 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 4373338
- 
По техническим причинам данная тема закрыта.
 Новая тема доступна по этой ссылке
 
 
   
 
 Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
 
 Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
 
 Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
 Информационный центр: 905-509
 Техподдержка: 905-904.
 help@omsk.ertelecom.ru
 Маршала Жукова, 25
 Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
 Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
 
 Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
 Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
heretic писал :  Цитата:только в августе присоединилось еще 5 000 новых пользователей. В итоге, абонентская база за летний период увеличилась на 19\%. :  Цитата:только в августе присоединилось еще 5 000 новых пользователей. В итоге, абонентская база за летний период увеличилась на 19\%.
 Путем нехитрых арифметических действий получаем базу интернет абонентов в районе 31000 человек:)
 
 И кто тебя арифметике учил? 5 тысяч - это только за август, а 19\% за всё лето. То есть, если предположить, что в июне-июле подключалось столько же абонентов, то эту цифру нужно в 3 раза увеличить.... И то по моим подсчётам цифра другая получается.
- 
mumuka писала :  Изначального расширения не хватило, а дополнительное расширение затянули на 2 дня, сделали вот тока щас (вижу по графику), поэтому сроки - до 7го сентября провалили. :  Изначального расширения не хватило, а дополнительное расширение затянули на 2 дня, сделали вот тока щас (вижу по графику), поэтому сроки - до 7го сентября провалили.
 Что правда скорость не упадет? поживем увидим... у эров каждое утро скорость нормальное но в обед ее уже нет
- 
- 
mumuka писала :  Изначального расширения не хватило, а дополнительное расширение затянули на 2 дня, сделали вот тока щас (вижу по графику), поэтому сроки - до 7го сентября провалили. :  Изначального расширения не хватило, а дополнительное расширение затянули на 2 дня, сделали вот тока щас (вижу по графику), поэтому сроки - до 7го сентября провалили.
 
 День добрый. Наконец то вы снизошли до нас Mumuka. А нас уже разные плохие мысли посещать начали . .
 Значит теперь провалов не будет (по всему городу) и пользователи могут идти с миром на 4 виртуальные стороны ? 
- 
- 
В 7 утра сокорость была нестабильной (в преиод с часу до 2х и чуть позже, после апа, была куда лучше), возможно люди работали и от этого косяки. Сообщение мумуки было написано где-то в 10 утра. Ну что ж, вечером поглядим как они закончили свою работу. Вечер всё покажет.
- 
А ко мне сегодня вернулся старый лютый Актив-64! За ночь закачалось... Да ничего не закачалось! С 1 до 2.45 закачался кусок на 200 мб, потом пауза 15 минут (рапида!), и с 3 до 7.30 закачалось ... 67 мб! Скорость показывалась - 8 кб/с! Это А-64!!! Ужас! Переподключился - скорость стала нормальной, рапида отдавала в среднем 1 мегабит/с, как обычно... Скорость показывалась - 8 кб/с! Это А-64!!! Ужас! Переподключился - скорость стала нормальной, рапида отдавала в среднем 1 мегабит/с, как обычно...
- 
- 
 /viewtopic.php?p=1313538#1313538Salapet писал : Я не об этом, а о их реакции на тарифы ОКСа и Эр-телекома?! : Я не об этом, а о их реакции на тарифы ОКСа и Эр-телекома?! 
- 
Ну раз mumuka объявилась, есть надежда, что дела пойдут на поправку :)
 
 Справедливости ради, хочу рассказать один факт общения с сервисной службой эров. В выходные пропал у меня инет (не подключался). Позвонил с утра, мне сказали к 8 вечера починят, проблемы где-то на крыше. А ко мне в этот день знакомая из деревни приехала в инете полазить по работе. Все планы полетели нафиг, но уже в 4 часа мне позвонили и сказали проверить инет. Работало. Через 20 минут еще раз позвонили с тем же. Аж слеза навернулась от их заботы.  
 
 Так что (+) сработали быстро, (-) а почему чего-то сломалось в самое неподходящее время? 
- 
кстати, раньше чтоб на новый основной тариф переключить статический IP нужно было топать в центр обслуживания, а теперь он сам вешается на соновной тариф чтоли?
 
 а то я новый тариф активировал, сходил, мне перекинули - всё нормально, логинился данными статического IP. а вчера переподключался к нету, в надежде восстановления скорости и обнаружил что на логине статического IP эти самые IPы стали рандомнынми, попробовал коннектится логином/паролем от нового тарифа - стал даваться стат IP. так и надо или это пройдёт и опять прийдётся бегать?
 
 ЗЫЖ в общем лучше не чините - так удобнее, пускай стат ИП вешается автоматом на основной тариф.
 
 ЗЫЫЖ еду домой тестить скорости...
- 
- 
Здравствуйте, дамы и господа!
 
 Я особо не качаю, потому ко всем каверзам с каналом относился с терпением и надеждой. С техподдержкой общение было на уровне смены мак-адреса. Правда однажды они и в этом не хитром процессе смогли повеселить. А сейчас вот приходится плотнее общаться. Это общение и толкнуло на мысль что "страна должна знать своих героев".
 Здравствуйте, леди и джентльмены!
 
 С 1.9.2009 на тарифном плане "Москва нью". Соответственно пропал мой статический IP. Позвонил вечером, девушка записала и сказала что передаст. Результат обещала на следующий день. Звоню вечером следующего дня. Другая девушка записала и не забыла передать. На третий день статический IP восстановили. 6.9.2009. около 19 часов инет пропал. И началось... До Людмилы и Ирины быстро, с 4 раза, дошло что у меня нет "Пуск - Программы..." У меня линукс и консоль... Они хоть переключали на тех, кто слышал что бывает такая операционная система. Правда толку - ноль. На третий день попал на Костю. Костя честно сказал что у него нет полномочий посмотреть НОРМАЛЬНЫЕ логи. Было уже поздно и те, кто мог это сделать, уже ушли домой. Он порекомендовал позвонить на следующий день до 19-00 и попросить переключить на технических специалистов. Звоню. И тут я попадаю на Марину. Снова "Пуск - Программы...". Только дольше, раза с шестого.. Раз восемь мне, по ее мнению, оказался необходим помощник по дому... Переключать никуда не стала, мотивировав это тем, что она самая грамотная в компании, и что других логов, кроме того, что она видит на своем мониторе, просто быть не может. Все.
 Операционную систему менял уже трижды (а вдруг это у меня косяк?!). Пробовал FreeBSD и два разных линукса. На очень грамотного не претендую, потому и хотел чтобы кто-то из админов глянул логи и подсказал...
 Каковы могут быть впечатления от такой техподдержки? У меня попугайчик бывает что и фразы умнее выдает.. Это не попытка оскорбить, это простая правда...
 А сегодня я сам определил причину неисправности. Оказывается мой IP дали еще кому-то. Позвонил еще раз в техподдержку. Объяснил. Перезвонили и подтвердили, да, так и есть. Прошло уже 4 - 5 часов. Думаете проблема разрешилась ? 
- 
DC+++0.75
 Скорость до 80 мегабит.
 За сутки скачал 150Гб. при том, что многие просто выключали компы.
 Знатная вещь, все таки Хаб. У многих, есть то, чего нет на [внешняя ссылка] или тоже самое лежит.
 В лубом случае, скорость такая в локалке это большой плюс.
 Только пожалуйста не надо порнуху в папку с названиями HD, Video, Film, Фильмы, Видео, кидать, дабы другим не приходилось отсеивать нежный порно хлам от нормальных фильмов.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


























