 помогите с выбором
 помогите с выбором 
Создана: 29 Апреля 2015 Срд 23:43:01.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41 (+2), просмотров: 22604
- 
- 
NickYarkov писал :  Дано: :  Дано:
 350 000 руб
 машина нужна для человека предпенсионного возраста, живет за городом
 желательно механика и повыше... сейчас старенькая нива...
 
 что купить ? Чтобы проблем было меньше...
 На ум ничего кроме шнивы не приходит....
 всем заранее спасибо !
 За такие деньги лучше простую НИВУ по-новее. За 350 думаю "шевик" беспроблемным не будет!
- 
 Конечно Ниву поновее. Человеу к ней привык. Знает ее и запчасти есть в от старой нивы. Смысл менять на другую марку. Если бы регулярно менял марки авто, то был бы смысл рассматривать варианты. А так только хуже сделаете. Ну и варианты какие ? Дастер, ховер, шеви? Так тоже по деньгам будут далеко не первой свежести. Не, думаю только Нива поновей.bsm_omsk писал :  NickYarkov писал ... : Дано: :  NickYarkov писал ... : Дано:
 350 000 руб
 машина нужна для человека предпенсионного возраста, живет за городом
 желательно механика и повыше... сейчас старенькая нива...
 
 что купить ? Чтобы проблем было меньше...
 На ум ничего кроме шнивы не приходит....
 всем заранее спасибо !
 За такие деньги лучше простую НИВУ по-новее. За 350 думаю "шевик" беспроблемным не будет!
- 
Шниву бери и не думай, на порядок комфортнее, а по надежности машина безпроблемная, как по ходовой так и по мотору, движки по триста четыреста минимум отхаживают если вовремя масло меняли, что же касается цены проще взять подешевле рублев так за 270, а остальное сразу задефектовать и новое поставить - будит безпроблемный апарат!
- 
- 
- 
Шнива, конечно. Оптимальный вариант под эти условия.
 Надо только не жлобиться, а сразу махнуть задний кардан на шрусовый завода "Серп и молот" и крышки раздатки на модернизированные, которые с конца 2009 пошли, под двухрядные подшипники которые. Это сделать - трансмиссия практически перестанет шуметь и вибрировать. Передний кардан можно оставить крестовинный.
 
 Еще надо поворотные кулаки под ивековские нерегулируемые подшипники, только именно такие - остальные конструкции с подшем от 41 москвича, БМВ и т.д. - барахло.
 
 По движку - выкинуть гидронатяжитель цепи и поставить автоматический механический типа Пилота или Исаи. Ибо клинит он иногда непредсказуемо, а механика надежна.
 Да и все вроде. Цена вопроса на все про все с работой - около 40.
 
 Можно, конечно, ничего этого не делать - и ездить годами с подвыванием и вибрациями, особенно на резонансных режимах 40 и 80 км\ч.
 Штатные ступицы с провернутыми посадками внутренних подшипников (а они у всех такие) позволяют колесам болтаться, раздвигая тормозные колодки дисками. Мало того, что бренчит - еще и педаль уходит глубже обычного при первом торможении после езды по ухабам. Это пугает :) А еще есть такой неприятный момент: когда все это происходит впервые, владелец идет в магазин и покупает новую ступицу взамен заводской. Как правило, пр-ва "Волгоавтопром" рублей за 800. В половине БУшных нив\шнив стоят такие. А это барахло просто опасное - у них отрывает блин, к которому крепится колесо. Спасибо его хоть тормозной диск остается держать суппортом, а то оно б ваще отлетало нафиг. А так - хоть остановиться можно. И даже ехать, заблокировав межосевой дифф., только небыстро и недалеко.
 Короче, ступицы на нормальных подшипниках и затянутые дурным моментом - это как носки без дырок. Должны быть у каждого нивовода.
- 
- 
- 
Возьмите лучше Ford Fusion.
 И высокий и клиренс классный, не 4 вд конечно - но проходит бодро и не шаркает пузом (16,5 см клиренс).
 
 Года 2007-2008 можно взять. Уже от состояния будет зависеть!
 Зато подвеска классная - не убиваемая! И вместительный авто!
 
 И явно лучше всяких нив и шевроле нив.
 Немец есть немец))
- 
Vitaliy777 писал(а) :  Возьмите лучше Ford Fusion. :  Возьмите лучше Ford Fusion.
 И высокий и клиренс классный, не 4 вд конечно - но проходит бодро и не шаркает пузом (16,5 см клиренс).
 
 Года 2007-2008 можно взять. Уже от состояния будет зависеть!
 Зато подвеска классная - не убиваемая! И вместительный авто!
 
 И явно лучше всяких нив и шевроле нив.
 Немец есть немец))
 А запчасти к нему не дешевые. И фьюжены не редко ломаются
- 
 А у знакомого после 5 лет эксплуатации начал "сыпаться". Значит раз на раз не приходится

 АВТО
 АВТО















 
 







