 Лада Гранта: согласились бы вы приобрести такое авто?!
 Лада Гранта: согласились бы вы приобрести такое авто?! 
Создана: 09 Мая 2011 Пон 17:22:02.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 396, просмотров: 104340
- 
ЛАДА ГРАНТА
 Производитель: АвтоВАЗ
 Год производства: 2011
 Платформа: Lada Kalina
 Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
 Двигатель: бензиновый, четырёхтактный, 1.6 л. с облегченной ЦПГ, 90 л.с.( 136 Нм ), электронная педаль газа
 Трансмиссия: механическая, 4х ступенчатая
 Шасси: кузов несущий
 Колеса: 13" ( "бомж" пакет), 14" - люкс
 Подушки безопасности:
 Навигатор: ГЛОНАСС
    
 и все это чудо за 220тыс/руб с 2011 октября месяца выпуск первый а с 2012 середины вообще с автоматом пойдет!!
- 
Xx-100 писал :  Я даже один раз видел пластиковые передние крылья на "копейке",вот только не знаю заводские были или умельцы сотворили? :  Я даже один раз видел пластиковые передние крылья на "копейке",вот только не знаю заводские были или умельцы сотворили?
 У дядьки была такая тачка С пластиковыми передними крыльями. Покупал с рук в начале 90-х. Хозяин был - вроде с оф.вазовского сервиса. Что только с ней не делали - даже утопили однажды - просохла и дальше поехала. С пластиковыми передними крыльями. Покупал с рук в начале 90-х. Хозяин был - вроде с оф.вазовского сервиса. Что только с ней не делали - даже утопили однажды - просохла и дальше поехала.
 Год назад обменяли по-утилизации на "Калину".
- 
- 
Возьму отечественную машину только если бесплатно будут предлагать... или выиграю в какой-нить акции... и тут же продам её кому-нибудь!...
 К хорошему быстро привыкаешь... те кто поездил на зарубежных автомобилях уже никогда не сядут в отечественный... ну если только от нужды великой... мне приходилось поездить на разных отечественных - пока восстанавливал после аварии свою...
 При этом езжу на старом Опеле 83 года выпуска... И, если уж сравнивать с отечественным автопромом, мой древний Опель намного надежнее, крепче, мощнее, комфортнее и экономичнее чем отечественные авто, даже современные... Комплектация у него лучше чем у этой Гранты... Внешний вид - да... вкусы и мода меняются... современные машины приятнее глазу и иногда по аэродинамике лучше... Цена - со всеми вложениями от силы 60тр...
 Друг работает на СТО - говорит, что когда увидел впервые двигатели калин и приор - обрадовался... сказал что в ближайшие пару десятилей без работы не останемся... ))) О многом говорит такое мнение?...
 ИМХО отечественный автопром очень отстал... Не надо вкладывать в его поднятие миллиарды... Получается в России ракеты делать, военную технику (иногда) и некоторые другие вещи... к сожалению не ширпотребные... вот на них и надо упор делать... Сделать ракетоноситель - это покруче чем несколько тысяч автомобилей... Сделали - поменялись - все довольны... )))
- 
Simplecat55 писал(а) : на старом Опеле 83 года выпуска... : на старом Опеле 83 года выпуска...
 Омега?
- 
 Значительно старее... Опель Рекорд... ))
 Насколько помню Омега-А стали выпускаться после 86 года...
- 
Simplecat55 писал(а) :Значительно старее... Опель Рекорд... )) :Значительно старее... Опель Рекорд... ))
 помню, когда первый раз увидел (году в 90-м) - офигел. красивая машинка была.
- 
Simplecat55 писал(а): мой древний Опель
 1. намного надежнее, (как оценил?)
 2. крепче, (как проверял?)
 3. мощнее,
 4. комфортнее (критерий?)
 5. и экономичнее чем отеч. авто (бензин, газ, ДТ?)
 6. даже современные... (какие, год выпуска?)
 7. Комплектация у него лучше чем у этой Гранты...(чем?)
 8. Цена - со всеми вложениями от силы 60тр...(год и период затрат?)
 
 Изложите подробнее, а то читая, кажется это просто детский п——ж и подражание взрослым, которые тоже п—-т
- 
Августейший писал ? ? ? :Simplecat55 писал(а): мой древний Опель
 1. намного надежнее, (как оценил?)
 2. крепче, (как проверял?)
 3. мощнее,
 4. комфортнее (критерий?)
 5. и экономичнее чем отеч. авто (бензин, газ, ДТ?)
 6. даже современные... (какие, год выпуска?)
 7. Комплектация у него лучше чем у этой Гранты...(чем?)
 8. Цена - со всеми вложениями от силы 60тр...(год и период затрат?)
 
 1- оценил по многолетней эксплуатации - в отличии от отечественных авто - то что сделано один раз (будь это замена корзины сцепления или колец в двигле) будет работать долго и упорно... Отечественные приходиться ремонтировать значительно чаще.
 2 - Проверял по двум ДТП с 10 и 11 ВАЗом (оба ДТП по вине ВАЗоводов были если что) у отечественных авто у одной багажник смят до заднего ветрового у второй капот почти до лобового... у меня замена крыльев и бампера, легкая косметическая жестянка... железо у Опеля этого ЗНАЧИТЕЛЬНО крепче и толще чем современных отечественных авто. Я не говорю уже, что все агрегаты выполнены с большим запасом прочности. Двигатель НИ РАЗУ не капиталился - только замена колец была. При пробеге неизвестно каком - только у меня больше 150тыс км машина прошла.
 3 - машина 83 года... при этом двигатель 2.2л, с впрыском LE-Jetronik, сейчас хочу Мотроник поставить, ибо старенький джет уже подносился... В стоке 115 лошадей, при этом тянет двигатель с низов - таскаю периодически друзей на разных машинах в СТО - еле замечаю что кто-то сзади на галстуке болтается...
 4 - По экономичности - по городу документированный расход 11-12л\100км. На самом деле зависит от манеры езды... Я втапливаю - получается до 15л... По трассе 7.5-8л\100км. и средней скорости от 140 до 160км\ч. При этом СОВЕРШЕННО не имеет значения насколько груженая машина!...
 5 - Комфорт понятие относительное, но, думаю, все согласятся, что удобно ехать на мягком эргономичном сидении с обшивкой из велюра... когда можно вытянуть ноги... когда сидя на заднем диване (не сидении, а именно диване!) ноги не упираются в передние сидения и есть откидывающийся подлокотник... когда в ширину места достаточно даже для крупного человека а в высоту голова не упирается в потолок... Во многих машинах отечественно производста стоит кондиционер?... Штатный, а не приколхоженный... А электрозеркала с подогревом на многих ВАЗах установлены?... Здесь есть... ЭСПы штатно только не передних дверях правда в моей комплектации... Центральный замок и электрозамок багажника - это так, приятные мелочи... Это чисто по салону... Про ходовую у Опелей специалисты могут много хорошего рассказать, т.к. при всей своей простоте, машина легко управляема, есть ГУР.. и еще по мелочам всяким...
 6 - про ВАЗы 83 года выпуска ничего не скажу... они мне нравились... крепкостью и неприхотливостью... про комфорт и силу речи нет... современные авто отечественного производства - из ходовых ныне - калины и приоры... хотя народ до сих пор берет семерки... из-за цены... И все равно, при своей цене от 200тр при самом дешевом варианте, а в нормальной комплектации это будет уже около 300тр - мы получим те же опции, что есть в моей машине... )) Да год будет посвежее и некоторое время (впрочем не очень продолжительное) не будет проблем с ржавчиной кузова... Но это будет машина двухтысячных годов выпуска!!! Неужели только сейчас догнали европейский автопром?!.. И за это платить от 200тр?!!!
 7 - комплектация - писал уже выше... полее подробно - пожалуйста:
 - Опель Рекорд
 - Производитель: Opel
 - Год производства: 1983
 - Компоновка: переднемоторная, задний привод
 - Двигатель: бензиновый, четырёхтактный, 2.2 л. 115 л.с.
 - Трансмиссия: механическая, 5ти ступенчатая (впрочем были и АКПП)
 - Шасси: кузов несущий
 - Колеса: 14" штамповка ( "бомж" пакет), 14" литье - люкс
 - Ремни передние и задние (посередине сзади - детский ремень).
 - Форкоп.
 - ЭСП передние
 - ЦЗ + эл.привод замка багажника
 - Кондиционер
 - Салон велюр
 может еще забыл чего - непринципиально в общем...
 8 - машина обошлась мне в 30тр и была на-ходу... по затратам - проварка кузовни и частичная перекраска примерно 15тр... остальное в основном расходники - тормозные диски и колодки, диск сцепления, поршневые кольца, подшипники передних ступиц, рулевые тяги. Да, менял еще цепь ГРМ с успокоителями - погромыхивала малость и насос водяной помпы. Может было еще что-то по-мелочи, не вспомню сейчас уже... слишком давно было... Запчасти мне обошлись максимум в 15тр... Расходники обходятся вообще в копейки... Опять же - все это не важно... так как машина стоит столько, за сколько у тебя её захотят купить... А за мою машину много не дают из-за года выпуска... Хотя и смотрят с завистью из-за комплектации...
 
 Вот вроде весь расклад... Не думаю, что то же самое можно написать про Ладу Гранта... за рекламируемую цену в 220тыр...
 Или можно?... )))
 
 PS машины типа Опель Рекорд, как раз и убили Советский автопром...
- 
Simplecat55 писал(а) :  1- оценил по многолетней эксплуатации - в отличии от отечественных авто - то что  .... :  1- оценил по многолетней эксплуатации - в отличии от отечественных авто - то что  ....
 Вот вроде весь расклад... PS машины типа Опель Рекорд, как раз и убили Советский автопром...
 
 Спасибо за ответ, только методология оценки страдает. Поясню. Если б вот так, по двум ДТП оценивали безопасность авто, то никаких краш-тестов просто не делали бы...
 А про остальное скажу, так в моей Калине есть все, кроме велюра и кондера. Потолок высокий, сзади ногам 30-35 см свободно. И расход при тапке в пол не выходит за 10 литров. Запчастей я могу купить ведро на любой трассе, хотя это и не нужно. ... Десятка в прошлом за 8 лет прошла 137 тыщ (мои за 3 года 60 тыщ) +1 ГРМ +сцепление. Остальное текущие расходы.
 Конечно, я бы прошлым летом не пошел покупать Калину, а поехал бы в Казахстан и купил бы 2 мерса по 150 рэ. Чтобы запчасти были. Для чего, спрашивается? Потому, что в наше крови, всегда чужое было и будет лучше своего... Так мы устроены. Рациональное при этом остается невидимым в упор...
- 
Краш-тесты - это во многом показатель безопасности авто...
 было еще одно ДТП порядком известное в Омске... давно уже правда...
 Газелька пассажирская на перекрестке на красный выехала... а я на своем старом Опеле (такой же только другой был) влетел в переднее правое колесо этой Газельки... При том что был не пристегнут (да, дурак был... теперь всегда пристегиваюсь...) и скорость была порядка 60км\ч... на перекрестке лед был, то есть от торможения мало проку было... Я остался жив, отделался царапинами и легким сотрясением... Машина - да сильно пострадала - кузов не взялись восстанавливать... Но она смягчила удар, спасла тем самым водителя и пассажира... То есть в плане пассивной безопасности автомобиль рассчитан очень и очень грамотно...
 Пассажиры газели не пострадали - она просто клюнула носом вниз из-за выбитой предней балки...
 Места в Калине для крепкого мужчины, да еще если в зимней одежде в ширину слегка маловато все-же... в такси опробовано как-то.. ))
 Думаю тебе просто здорово везет с машинами, либо очень правильно их эксплуатируешь - респект...
 и все же - пока не видел людей, которые поездив на иномарке пересели бы на отечественный автомобиль...
 единственное веское преимущество - наличие запчастей на трассе и их цена... но преимущество ли это?.. или скорее показатель надежности?..
- 
Simplecat55 писал(а) :  единственное веское преимущество - наличие запчастей на трассе и их цена... но преимущество ли это?.. или скорее показатель надежности?.. :  единственное веское преимущество - наличие запчастей на трассе и их цена... но преимущество ли это?.. или скорее показатель надежности?..
 
 на это можно смотреть по-разному. С одной стороны, это хорошо, что есть запчасти, мало-ли, поломка, авария....не обязательно чтобы железо из РФ ржавело быстрее железа из-за бугра. Другое дело недоработки автопрома... Примеров недоработки узлов разных машин полно, к примеру, одна из серий БМВ - если не лазить под капот, то движок может стукануть, - эт че автомобиль? Ну, кузов красивый, внутри кожа... Взять штамповки - Опели, Рено, Шевроли, автовладельцы чаще стали подавать в суд по причине - стуканул движок.... Если стуканул родной 8 кл девятошный, то ремонт без проблем и движок можно заменить, а если генри Форд накрылся, то, например, сосед уже третий год хранит в своем гараже свой Форд и на нем не ездит. Все ищет решение проблемы. Каждый день другой сосед вызывает эвакуатор к подъезду, чтобы машину отттаять и завести... Приятель на универсале-мерс ездит, хвалит его, не спорю, может и хороший авто, но я его 2раза за 2010г на веревке катал по автосервисам и несколько разтак, чтобы на таксопарке купить запчасти, а их "нетю". Вот как с этим?
 Ответ кроется в желании и необходимости. У одних автомобиль от необходимости. А у некоторых от желания. У первых - на первом месте расход, наличие запчастей, суровое перемещение из точки а в . б. Другие, конечно, на первом месте комфорт, эстетика, гордость. Первые хвалят за простоту обслуживания, вторые - особенность и уникальность
 Поэтому рождается извечный спор или троллинг (как в этой теме)
- 
))) согласен, спор не по теме уже получается...
 для меня определение простое - нет смысла тратить 200тр на машину с комплектацией хуже чем моя, с сомнительной надежностью (не скажу что прямо совсем ненадежную - просто непонятно как она будет себя вести)...
 тратить эти деньги только из патриотизма?... - неоправданно как-то...
 еще раз скажу - это решение для меня...
 кто-то скажет - да - за 200тр возьму нашу Гранту - всегда смогу найти запчасти и ремонтировать, а даст Бог так вообще не поломается...
 кто-то скажет - да за 200тр я корейца куплю с комплектацией в 100 раз круче!!!
 кто-то скажет - да за 200тр я бушную прульку куплю совсем свеженькую в комплектации и надежности лучше!!!
 в общем каждый будет выбирать на вкус и цвет... возможно учитывая опыт окружающих... но вот как-то общественное мнение все-таки скептически настроено в своей массе... на чем-то оно в любом случае основывается... )
- 
- 
Simplecat55 писал(а) :  ... но вот как-то общественное мнение все-таки скептически настроено в своей массе... на чем-то оно в любом случае основывается... ) :  ... но вот как-то общественное мнение все-таки скептически настроено в своей массе... на чем-то оно в любом случае основывается... )
 
 критерий включения непонятен, ну, я имею ввиду, конкретно какие люди? Сколько и кто, ясно дело детей и старых не будут спрашивать и тех кто прав не имеет и тех, кто не сидел даже в совавтопроме.
 Если авто Гранта появится в универсал-варианте, я сразу возьму. Ибо Калина за 1,5 года и 29 тыщ набега, ни копейки (!) не утащила из бюджета семьи, только омывайка, топливо, иногда мойка , понятно масло и раз свечки. Сел, завел и поехал в 1000-4000км для совавтопрома как 2 пальца. Для меня это важные показатели. Жду Ладу Гранта. , понятно масло и раз свечки. Сел, завел и поехал в 1000-4000км для совавтопрома как 2 пальца. Для меня это важные показатели. Жду Ладу Гранта.

 АВТО
 АВТО




















