 «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 1132491
- 
У провайдера нет официальных представителей на форуме
 ***
   
 
 
 Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
 
 Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
 
 Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
 Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
 sibirtelecom.ru
 wstream.ru
 Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
 
 Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
 Система ИСПА
 Способы оплаты
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы Webstream (ADSL)
- 
 у нас действительно нет информации о запрашиваемых ресурсах. Хранится только информация о том, сколько трафика было получено и отдано за время сессии.PoRTaL*NecRon писал(а) : Собственно вопрос, возможно ли увидеть распечатку на этот день? Или же у провайдера действительно нет технической возможности предоставить такую информацию(в чем сильно сомневаюсь)? : Собственно вопрос, возможно ли увидеть распечатку на этот день? Или же у провайдера действительно нет технической возможности предоставить такую информацию(в чем сильно сомневаюсь)?
 Писание жалоб никак не помогло, по результатам проверки они просто пишут ЧТО ВСЁ В ПОРЯДКЕ, а каких-то пояснений\разъяснений нету.
- 
- 
- 
 Начал читать.
 Сам работаю в консалтинговой компании тесно связанной с поддержкой.
 По сему я в ах... и делаю вывод что проще заплатить 2 тысячи рублей по скольку компания все равно не сможет разобраться откуда они взялись, а судиться.... нет смысла за 2к.
- 
- 
Походу скоро буду очень сильно ругаться с провайдером. это самый ужасный в омске. за че я только такие бабки плачу, чтоб инета не было? постоянное отключение, или прирывание.
 
 Как бы и до суда не дошло дело
 
 Была бы возможность переключиться на другого провайдера, с радостью бы.
 
 да и вебстрёму пора бы уже работать с оптоволокном, а не по старинке через телефонную линию.
 
 Сегодня вызывала специалиста, проверить все кабеля и что с интернетом.
 На что он ответил, у меня нет приборов, и возможно у вас кабель длинный.
 
 
 и за такой ответ я заплатила 180 рублей. не деньги, но факт работы их. они не умеют работать вообще.
 
 С такими работниками и с таким интернетом, мне кажется нагребете еще неприятностей , извините, но на пятую точку упора.
 попадутся какой нить дяденька с подвязками и хоп, нету интернета у вашего директора.
 вы не подумайте я не каркаю, я пример привожу.
 
 просто начните нормально работать с людьми. и поменяйте всем абонентам с телефонной лини на оптоволокно. я не думаю что у вашей шарожки денег мало
- 
- 
 Ответила в личкуMAGAZINE писал(а) :  Представитель компании есть? :  Представитель компании есть?
 Нужен канал, максимально маленький, но не меньше 1мб/с. С договором присоединения для ООО Компании. По адресу где есть GPON WS. А также 2 точки VLAN с прохождением 10мбит-50мбит. Сможете мне помочь?
- 
Наступила осень. И, как каждый год, начались проблемы с ВебСтримом. Как закон. Скорость неимоверно упала, несколько раз за день вылет с линии и т.д. Представитель, вы там когда за все бабки, которые мы вам платим, научитесь работать?
 
 Техподдержка - отдельный маразм. После моего вопроса отвечает: "У вас горит линк?" Отвечаю я: "А что такое в вашем понятии "линк"? - "Это название индикатора" - "У меня такого нет, есть LAN" - "Мы сейчас раздаём новые модемы, на них Линк" - "А что, к абоненту, который платит вам бабки уже 4 года и у которого другой модем, не нужно такое же внимание?"
 
 Представитель, это вы так относитесь к своим старым-старым абонентам. Которые пока никуда не дёргаются. Это за все бабки, уплаченные за такой срок. Тыкаю вас вашим носом в этот позор.
- 
- 
Gaudeamus писал : :
 Техподдержка - отдельный маразм. После моего вопроса отвечает: "У вас горит линк?" Отвечаю я: "А что такое в вашем понятии "линк"? - "Это название индикатора" - "У меня такого нет, есть LAN" - "Мы сейчас раздаём новые модемы, на них Линк" - "А что, к абоненту, который платит вам бабки уже 4 года и у которого другой модем, не нужно такое же внимание?"
 вы точно уверены в своей правоте?
 сколько видел модемов, везде написано линк, либо по иному, а индикатор лан отвечает за совсем другую функцию, но никак не за функцию линк
 
 скажите модель вашего модема?
- 
 Слава богу, не слепой. Есть DSL, Status и Power. DSL-2500U.anonimus писал : :
 вы точно уверены в своей правоте?
 сколько видел модемов, везде написано линк, либо по иному, а индикатор лан отвечает за совсем другую функцию, но никак не за функцию линк
 
 скажите модель вашего модема?
 Это так учат операторов, что они даже не удосуживаются спросить у абонента сначала модель модема. А этот абонент платит СТК уже 4 года. За этот ВебСтрём. Видимо, всё же придётся прощаться.
- 
 У меня тоже показывает 135 через speedtest.net. Давно не смотрел, оказывается вон что... Трёхзначный пинг - это уже конкретно. XXI век.HARRY_FAN писал :  Мне вот интересно, а можно ли как нибудь понизить пинг? :  Мне вот интересно, а можно ли как нибудь понизить пинг?
 У котлована 35-40, у Сибирьтелеком 150.
 Проверил пинг программой PingPlotter оказалось косячит Сибирьтелеком
 Техподдержка отвечает: "Ну, хотите, уходите от нас, хотите оставайтесь". 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание













 
 








