 Он - дракон
 Он - дракон 
Создана: 09 Сентября 2016 Птн 19:03:03.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 9119
- 
наткнулась в интернетах на 4 минуты из этого фильма и была заворожена, во-первых, картинкой. подумалось - как? как такой красивый фильм прошёл мимо меня и я о нём ничего не слышала. копнула дальше, оказалось, фильм с треском провалился в прокате. меня заинтриговало - почему, собстно? скачала, посмотрела, поняла.
 но, до сих пор не могу найти ответ на самый основной вопрос - как? почему чуда не случилось? как всего два человека - два главных героя смогли с такой лёгкостью по)(ерить весь фильм, всю профессиональную ,гениальную и кропотливую работу всей съёмочной группы?
 
 
- 
Совершенно не удивительно, что фильм провалился. Главгероиня поет так, будто из неё сейчас же сделают отбивную ударами о ближайшую скалу и съедят, запив водой из этого же озера. А ведь на самом деле там, кажется, история только начинается.
 
 Этот архитипический сюжет, один из всего 9 существующих, следовало бы сделать более динамичным, и под более дискотечную музыку. Как здесь, например:
 
 [внешняя ссылка]
- 
- 
 
 Четное число приводит к асимметрии бинарного дерева, по которому варианты раскидываются. А архетипические сюжеты не должны нагружать матрицу. Это-то ты понимаешь?
- 
Grammiphone писал : Этот архитипический сюжет, один из всего 9 существующих... : Этот архитипический сюжет, один из всего 9 существующих...
 Прошу пардону за оффтоп. Наскоро погуглила. [внешняя ссылка] Во всех версиях сюжетов не 9. Если не трудно, можно про 9 сюжетов поподробнее? Или ссылку какую-нибудь... Или ссылку какую-нибудь...
- 
Heyнывaющая дaчницa писала :  Если не трудно, можно про 9 сюжетов поподробнее? :  Если не трудно, можно про 9 сюжетов поподробнее? Или ссылку какую-нибудь... Или ссылку какую-нибудь...
 
 Зачем ссылку, можно все на пальцах.
 
 1. Архетипические сюжеты детства человечества, так сказать, самый глубинный пласт - это треугольник:
 
 Протагонист - Антагонист
 
 Добыча.
 
 2. Верхний архетипический пласт - это квадрат:
 Протагонист - Антагонист
 
 
 Добро - Зло
 
 
 Всего схем взаимодействия - 3 + 6 (считая диагонали в квадрате) = 9.
 Соответственно, в базовом сюжете делается упор на какую-то одну грань - взаимодействие.
 
 Таким образом, 4 отдаваемые на съедение дракону красны девицы свидетельствуют, что это бессюжетный шлак и смотреть не стоит.
- 
Grammiphone писал : :
 
 Четное число приводит к асимметрии бинарного дерева, по которому варианты раскидываются. А архетипические сюжеты не должны нагружать матрицу. Это-то ты понимаешь?
 Должны-должны. Только про это они не знают, потому что не грамотные.
 зы
 сказала ветка обломавшись
- 
Grammiphone писал: Зачем ссылку, можно все на пальцах...
 Таким образом, 4 отдаваемые на съедение дракону красны девицы свидетельствуют, что это бессюжетный шлак и смотреть не стоит.
  Спасибо. Спасибо.
 
 З.Ы. *вспоминая старину Проппа* Ишшо, поди-ка, и волшебного помощника в сюжете не было?
- 
Heyнывaющая дaчницa писала : :
 З.Ы. *вспоминая старину Проппа* Ишшо, поди-ка, и волшебного помощника в сюжете не было?
 
 "Волшебные помощники" - это свойство, имманентно присущее вселенной сюжета. Это не персонаж, а функция. Иногда "волшебные помощники" - вообще неодушевленные предметы.
- 
Grammiphone писал : :
 Таким образом, 4 отдаваемые на съедение дракону красны девицы свидетельствуют, что это бессюжетный шлак и смотреть не стоит.
 если внимательно смотреть весь обряд, то можно увидеть 5 . 5 , карл, девушек для ритуала. то, что 5 не вошла в финальный кадр , ну мож проверка на внимательность , ну мож проверка на внимательность внимательного зрителя внимательного зрителя  
 
 ну да есть там небольшой ляп в вехней точки съёмки пять дорожек ягоды, а девушки слева нет. а потом , оп и есть пять дорожек ягоды, а девушки слева нет. а потом , оп и есть 

 Фильмы и кино
 Фильмы и кино











 
 







