 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 4365202
- 
По техническим причинам данная тема закрыта.
 Новая тема доступна по этой ссылке
 
 
   
 
 Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
 
 Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
 
 Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
 Информационный центр: 905-509
 Техподдержка: 905-904.
 help@omsk.ertelecom.ru
 Маршала Жукова, 25
 Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
 Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
 
 Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
 Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
- 
Elen\_Wylde писала :  Здравствуйте! )) Подскажите пожалуйста, а на Братской 19 есть возможность подключиться к дом.ру? :  Здравствуйте! )) Подскажите пожалуйста, а на Братской 19 есть возможность подключиться к дом.ру?
 Нет такой возможности, не смогли они согласовать. Мало других провайдеров? :)
- 
- 
Фотолюбитель писал :у меня видео, скачанное оттуда не отображается ни одним плеером. :у меня видео, скачанное оттуда не отображается ни одним плеером.
 А что про него говорит какой-нибудь MediaInfo?
- 
Уважаемые представители Эр-телеком! Прошу помочь в разрешении ситуации:
 Знакомый оставил заявку на подключение к Дом.ру, договор заключен еще 7 октября, до сегодняшнего дня регулярные звонки в техподдержку оканчиваются обещанием перезвонить в ближайшее время. На обещании собственно все и заканчивается. Неужели вам уже не нужны клиенты?
 
 Адрес - 2-я Поселковая,1 общежитие 3. Конкретный адрес и фамилию абонента могу указать в личке.
- 
- 
- 
  
 
 Новый канал «Вопросы и ответы» на «Диван-ТВ»
 
 Уважаемые абоненты!
 
 В связи с техническими проблемами у вещателя телеканал «World Music Channel» заменен на телеканал «Вопросы и ответы».
 
 Круглосуточно в эфире телевикторины и игры, которые полюбились миллионам зрителей. Подборка выпусков «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринга», «Устами младенца», «Своей игры», «100 к одному», «Агентства одиноких сердец», «Детектив-шоу», «Пойми меня». Помните, как вы часами просиживали у экранов телевизоров, с азартом подсказывая участникам программ верные ответы? Теперь, благодаря «Вопросам и ответам», у вас снова появилась такая возможность.
 
 Канал «Вопросы и ответы» транслируется в тестовом режиме на частоте 847,25 Мгц. Предлагаем вам оценить канал, если ваши отзывы будут в целом положительными, мы включим этот канал на постоянной основе.
- 
 
 Кстати тоже поддерживаю вопрос: Скорось упала, выше 2-х метров не поднимается (независимо от кол-ва юзеров)
- 
- 
- 
 Блин, ты на омскдоме уже достал и здесь...
 До сих пор не допер, что Катя работает несколько в другом отделе. И вместо того, чтобы сказать спасибо за то, что она по собственной инициативе еще и решает (причем реально решает) некоторые проблемы пользователей, ты на нее наезжаешь. Не на компанию, а лично на нее. Достал, чесслово.
- 
заметь, я написал "официального заявления", а фраза про "то что ей нечего сказать" относится к тому, что ей не сказали "что на это ответить".
 если бы я хотел поговорить на темы, не относящиеся к компании домру, я бы нашел способ поговорить с ней, кроме как путем форумного общения и спасибо я уже ей говорил и не раз.
 з.ы. странно что я не доставал вебстримовцев в свое время, т.к. там хотя бы как говорили - так и было все(раньше по крайней мере), тут же интернет как ******, один день блещет, другой день хочется свалить из этого города, поэтому и не выдерживает нервная система.
 з.ы.2 про техподдержку можете не давать советов...."проблем на вашем участке нет"
 з.ы.2.0.1647 тыкать вы своим знакомым будете.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


















 У меня вроде нормально все (тьфу,тьфу,тьфу)...
  У меня вроде нормально все (тьфу,тьфу,тьфу)...



