 ВАЗ-21093 не заводится после холодов
 ВАЗ-21093 не заводится после холодов 
Создана: 30 Января 2010 Суб 22:16:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 16617
- 
Имеется машинка ВАЗ-21093 перед холодами поставил на улице... Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, свечи поменял промакнул камеру бинтом, снова завел, 15 секунд работы...и снова та же песня... Кто сталкивался с такой проблемой, блин, делитесь ценными советами...
- 
Great\_Alexander писал(а) : :
 
 to Lamba555
 
 Лучше не комментировать того, о чем представление весьма посредственное...
 на ваше мнение мне наплевать. я пишу о том, что знаю непосредственно. Умники нашлись!
- 
- 
Lamba555 писала :  Изначально, у тебя всё электричество с генератора может идти на запитку аккумулятора, а на бензонасос видимо не хватает, и двигло не держит обороты. :  Изначально, у тебя всё электричество с генератора может идти на запитку аккумулятора, а на бензонасос видимо не хватает, и двигло не держит обороты.
 Как аккумулятор наедается - движок начинает работать весело и задорно, держа положеную тысячу в минуту.
 
 У тебя либо он сдох, либо почему то разряжается очень быстро. Некий прибор с нехилым энергопотреблением в машине может стоять. Или холод и твоя батарейка не соглашаются ужиться. ЧТо то из этого.
 
 бред какой то 
- 
Lamba555 писала :  Изначально, у тебя всё электричество с генератора может идти на запитку аккумулятора, а на бензонасос видимо не хватает, и двигло не держит обороты. :  Изначально, у тебя всё электричество с генератора может идти на запитку аккумулятора, а на бензонасос видимо не хватает, и двигло не держит обороты.
 
  Это как? Всегда считал бензонасос механическим устройством. Народ, кто в теме, объясните Это как? Всегда считал бензонасос механическим устройством. Народ, кто в теме, объясните
- 
- 
Patrikne\_ писал :   Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, ... :   Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, ...
 
 я бы начал с проверки(если бензонасос работает):
 
 топливный фильтр тонкой очистки (давно менялся ?)
 воздушный фильтр ?
 ВВ провода, не пробивает ли где ?
 ДРМВ -если переливает, знач неверно его показатели
 
 ну и
 при пуске, если схватило немного выжать газку, чтоб смесь обеднить, чтоб не переливало, как будет устойчивая работа газ отпустить.
- 
Подобную проблему имел на карбюраторной 2121.
 Физику проблемы объяснить не смогу, т.к. до конца не понял, скорее всего имеем дело с конденсатом в системе питания, либо плохой испаряемостью бензина.
 
 Машина при сильных холодах заводилась и проработав 5-20 секунд глохла.
 Потом снова заводилась и снова глохла, но с каждым разом работала всё дольше и дольше.
 В общем, на 4-5 раз переставала глохнуть.
 Заводка с аэрозолем (HighGear холодный старт) сокращает количество неудачных циклов.
 
 Льда в бензопроводе быть не может.
 Холодная погода стоит уже больше месяца, соответственно, если была-бы там вода, она замёрзла-бы в декабре, а не в конце января.
 
 Чтобы не было льда в бензобаке и бензопроводе, надо ещё по теплу готовиться.
 Один из способов- полстакана чистого спирта в бак с бензином.
 Спирт связывает воду и получившаяся водка сгорает вместе с бензином в цилиндрах.
 Но это имеет смысл делать пока вода не замёрзла.
 
 Мой совет заводить и прогревать.
 Если не заводится, наоборот.
 Прогревать и заводить.
 
 P.S. Если инжектор, то скорее всего "заливает".
 Начинаем заводку с выжатой в пол тапкой.
 потом отпускаем и заводим как ни в чём не бывало :)
- 
- 
машину на трос , 3 или 2 передачу(подсос убрать, и педаль газа в пол до упора. и так гдет с 1 км , потом на ходу вытаскиваешь подсос , газ отпускаешь и она заведется. ), как заведется прогреть до 90. (этот способ отлично работает на карбюраторных моделях. но также и инжектор заводили)конденсат уйдет и все будет гуд. а лучше всего в теплый бокс. и еще для тех кто выше пишет, если переливает то причем тут неработающий бензанасос и бензопровод????? если топливо идет в избытке? и еще когда заведется если даже на секунд 10 то надо посмотреть идет ли дым с выхлопной трубы.
- 
- 
- 
На инжекторной открути верхнюю крышку воздушного фильтра, приподними её пробуй заводить! У меня было все точно так же в течении пары недель. Оказалось замерз воздушный фильтр и через него воздух почти не шел. Чего только не пробовал - два комплекта новых свечей и толку ноль! Пока не попробовал без фильтра воздушного завести. Завелась сразу, на залитых свечах Воздуха мало, вот бенз и переливает. Еще конечно есть вариант с плохой испаряемостью бензина, но это если б ты её в -35 не завел Воздуха мало, вот бенз и переливает. Еще конечно есть вариант с плохой испаряемостью бензина, но это если б ты её в -35 не завел Еще свечи могут быть полное г...но, даже если новые только что с магаза. Их надо проверять в аппарате специльном. Еще свечи могут быть полное г...но, даже если новые только что с магаза. Их надо проверять в аппарате специльном.
 Последний совет - купи датчик температуры ОЖ, который двухконтактный. С него комп показания считывает. Когда сильно холодно, то комп делает смесь сильно обогащенную. Так вот, если второй датчик будешь держать в тепле и перед заводкой машины контакты на него переключать, то смесь комп не будет переобогощать и машина должна легче заводится. А как прогреется, то можно обратно перекинуть колодку и ехать 
- 
Patrikne\_ писал :  Имеется машинка ВАЗ-21093 перед холодами поставил на улице... Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, свечи поменял промакнул камеру бинтом, снова завел, 15 секунд работы...и снова та же песня... Кто сталкивался с такой проблемой, блин, делитесь ценными советами... :  Имеется машинка ВАЗ-21093 перед холодами поставил на улице... Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, свечи поменял промакнул камеру бинтом, снова завел, 15 секунд работы...и снова та же песня... Кто сталкивался с такой проблемой, блин, делитесь ценными советами...
 Были аналогичные симптомы на "Нексии". Много чего проверял и делал, в итоге была установлена однозначная причина - замерз конденсат в глушителе. Проблема до сих пор существует, говорят дырку надо просверлить в низшей части глушака, 3-4 мм.

 АВТО
 АВТО























