу, реклама должна продавать, а остальное вторично. "Креатив" ради "креатива" пусть люди искусства забьют себе поглубже. 
- 
Вот так все работадатели и думают, а как же имидж компании. Продавать, да пожайлуста, но есть вещи, которые за один день не формируются. Есть долгосрочные планирования. Не верю я в одноразовые услуги. Вот даже в Новосибе понимают, что такое пиар и зачем нужен, незря у них в каждой компании почти, квалифицированные специалисты по связям с общаственностью, которых ценят и к которым прислушиваются, и которые не нацелены на быстрый результат. А которые долго вдумчиво налаживают контакты, разрабатывают концепции, взаимодействут со СМИ и так далее. Потомучто там, директоры местных компаний понимают всю значимость, тренинги посещают, вникнуть пытаются, а Омск тёмный отсталый лес в этом плане. И пока наши руководители не поймут, что в погоне за чем-то незначтельным теряют много полезного и в последствии ещё более приносящего доход и стабильность их компании, блин ну над Омском так и будут потешаться все продвинутые города.

 Город Омск
 Город Омск


















 
 



