 про поднятие соимости проезда...
 про поднятие соимости проезда... 
Создана: 07 Ноября 2013 Чтв 9:05:13.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 2897
- 
[внешняя ссылка]
 
 Я не могу понять, почему нужно каждый раз изобретать велосипед.
 В Европе по 1 билету можно ездить на любом транспорте - метро, автобус, трамвай, и он действителен в течении 1,5 часов, экономит деньги, если вы едете с пересадками.
 Стоит 1 поездка с пересадками 1 евро =45р.
 З/п у них в среднем 2.000 евро (90.000руб.).
 В Омске средняя з/п 15.000 руб.
 А у нас бывает на 3х маршрутках добираешься, выходит долго, неудобно и дорого.
 Дороже чем в Европе, 3*18=54, а будет 3*23=69.
 Если пересчитать стоимость доставки до работы/с работы с 1 пересадкой
 (4 билета в день*22дня=18*4*22=1584 для омска и 2*45*22=1980 для европы)
 в % отношении к з/п, то получается => 1584/15000=10,5%, 1980/90000=2,2%,
 т.е. мы платим в 5 раз больше, чем европейцы.
 Не слишком жирно за разбитые газели, стоячие места в автобусах, часовые пробки?
- 
- 
 и сколько процентов населения в нашем регионе готово отдать столько за проездной, который меньше коммуналки и меньше зарплаты за день? судя по нгс - всего около 2%.infiltrator писал(а) :  да че говорить, в Москве единый проездной на месяц на все виды городского транспорта включая метро стоит 2000 :  да че говорить, в Москве единый проездной на месяц на все виды городского транспорта включая метро стоит 2000  
- 
- 
Сантехник-экстремал писал :  Во всех этих темах мне непонятно одно - если человек молодой и способный, :  Во всех этих темах мне непонятно одно - если человек молодой и способный,
 видимо темы такие для других
- 
Сантехник-экстремал писал :если человек молодой и способный, какого черта он сидит в регионе, где не может заработать на проезд в трамвае? :если человек молодой и способный, какого черта он сидит в регионе, где не может заработать на проезд в трамвае?
 Хотите сказать, что в Омске делать нечего?
 
 
 Точно, экономия фонда оплаты труда — наше всё!
- 
Зачем вводить? Просто разгонять  
 Сколько, говорите, муниципальных газелей по Омску едит?  
 
 Говорилось о замене маршрутных такси, на которое пойдёт повышение стоимости проезда. То есть - что будут удобные и безопасные транспортные средства, бла, бла, бла. Что в итоге?
 
 В итоге имеем 2 типа "ньютрахи":
 
 1.Убитые где то хердаи, ездить в которых страшно по двум причинам: опасаешься что его движок, судя по звукам, выскочит и поскачет по салону, а также что рано или поздно практика с оплатой водителю на ходу и расположением денег внизу/сзади/слева приведёт к нехилому бамсу. А также неудобно, ибо не китаец я... Сидеть на жордочках (извините, это вроде как сиденья типа называются) не умею, летать при торможении, с риском вылететь из салона через лобовое, не люблю.
 
 2.Недофорды с сиденьями рассчитанными на вьетнамцев и дверью открывающейся на полшишечки со скоростью несколько миллиметров в час...
 
 В газели реально неудобно было сидеть на 4 местах из 13, в этих - на всех... 
- 
 Не ной...В заморских микроавтобусах хоть стоять во весь рост можно, а не буквой ЗЮ 
- 
просто Паха писал :  зато детишки в институты набиваются стоя как селёдки, а в автобусах бывают даже свободные сидения. :  зато детишки в институты набиваются стоя как селёдки, а в автобусах бывают даже свободные сидения.
 видимо в большом автобусе нет кайфу и драйву, нежели в этих микроавтобусах. а молодёжи только это и надо - кайф-драйв и провода с наушниками в ушах... адреналин ёпть...
- 

 Город Омск
 Город Омск


















 Что как бы никак не связано с местом жительства и требовать этого вполне можно и нужно и в нашем регионе.
 Что как бы никак не связано с местом жительства и требовать этого вполне можно и нужно и в нашем регионе.



