Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Музыка
 
 
 

Раздел: Музыка клипы, поднимающие русский (российский) дух. 

Создана: 14 Мая 2022 Суб 12:48:53.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 182 (+8), просмотров: 10868

На страницу: Назад  1, 2, 3,
, 5 ... 11, 12, 13  Вперёд
  1. 14 Мая 2022 Суб 12:48:53
  2. 16 Мая 2022 Пон 22:08:43
    Амонлюза писал :
    Через две весны, через две зимы


    Недодембельский марш обладает низкой духоподъемностью, имхо.
    "Утро красит нежным светом" - гораздо эффективней. Но все-равно слабо.


  3. 16 Мая 2022 Пон 22:08:51
    задумал табличку бабке на памятнике поменять
    бабка моя, о могилке которой я достатково рассказывал, расчистили её два бомжа, мы даже покрасить успели
    еще о прошлом годе, но там мороз снег метель и вьюга
    а теперь дождь и ветра
    не суть
    захожу в ближайшую фото студию или салон, не суть, скока - тысяща
    двести
    и еще пять десят
    прям так вразрядку и говорит

    вчера, значит, 900, а сегодня, вероятно, жестянка поднялась, или бакс, уже 1250

    а я как раз за пару дней был в каком-то регионе, и там парень мне назвал 900
    я почему так педантично рассказую про цены? потому что это та изначальная точка, которая потом вызывает цепуру невнятностей
    а вовсе не потому , что мне денег жаль, когда никому же из вас не жаль, словно я вас и не видывал никогда и не слыхивал
    не суть
    извинился в той "точке", за 1250, и забыл, где был за 900

    стал Гис нажимать да обзванивать
    за овал цены уже дошли до двух косарей
    и вдруг - 750
    не то, что я обоссался от счастья, я просто слегка не понял, ну а кому неприятно? чтобы кто-то другой обоссался, и вот, поговорили, да, 750 за всё про всё и обрешили

    вы же понимаете, что я не о деньгах
    напрягайтесь
    делайте ставки
    сиравно проиграете

    оговорили место встречи, все нюансы, навроде того, что я должен фото принести, и я говорю - вы же вот там сидите
    это я на гис смотрю, улиц названия вспоминаю, и пытаюсь понять - где живу
    да, говорят мне в трубу... заминка... и добавляют - не сидим, а работаем

    в общем, спокойно завершился диалог, я ж не идиот, чтоб конпликт раздувать, и даже извиниться могу, или на тормозах... да обыкновенная житейская ситуация! абонент "оскорбился", я "отшутился"
    обычные дела
    обычные люди
    обычный я
    обычные они
    я так всегда верю.

    прихожу. сиськи-письки, обговорисьски. обычная конторка. обычные заказики. куча принтов с буквой Зю. я даже и в башке не держу, чтобы парафинить людей... расчет сразу? или когда?
    - ну дайте хоть задаток...
    - да не вопрос, я же спрашиваю - когда расчет
    - дайте вот половину, а остальное потом... а то будет валяться

    валяться
    я всегда удивляюсь - как из людей высыпаются их чаяния и надежды
    меня очень легко оскорбить, но меня трудно сделать убийцей
    хотя придушить я могу

    я прервусь? не умею быстро писать, как думать, а думать, как хочется ответить
    ты не забывай, я про российский, в скобках, русский, дух помню, и не забуду, само собой, оно со мной.
  4. 16 Мая 2022 Пон 22:27:17
    Амонлюза писал : да, конечно, понимаю! душевные, не поднимающие дух


    Помню неточно про дух, как что-то про смерть, а душа - что-то про жизнь.
  5. 16 Мая 2022 Пон 22:50:46
    короче, всё это произошло со пятницы... приемщица говорит, мол, вот я вам эскизы сброшу, вы утвердите, и в работу

    правда, через полчаса сбросила эскиз
    с какой-то рамкой с вензелями

    звоню ей - можно сбросить без рамки с вензелями?
    не вопрос! живо так отвечает
    жду час, два, становлюсь Маяковским

    суббота
    начинаю утро с дозвона
    ну потому что я не понимаю - ни ответа, ни привета, а что в работу пойдет?
    да я ж вам сбросила, вы сказали добро
    я сказал добро?
    а как ваше ваше фамилиё? о, так я не вам вашу фамилию!
    и всё так весело, задорно, словно я должен поверить, как другому чуваку придет чужой проэкт, и он даст добро

    разобрались
    она сказала, что это был не я, а однорукий человек
    прождали 2 часа
    а вы же помните - как мне намекнули, что они работают
    если бы не на тот адрес выслала, во-первых, ее бы обматерили - кому приятно не свое имя в такой ситуации получить, во-вторых, она бы в одну секунду перебросила проект ко мне
    но прошло два часа
    они - работают

    короче, рамку долго мытарили, в итоге сошлись на без рамке
    всё! казалось бы добро.
    мы сбросим СМС в понед по готовности

    сегодня же был понед? или еще не был? у работников?
    я сам заехал в 15 часов, и мягко так спрашиваю, случайно ли не того, чтобы этого?
    мне молча выковыряли из стопки
    и, не отрываясь от телефона, дали сдачу


    у меня только один вопрос - скока денег эта контора подняла на логотипах Зю?
  6. 16 Мая 2022 Пон 22:58:53
    Суха, мой друг, теория везде,
    А древо жизни пышно зеленеет!
  7. 16 Мая 2022 Пон 23:46:40
    k9zxc писал : везде

    эх... дороги...
    не хочу ничего лишнего говорить
    проще умереть глупцом, чем остаться вечным умником
  8. 17 Мая 2022 Втр 0:40:41
    О, мнУ уже скрывают, таки я почётный гость Ржака
  9. 17 Мая 2022 Втр 0:51:56
    Так чО там К9, про то что вы изливаете каловые массы на народ, вместе с попами? Ржака
  10. 17 Мая 2022 Втр 1:00:22
    Да, Я Нехристь Ржака
    Гниду вашего не видел Ы не знаю Ржака
  11. 17 Мая 2022 Втр 7:21:13
    анархист - любитель писал : Да, Я Нехристь Ржака
    Гниду вашего не видел Ы не знаю Ржака

    а у тебя как диагноз называется?
    ты вроде и номер первый, а не берет тебя сообщество
  12. 17 Мая 2022 Втр 8:40:07
    а у тебя, К9, как диагноз называется, когда ты первым делом ныряешь в беспредел? русским духом пропахший
  13. 17 Мая 2022 Втр 9:10:46
    Зато у тебя диагноз невнимательность
    Посмотри список разделов где меня забанили
  14. 17 Мая 2022 Втр 9:19:49
    но здесь же тебя не забанили? а ты первым делом в еще глубче
  15. 17 Мая 2022 Втр 9:34:33
    музыка это вообще святой раздел, когда все идиоты наговорятся о политике или об уропруденции, им останется только музыка
    кому маршевая
    кому трэшевая
  16. 17 Мая 2022 Втр 10:12:03
    ЯВД - вне всяких сомнений
    она всегда упорна топорно дательная
    потому что - я возвращался домой


    какой нак уй дух? какая вонь? о чем твоя тупая тема?
    только дом, только то, что никогда нельзя предать
    только эта стена, которая за спиной
    которая позволяет голову держать прямо
    и хорошо, если в ней есть немного супа
    супик будет не дрожать
    да, деточки?
    нет, деточки?
На страницу: Назад  1, 2, 3,
, 5 ... 11, 12, 13  Вперёд