 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 5318565
- 
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
 ***
 \Адрес сайта:
 www.omsk.rt.ru/
 \ Тарифы на Домашний Телефон
 www.omsk.rt.ru/hometel
 \Тарифы на Интернет:
 www.omsk.rt.ru/homeinternet
 \ Тарифы на Цифровое ТВ:
 www.omsk.rt.ru/hometv
 \ Личный кабинет:
 lk.rt.ru
 \ Оплата услуг:
 paycard.rt.ru/
 Телефоны справочной службы:
 8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
 8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
 
 Все службы работают круглосуточно.
 
 \Сайт "Техническая поддержка"
 062.omsknet.ru/
 
 Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
 На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10".M - 16. писал :  Надо покурить условия "аренды". Представитель ростелекома может их тут опубликовать? Балаболов с телефонной техподдержки за язык не подтянешь. :  Надо покурить условия "аренды". Представитель ростелекома может их тут опубликовать? Балаболов с телефонной техподдержки за язык не подтянешь.  
 Арендная плата составляет 10 руб/мес.
 Основным условием является обязательный срок пользования Услугами - 18 мес.
 Арендная плата в размере 10 руб/мес предоставляется на весь период пользования оборудованием.
 
 Прием Заявок на подключение по тел. 50-70-99 или 8-953-399-66-36 (Юрий)
- 
 Если я правильно понял, то вы имеете какое-то отношение к тех поддержке Ростелекома?
 Скажите, пожалуйста, а робот на горячей линии специально настроен так, чтобы было хрен дозвониться в тех поддержку?
- 
Моеимязанято писал : :
 Если я правильно понял, то вы имеете какое-то отношение к тех поддержке Ростелекома?
 Скажите, пожалуйста, а робот на горячей линии специально настроен так, чтобы было хрен дозвониться в тех поддержку?
 
 Добрый день!
 
 Я так понимаю, что Ваш вопрос был написан на эмоциях.
 
 Отвечаю: Нет, IVR-меню настроено для удобства Клиентов, оно позволяет в автоматическом режиме найти ответы на многие вопросы. Клиент, желающий решить вопросы в режиме диалога с оператором может не слушать всё IVR-меню, нажав кнопку 0 в соответствующем разделе.
- 
biovelsevul писал :На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10". :На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10".
 Это только для новых абонентов?
- 
- 
КачайКачай писал(а) :  за аренду стали начислять 268 рублей за две тв приставки и терминал, абонент уже больше двух лет... есть ли варики сделать аренду дешевле, как было раньше? :  за аренду стали начислять 268 рублей за две тв приставки и терминал, абонент уже больше двух лет... есть ли варики сделать аренду дешевле, как было раньше?
 
 Добрый день!
 
 Позвоните мне по тел. 50-70-99
- 
Серега-55 писал :  biovelsevul писал ... :На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10". :  biovelsevul писал ... :На данный момент оборудование предоставляется по акции "Оборудование за 10".
 Это только для новых абонентов?
 
 Для новых Абонентов и действующих, доподключающих новые Услуги!
- 
biovelsevul писал :IVR-меню настроено для удобства Клиентов, оно позволяет в автоматическом режиме найти ответы на многие вопросы. Клиент, желающий решить вопросы в режиме диалога с оператором может не слушать всё IVR-меню, нажав кнопку 0 в соответствующем разделе. :IVR-меню настроено для удобства Клиентов, оно позволяет в автоматическом режиме найти ответы на многие вопросы. Клиент, желающий решить вопросы в режиме диалога с оператором может не слушать всё IVR-меню, нажав кнопку 0 в соответствующем разделе.
 
 Удобство клиентов - это когда я сегодня утром позвонил в техподдержку магазина DNS, чтобы продлить срок хранения заказа. Трубку немедленно взял живой оператор, у которого перед глазами уже была вся необходимая информация обо мне и моем заказе.
 
 Общее время звонка - 57 секунд. Пятьдесят. Семь. Секунд. У вас за это время можно только услышать "Здравствуйте, вас приветствует Ростелеком" и первые такты назойливой элеваторной музыки с выкрученной на 11 громкостью.
- 
- 
- 
- 
Kroft писал(а) :  Что то Ростлелеком расстраивает в последние время, пришла "Индексация стоимости услуги" c 1.11 интернет дорожает на 49 руб. :  Что то Ростлелеком расстраивает в последние время, пришла "Индексация стоимости услуги" c 1.11 интернет дорожает на 49 руб.
 
 
 
 Здравствуйте. Мы как и другие компании с каждым разом повышаем качество своих услуг и занимаемся обслуживанием линий. Поэтому мы вынуждены проводить индексацию.
 Если у вас есть вопросы, можете написать нам в соцсетях, например в [внешняя ссылка] Поможем разобраться.
- 
CitizenOfDreams писал(а) : :
 
 Ну хоть за неделю предупредили, а не как раньше - "да, кстати, мы тут с прошлого месяца вам цену повысили".
 
 Здравствуйте. Мы стараемся оповещать абонентов о индексации. Если у вас возникли вопросы, напишите нам в соцсети. Обязательно разберемся.
 Например в [внешняя ссылка]
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















