 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14045805
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
SupportOmkc писал : :
 Хотите открою тайну почему? Потому что каждый абонент звоня нам по 2 минуты высказывает про то что долго дозванивается, потом 5 минут ищет договор и под конец еще минуты 3 повторяет "а точно придут в это время, а можно мне именно на 12:30, ой а почему они работают только до шести? я не могу в ето время...", если бы звонили сразу называли номер договора и проблему, то все бы дозванивались очень быстро, а так не нада валить всю вину на техподдержку..
 
 Вы не оправдывайтесь, а расширяйте штат сотрудников.
- 
- 
SupportOmkc писал :Хотите открою тайну почему? Потому что каждый абонент звоня нам по 2 минуты высказывает про то что долго дозванивается, потом 5 минут ищет договор и под конец еще минуты 3 повторяет "а точно придут в это время, а можно мне именно на 12:30, ой а почему они работают только до шести? я не могу в ето время...", если бы звонили сразу называли номер договора и проблему, то все бы дозванивались очень быстро, а так не нада валить всю вину на техподдержку.. :Хотите открою тайну почему? Потому что каждый абонент звоня нам по 2 минуты высказывает про то что долго дозванивается, потом 5 минут ищет договор и под конец еще минуты 3 повторяет "а точно придут в это время, а можно мне именно на 12:30, ой а почему они работают только до шести? я не могу в ето время...", если бы звонили сразу называли номер договора и проблему, то все бы дозванивались очень быстро, а так не нада валить всю вину на техподдержку..
 Вот только не нужно обобщать!
 1. Дозваниваться действительно порой приходится вплоть до часа.
 2. Договор помню наизусть.
 3. Никогда в жизни не уточнял и не переспрашивал любую информацию по поводу техников.
 Это так, к примеру, чтоб люди видели  
 
 
 А как это по-вашему называется? Ещё какие хамовитые и не воспитанные! Родителям пусть спасибо скажут )) Таким своим поведением ничего кроме подорванного в очередной раз доверия к компании и не ждите... 
- 
greekorn писал : :
 Вот только не нужно обобщать!
 1. Дозваниваться действительно порой приходится вплоть до часа.
 2. Договор помню наизусть.
 3. Никогда в жизни не уточнял и не переспрашивал любую информацию по поводу техников.
 Это так, к примеру, чтоб люди видели 
 ну про каждого это я действительно погорячился, прошу прощения =), не все но большинство абонентов, вот и получается что линия занята дольше чем нужно... а штат расширяется, будем надеется это поможет нам помогать вам с большей эффективностью.
- 
 давайте я вам тоже открою тайну?пришлось по просьбе подруги позвонить в сапорт дивана и ответил мне самый что ни на есть голубой ,ой сори,молодой человек с не традиционной сексуальной ориентацией,мне как то было не приятно с ним общаться .а вы вежливость галантность.тьфу ахтунг полныйПродавец писал(а) : :
 Я тоже вам открою тайну, что сотрудники Диван Тв как то умудряется сразу брать трубку, и их сотрудники значительно более вежливые и менее пафосные.
- 
- 
polunownik писал:давайте я вам тоже открою тайну?пришлось по просьбе подруги позвонить в сапорт дивана и ответил мне самый что ни на есть голубой ,ой сори,молодой человек с не традиционной сексуальной ориентацией,мне как то было не приятно с ним общаться .а вы вежливость галантность.тьфу ахтунг полный 
 
 А вам не плевать какая у него сексуальная ориентация? Вы с ним идти куда то собирались или хотели чтоб он вам помог? Вот лично мне плевать кто там сидит косой, хромой туберкулезник , гей да кто угодно лишь бы ответил на вопросы, и помог разобраться. Вот лично мне плевать кто там сидит косой, хромой туберкулезник , гей да кто угодно лишь бы ответил на вопросы, и помог разобраться.
 
 Вот вам ролик в тему
- 
- 
- 
- 
- 
- 
 сериал называется The IT Crowd если не ошибаюсь, то есть по русски компьтерщики ,блин про айтишников короче.и к сапорту этот сериал относится поскольку постольку,то бишь боком.Smurfik писал : :
 Святое то святое а к тех поддержке очень подходит, ко всем операторам.
 
 Как сериал то называется?
- 
polunownik писал:сериал называется The IT Crowd если не ошибаюсь, то есть по русски компьтерщики ,блин про айтишников короче.и к сапорту этот сериал относится поскольку постольку,то бишь боком. 
 
 
 Ага спс за название а то обрезанный файл был не знал как называется. Относится то может быть боком но похоже 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание











 А вы говорите хамовитые, где еще клиентов так называют?
 А вы говорите хамовитые, где еще клиентов так называют?  




 
   






