 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 5318553
- 
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
 ***
 \Адрес сайта:
 www.omsk.rt.ru/
 \ Тарифы на Домашний Телефон
 www.omsk.rt.ru/hometel
 \Тарифы на Интернет:
 www.omsk.rt.ru/homeinternet
 \ Тарифы на Цифровое ТВ:
 www.omsk.rt.ru/hometv
 \ Личный кабинет:
 lk.rt.ru
 \ Оплата услуг:
 paycard.rt.ru/
 Телефоны справочной службы:
 8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
 8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
 
 Все службы работают круглосуточно.
 
 \Сайт "Техническая поддержка"
 062.omsknet.ru/
 
 Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
простоПЖ писал :Бррр... А как это Драйв на меди?! С этого места поподробнее, плииз... :Бррр... А как это Драйв на меди?! С этого места поподробнее, плииз...
 Обычный FTTB/ETTH (непосредственно в квартиры заходит витая пара).
 ссылка на сайте СТК
- 
- 
Cat\_matroskin писал :  а мона новый список сданных домов в студию? :  а мона новый список сданных домов в студию?
 загородный вот должен старотовать на этой неделе..
- 
да.. работать Сибирьтелекому над улучшением своего сервиса еще очень долго.
 Инет "пропал" в пятницу вечером. В субботу утром позвонил 062, заявку приняли и четко помню что сказали: "Бригада будет сегодня\завтра". Т.е в выходные дни. Сегодня уж понедельник а бригады ремонтников все еще нет. Позвонил 062 а там меня и порадовали тем что их приезд изначально был намечен на понедельник....
 Когда "сидел" на ДОМ.ру у меня инета небыло максимум 2 часа, подал заявку - ребята из сервиса приехали в ВОСКРЕСЕНЬЕ в течении полутара часов и заменили какое-то вышедшее из строя оборудование. Переехал на Стальского попал в "Котлован" там тоже самое после грозы, в этом году, тоже в ВЫХОДНЫЕ инет отсутствовал часа четыре, пришли, заменили свитч и все. Извинились что так долго потому что было много заявок.
 Вот так надо работать!!
 А теперь мне предется в очередной, 4-ый раз отпрашиваться с работы (три раза я это делал во время затянувшегося на МЕСЯЦ подключения) чтобы принять драгоценных ремонтников.........
 
 Есть практически непреодолимое желание пойти и расторгнуть договор, слава богу в Омске много достойных провайдеров.
- 
- 
Cat\_matroskin писал :   вы не счастливый абонент, я с некоторыми абонентами общаюсь мной подключенными не кто не жалуется :   вы не счастливый абонент, я с некоторыми абонентами общаюсь мной подключенными не кто не жалуется
 Причем здесь счастливый\не счастливый??? Неудовлетворительная работа сервиса Сибирьтелекома на мое счастье\несчастье не влияет. Она влияет лишь на желание расторгнуть с ними договор и уйти к другим провайдерам у которых с сервисом все намного проще. Которые изначально развивались принимая во внимание что сейчас не "Совок" и на рынке предоставления услуг по доступу к интернет приличный уровень конкуренции. Где только траифами не возьмешь, и надо еще и оперативно решать проблемы кормящих их абонентов, и делать это даже в выходные дни.
- 
- 
очередной капец.
 
 Зная "подводные" камни, сегодня с утра звоню в 062 и специально переспрашиваю указано ли в заявке что необходимо заранее перевознить. Девушка отвечает - "Канеш, все в ажуре." Я рассказал ей историю о предидущем опыте указывания этого пункта в заявке (на то что всем ремонтникам просто насрать на него), она ответила: "Все будет просто сказочно, все этот пункт блюдут как заповеди".
 
 Итог, 30 минут назад звонок с 94-..-.. и из трубки девушка мне вещает: "Дескать так и так, приходила бригада, вас дома небыло, они оооочень огорчились и дернули в другие веси"
 
 Я чуть телефон со злости не выкинул. Звоню в 062, в эмоциональной, но вежливой форме высказался. Девушка сказала, таки у вас заявка не закрыта еще. Я резонно вопросил: "Как же они ко мне придут если до конца рабочего дня осталось 30минут.... и мне домой ехать ЧАС...." Ответили - "Ждите"....
 
 С таким отношением к человеку который платит деньги за предоставленные услуги я встречаюсь впервые. Мне никто не делал одолжения чтобы подключить к Сибирьтелекому, это я сделал одолжение что согласился на определенных условиях пользоваться и регулярно оплачивать услугу.... Кароч пипец полнейший. Завтра еду на Герцена 3 рвать отношения с этой конторой.
 
 Советовать кому-то связываться с ними. Конечно, пока у вас все нормально, то и стоимость и качество связи нареканий не вызывают. Но как только появляются проблемы это полнейший ..... Элементарно жалеть денег на дежурство аварийной бригады на выходные.... это идиотизм... Поддержка в виде 062 которой самому приходится разжевывать элементарные вещи... О каком же качестве услуг, в целом, можно говорить????? Его просто нет.
- 
Cat\_matroskin писал : :
 вы не счастливый абонент, я с некоторыми абонентами общаюсь мной подключенными не кто не жалуетсяmaddox писал:
 Не дай бог общатся с абонентами которых подключил, будь они счастливыми или нет. В первый месяц работы по простоте душевной надавал всем подключенным номер мобильника, и всё, писец, в течении полугода звонки с 6 утра до 3 часов ночи, звонили со всякой ерундой, реально говорю- именно с тем что может решить техподдержка за 5 минут. А главное говорили таким тоном как будто я им денег должен, странные люди...
- 
 Я тебе искренне сочувствую, сам был в похожей ситуации. Расстраивает то, что у нас на стальского другой альтернативы, акромя котла, нету. С качеством связи у стк все ок, т.е. инет работает как часы... но если что-то где-то ломается, то это надолго( Столько бабла ввалили в развитие этой технологии, а наличием адекватного количества подключаторов\ремонтников не озаботились.
- 
- 
Omsk-Trade писал(а) :несколько раз сегодня за вечер было :несколько раз сегодня за вечер было
 нет, у меня тоже один раз на пару секунд загорелась лампочка "opt fail" - потом все как обычно
- 
 Зачем же мобильника счас контакт рулит для таких вещей и достать сложно в принципе будетandre209 писал(а) : Не дай бог общатся с абонентами которых подключил, будь они счастливыми или нет. В первый месяц работы по простоте душевной надавал всем подключенным номер мобильника, и всё, писец, в течении полугода звонки с 6 утра до 3 часов ночи, звонили со всякой ерундой, реально говорю- именно с тем что может решить техподдержка за 5 минут. А главное говорили таким тоном как будто я им денег должен, странные люди... : Не дай бог общатся с абонентами которых подключил, будь они счастливыми или нет. В первый месяц работы по простоте душевной надавал всем подключенным номер мобильника, и всё, писец, в течении полугода звонки с 6 утра до 3 часов ночи, звонили со всякой ерундой, реально говорю- именно с тем что может решить техподдержка за 5 минут. А главное говорили таким тоном как будто я им денег должен, странные люди...
- 
maddox писал :  ...В субботу утром позвонил 062, заявку приняли и четко помню что сказали: "Бригада будет сегодня\завтра". Т.е в выходные дни. Сегодня уж понедельник а бригады ремонтников все еще нет. Позвонил 062 а там меня и порадовали тем что их приезд изначально был намечен на понедельник.... :  ...В субботу утром позвонил 062, заявку приняли и четко помню что сказали: "Бригада будет сегодня\завтра". Т.е в выходные дни. Сегодня уж понедельник а бригады ремонтников все еще нет. Позвонил 062 а там меня и порадовали тем что их приезд изначально был намечен на понедельник....
 Странно. Когда у меня что-то было не так, я звонила, и меня ориентировали не на "сегодня-завтра", а на "один-два рабочих дня". Вы точно не перепутали?

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


























