Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-флейм
 
 
 

Раздел: Интернет-флейм Интересные задачи по программированию и логике 

Создана: 09 Августа 2009 Вск 17:07:11.
Раздел: "Интернет-флейм"
Сообщений в теме: 585, просмотров: 182273

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 21,
, 23 ... 37, 38, 39  Вперёд
  1. 09 Августа 2009 Вск 17:07:11
    Я работаю преподавателм информатики.

    Может быть поделитесь со мною интересными задачками по информатитке и логике

    Спасибо.
  2. 11 Января 2012 Срд 11:42:50
    просто Паха писал :
    Лохмастерье писал:for(i=0; i<sequence; i++) bits=(bits<<1)+1;
    bits=(1<<sequence)-1;
    сорри, не удержался Смайлик :-)


    Я всегда за конструктивные поправки. Спасибо, Паха. Никогда не держись Смайлик :-)
    Меня ещё (n&bits) != bits смущает - коряво как-то.
  3. 11 Января 2012 Срд 12:23:46
    Лохмастерье писал :Меня ещё (n&bits) != bits смущает - коряво как-то.
    (n&bits) < bits - всего две ассемблерных инструкции
    хотя и в исходном варианте будет так же. нечего тут оптимизировать Смайлик :-)
  4. 11 Января 2012 Срд 12:44:20
    bouchon писал(а) :Эрх, есть места где программисты получают по $400к в год, но это не чистое программирование, а финансовый анализ

    Это считается много или мало? Confused
  5. 11 Января 2012 Срд 13:05:01
    Эрхафан писал :
    bouchon писал(а) ... :Эрх, есть места где программисты получают по $400к в год, но это не чистое программирование, а финансовый анализ

    Это считается много или мало? Confused


    Для программиста это много. Мой друг работает в блумберге сейчас уже за $125к и постоянно ходит на интервью в голден сакс и другие богатые конторы где платят больше. Мечтает, о $300-400 к Грустно :-(




    P.S. Знаешь что такое CFA ?
  6. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    11 Января 2012 Срд 13:35:37