 Помогите с выбором авто ценою до 600
 Помогите с выбором авто ценою до 600 
Создана: 28 Июля 2008 Пон 9:52:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 18301
- 
- 
 350-ый за 600тыр точно не купишь,если только после аварии:)
- 
- 
MegaGosu писал(а) :Тоже пока остановился на Лансере Х invite+. :Тоже пока остановился на Лансере Х invite+.
 Как у него с расходом? Насколко соответствует заявленому?
 Какой бензин лучше лить?
 какой двигатель и коробка?
 от того что пишут "по городу" может быть максимум +1 литр, в период обкатки до +2 литров.
 95 экотон, первый бак может быть 92, во всяком случае в барсе, 5 литров в баке именно 92.
- 
Расход с вариком на X хвалят, в основе своей.
 тут можно многое чего почерпнуть: [внешняя ссылка]
- 
- 
smallGhost писал :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти? :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти?
 Потому что мазда 3 смысла брать нет, старая модель.
 А остальных за 600 можно 2 штуки взять  
 
 Я бы взял корейский лексус - рестайлинговую Kia Sorento 2005  
 
 Ну или MMC Montero Sport. Большая куча неубиваемого железа.
- 
smallGhost писал :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти? :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти?
 второй эшелон, кроме матрехи, но она скоро будет новая, поэтому её покупать смысла нет.
- 
Kingroy писал :smallGhost писал ... :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти? :smallGhost писал ... :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти?
 второй эшелон, кроме матрехи, но она скоро будет новая, поэтому её покупать смысла нет.
 
 А как насчет Элантры? Или тоже второй эшелон?
- 
smallGhost писал :Kingroy писал ... :smallGhost писал ... :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти? :Kingroy писал ... :smallGhost писал ... :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти?
 второй эшелон, кроме матрехи, но она скоро будет новая, поэтому её покупать смысла нет.
 
 А как насчет Элантры? Или тоже второй эшелон?
 Второй...
 Лучше взять б/у первый эшелон, чем новую из второго.
- 
- 
smallGhost писал :Эхх...жаль.... :) :Эхх...жаль.... :)
 
 А кто у нас дилер хонды в омске?
 Цены наверное +1000$ к москве как минимум....
 "хонда на кордном" дочка джинни моторс, как-то так.
 +1000 уе естесно - доставка
- 
элантра слишком дорога, учитывая что это хёндай, ценник вровень с короллой, логично купить при одинаковой цене японца нежели корейца.
 Ниссан алмера классик, тоже вовсе не ниссан, кореец, в корее машина выходит как рено-самсунг см3.
 лачетти вапще daewoo перелицованная.
- 
- 
Maxim 55 писал(а) :А сама фирма Мицубиси какую отличительную особенность имеет в своих автомобилях, чем хочет завоевать клиента? :А сама фирма Мицубиси какую отличительную особенность имеет в своих автомобилях, чем хочет завоевать клиента?
 японский производитель среднего качества со средней ценой. По госзаказу делают очень качественно, для японии уже хуже, зарубеж очень даже средне.
 "Мицубиши - управляй технологиями", за 600 даже климата нет, ох*еть технологии.
 Мицубиси в общем-то винить не стоит, машины в страну завозит Рольф, он выбирает комплектации, самую элементарщину заказывает, и пытается её скинуть подороже. УЕ у них тоже своё было, странные 27,5 рублей, при том что машины они брали за доллары по 24.
 А теперь прикиньте аут XL 37990 по 24 или по 27,5, за счет разницы курса 133 тысячи. 15% только по разнице курса.
 в японии он стоил 23-25 тысяч долларов.
- 
Ну да, РОЛЬФ - один из самых жадных дилеров.
 Про цены на японские машины на внутреннем рынке и сша лучше не говорить вообще и это относится практически ко всем маркам.
 У компании Митсубиси есть своя идеология, но у каждой машины она отличается и постоянно менятся... Лансер, в переводе улан, ослик, должен был быть простой, неприхотливой машиной, одной из самых надежных, т.к. ломаться там просто было нечему (полуавтоматический кондиционер, а не климат только в топовых версиях и т.п.). В новом лансере, как мне кажется, еще осталась эта идеология, если смотреть на комплектации. :)
 Аутлендер был просто легковушкой с высоким клиренсом, полным приводом и шоссейной управляемостью. Посмотрите на новый аутлендер XL, он уже стремится в другой класс.
 А вот общемировая тенденция стремится к тому, чтобы машины стоили дороже, выглядели агрессивно и богато, при сверхнизкой себестоимости...

 АВТО
 АВТО

















