 Не заводится Nissan Cube az10
 Не заводится Nissan Cube az10 
Создана: 02 Апреля 2016 Суб 20:11:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 61184
- 
Собственно проблема в шапке.
 Ездил-ездил, остановился, заглушил, посидел с включенной музыкой и все... завестись не смог. Стартер крутил бодро, но двигатель не заводился. На утро каким-то чудом завелся, отъздил недельку, решил что все пройдет. Не тут-то было, в злополучный вечер случилось следующе: завел машину (на горячую), включил заднюю передачу, машину стало трясти, в конечном итоге заглохла. Далее заводилась, тряслась и глохла. Скинул клеммы, больше не завелась. Крутит и не более.
 Грешу на топливный насос, ибо характерного для него жужжания при повороте ключа нет, но боюсь ошибиться, вдруг куплю, а дело не в нем. Предохранители в норме. Говорят, что может быть проблема в реле, либо же в блоке управления.
 Есть у кого-либо идеи, может было нечто подобное? Может есть мастера, живущие рядом с 4-ой рабочей и готовые уделить минут 10 времени и посмотреть что и как?)
- 
- 
remont-omsk55 писал :  А не проще отсоединить шланг подачи топлива на рампу и посмотреть есть бензин или нет :  А не проще отсоединить шланг подачи топлива на рампу и посмотреть есть бензин или нет
 
 а откуда ему взяться, если насос не шумит.
 не, может он после стольких лет стал работать бесшумно 
- 
lutz_omsk писал :  remont-omsk55 писал ... : А не проще отсоединить шланг подачи топлива на рампу и посмотреть есть бензин или нет :  remont-omsk55 писал ... : А не проще отсоединить шланг подачи топлива на рампу и посмотреть есть бензин или нет
 
 а откуда ему взяться, если насос не шумит.
 не, может он после стольких лет стал работать бесшумно  
 Не везде его слышно! Просто так будет быстрей и понятней в какую сторону искать!
- 
- 
- 
Вот кусок схемы управления топливным насосом. Никакие "провода с аккумулятора" лучше никуда не кидать, это дурная привычка, часто приводящая к появлению дыма откуда не ждали. Просто померить напряжение на контакте 5 реле топливного насоса, потом кинуть перемычку с него на контакт 3. Если насос зажужжит - проверять реле. Неисправно - заменить, исправно - проверять наличие сигнала с блока управления.
 
  
- 
Со схемой-то конечно, попроще. Но в любом случае во избежание неприятных последствий перед подачей плюса на насос последний необходимо отсоединить от штатной проводки.
 И по фрагменту схемы не видно, откуда идёт провод 104 на управление реле насоса. По идее должен с ЭБУ.
- 
Калачинец писал(а) :  Со схемой-то конечно, попроще. Но в любом случае во избежание неприятных последствий перед подачей плюса на насос последний необходимо отсоединить от штатной проводки. :  Со схемой-то конечно, попроще. Но в любом случае во избежание неприятных последствий перед подачей плюса на насос последний необходимо отсоединить от штатной проводки.
 
 Не надо ничего отсоединять, просто выдернуть реле и подать на насос плюс через штатную проводку. Только не с аккумулятора, а с контакта 5 разъема реле (предварительно убедившись в наличии там этого плюса). Тогда даже в худшем случае, если насос накоротко замкнут, ничего кроме предохранителя №17 не сгорит.
 
 Цитата:
 
 И по фрагменту схемы не видно, откуда идёт провод 104 на управление реле насоса. По идее должен с конт IGN (15) замка зажигания.
 
 Как это не видно? С блока управления он идет. Или вопрос о том, откуда питается сам блок управления? Прямо с аккумулятора через предохранитель №31.
- 
CitizenOfDreams писал(а) : откуда питается сам блок управления? Прямо с аккумулятора через предохранитель №31. : откуда питается сам блок управления? Прямо с аккумулятора через предохранитель №31.
 
 основное питание - через реле ECCS, оно выше на картинке.
- 
lutz_omsk писал :  CitizenOfDreams писал(а) ... : откуда питается сам блок управления? Прямо с аккумулятора через предохранитель №31. :  CitizenOfDreams писал(а) ... : откуда питается сам блок управления? Прямо с аккумулятора через предохранитель №31.
 
 основное питание - через реле ECCS, оно выше на картинке.
 
 Согласен, через предохранитель 31 и реле ECCS. Я в том смысле, что через замок зажигания оно не идет.
- 
Куб снова бегает.
 И так, что же с ним было: умер бензонасос (спасибо человеку с форума, приехал и помог проверить все). Насос заменил, куб не завелся. Крышка поплавковой камеры, с которой собственно через насос идет патрубок на двигатель, была надломлена как раз таки в месте присоединения шланга. При разборке это увидел, т.к. было это все перетянуто проволокой еще предыдущим хозяином, но по собственной глупости роли этому не придал. Не герметичность - подсос воздуха - отсутствие давления в системе. Заменил, завелась.
 +1 к опыту ремонта. Всем спасибо 
- 

 АВТО
 АВТО













 



