 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14040193
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
SupportOmkc писал :Хотите открою тайну почему? Потому что каждый абонент звоня нам по 2 минуты высказывает про то что долго дозванивается, потом 5 минут ищет договор и под конец еще минуты 3 повторяет "а точно придут в это время, а можно мне именно на 12:30, ой а почему они работают только до шести? я не могу в ето время...", если бы звонили сразу называли номер договора и проблему, то все бы дозванивались очень быстро, а так не нада валить всю вину на техподдержку.. :Хотите открою тайну почему? Потому что каждый абонент звоня нам по 2 минуты высказывает про то что долго дозванивается, потом 5 минут ищет договор и под конец еще минуты 3 повторяет "а точно придут в это время, а можно мне именно на 12:30, ой а почему они работают только до шести? я не могу в ето время...", если бы звонили сразу называли номер договора и проблему, то все бы дозванивались очень быстро, а так не нада валить всю вину на техподдержку..
 Передайте эту инфу для руководителя своего call-центра:
 1. Разработать речевые модули для сотрудников.
 2. Ввести депремирование за разговор с абонентом больший, чем 2 минуты.
 3. Проводить тренинги с сотрудниками.
 4. Ежемесячно оптимизировать речевые модули.
 5. Наладить взаимодействие с тех. службой.
 6. Контролировать работу сотрудников.
 И будет вам счастье.
- 
Подписал договор с ОКС 15 января и до сих пор не могу дождаться когда же мне включат интернет!!!Сначала когда подключалисказали что в течении двух дней,потом по телефону начали завтраками кормить!!!Наконец то добился выеснения причины-какой то домовой шкаф взломать не могут!Вот теперь каждый день мне говорят-сегодня не получилось,завтра сделаем обязательно!!!Вобщем сижу жду когда же теперь наступит это самое ЗАВТРА))))))))))))Надоест ждать в суд подам)))
- 
Всех призываю пройти по ссылке на форум ОКС и проголосовать за любимые и не любимые каналы!
 ГОЛОСОВАНИЕ
- 
- 
- 
- 
Вобщем ипопея с подключением взяла неожиданый поворот!Вчера обещали включить и сегодня увидев техников компании я обрадовался,но рано вместо интернета мне еще и телик отключили)))Причем я так понимаю что произошло это непроизвольно-просто руки у техников растут не оттуда так они подключали этажом выше соседей и отключили меня вместо того чтоб двойник на кабель поставить!ГРАЖДАНЕ ТЕХНИКИ НО НАДО ЖЕ СЛЕДИТЬ ЗА ЛИНЕЕЙ КОГДА ПОКЛЮЧАЕТЕ ОСТАЛЬНЫХ СОСЕДЕЙ!(НИХОТЕЛ НИКОГО ОБИДЕТЬ) 
- 
А подскажите мне, пожалуйста, отчего у меня в последнюю неделю так часто вылетала сеть? То есть работаешь-работаешь или качаешь что-либо и вдруг бац - разрыв соединения и "повторный звонок чрезе: 60 сек."... в чем проблема может быть?
 
 добавлено через две минуты:
 думал что сообщение не войдет в топик, так как только нажал на отправить, как опять же повторилась эта ситуация
- 
- 
dj\_Master писал :А подскажите мне, пожалуйста, отчего у меня в последнюю неделю так часто вылетала сеть? То есть работаешь-работаешь или качаешь что-либо и вдруг бац - разрыв соединения и "повторный звонок чрезе: 60 сек."... в чем проблема может быть? :А подскажите мне, пожалуйста, отчего у меня в последнюю неделю так часто вылетала сеть? То есть работаешь-работаешь или качаешь что-либо и вдруг бац - разрыв соединения и "повторный звонок чрезе: 60 сек."... в чем проблема может быть?
 
 Проблему мы эту знаем. Извиняюсь, что представляем вам не удобства, сейчас работаем над ее решением. Надеюсь, что скоро все вернется в прежнее русло.
- 
- 
- 
- 
 это могут решить и без Васmiss\_omkc писала :Пока никто и не планирует. :Пока никто и не планирует. 
- 
2 miss\_omkc
 
 Можно ли получить информацию от ОМКС:
 
 Тип подключения: StaticIP,DynamicIP,PPTP/PPPOE?
 Если используется подключение PPTP
 -Какой тип авторизации используется (PAP,CHAP)
 -Требуется ли шифрование MPPE
 -Нужны ли маршруты для использования локальной сетью
 -В качестве сервера используется доменное имя или IP(и какое) ?
 DNS - знаю. 217.25.209.2 217.25.208.6
 
 Заранее благодарю.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание




























