Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-флейм
 
 
 

Раздел: Интернет-флейм Интересные задачи по программированию и логике 

Создана: 09 Августа 2009 Вск 17:07:11.
Раздел: "Интернет-флейм"
Сообщений в теме: 585, просмотров: 183362

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 20,
, 22 ... 37, 38, 39  Вперёд
  1. 09 Августа 2009 Вск 17:07:11
    Я работаю преподавателм информатики.

    Может быть поделитесь со мною интересными задачками по информатитке и логике

    Спасибо.
  2. 11 Января 2012 Срд 0:31:11
    #404148 [ 10623 ]
    XXX: Не знаю что мне снилось... но явно не романтический сон. Сегодня просыпаюсь, родители рассказывают:
    Будят меня часов в восемь, с вопросом "Стас, ты встать не хочешь уже?"... и мой ответ, совершенно чёткий: "Не могу. Я занимаюсь разбиением вещей на бесконечное количество кусочков бесконечно малого размера", и тут же снова начал храпеть.
    XXX: факультет кибернетики - это, сцуко, приговор.
  3. 11 Января 2012 Срд 0:33:24
    bouchon писал(а) :Я не смог ее в уме решить, более того я видел решение на полстраницы одного текста с рассуждениями, но не понял, так как не очень владею мартингейлами. Я решил ее своим способом через transfer matrix method, хотя это громоздко, зато дает точную функцию распределения и все моменты, а не просто среднее.

    Ну наконец-то! Наш добрый славный (хоть и нудный) жирдяй Бушон Смайлик :-) Хоть что-то внятное написал, ура! (мы ломим, гнутся шведы)
  4. 11 Января 2012 Срд 0:57:38
    Эрхафан писал : Лучше расскажи мне популярно про... про суперсимметрию, скажем. Очень интересно, правда. Я в физике дуб дубом.