Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Садится акум 

Создана: 28 Августа 2010 Суб 18:35:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 1317

  1. Art-press


    Частый гость


    Более 5 лет на форуме
    28 Августа 2010 Суб 18:35:21
    может кто сможет подсказать, в чем дело... стоит новый акум в машине, и если не езжу держит дня 3-4... есть глюк в счигнализации, что она частенько пищит, но я думаю это не должно так уматывать акум, тем более новый...
    мож с электрикой че? как подключил магнитолу так старый акум тока день держать стал, утром севший... магнитола на прямую + к акуму, мож из-за этого?
  2. Бlесtяшkа


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеЖен.
    28 Августа 2010 Суб 19:33:29
    Та же проблема, неделю машина постояла и сел новый аккум., все было точно выключено(
  3. WS_Zyxel


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Августа 2010 Суб 20:31:10
    Неделю стояла, сигнашка не срабатывала, магнитола напрямую от аккума, но панель была снята. Ничего не село ни на грамм. Сигнашка без обратной связи. Может сигнашки с обратной связью кушают так много? или может усилитель стоит отдельный?
  4. SABOTEUR


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    28 Августа 2010 Суб 20:32:53
    плотность промерь до и после ! Может изначально низкая была ! где аккумуляор заправлял и кто?
  5. 28 Августа 2010 Суб 21:28:03
    Заряди АКБ, сними клемы на 3-4 дня, и проверь сдохнет он или нет. Если нет, значит дело в проводке авто Офигеть
  6. O michl


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    28 Августа 2010 Суб 21:29:44
    Зарядить батарею , проверить плотность электролита ( если батарея обслуживаемая ) , проверить потребление бортовой сети при
    выключенном зажигании , выключенном питании магнитолы
    ( с панели ) , выключенной/включенной сигнализации .
  7. BladeRunner_73


    Частый гость


    Более трёх лет на форумеМуж.
    28 Августа 2010 Суб 22:25:20
    сто пудов идет утечка по корпусу, где-то провода пробиты и напруга аккума уходит - ищи утечку - обычно это около сигнальные дела..
  8. 28 Августа 2010 Суб 22:48:46
    Где то кз у тебя сидит,возможно и плавающая неисправность,т.е периодически срабатывает.А возможно и сами пластины АКБ косячат,плевать что она новая.Советую действовать старым дедовским методом,т.е. последовательно убирать энергопотребители и смотреть результат.(Сигнашку,магнитолу).В какой момент косяк исчезнет,тот потребитель и виноват.Цепи на утечку тока можешь прозвонить?
  9. Kelevra


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    28 Августа 2010 Суб 22:56:05
    avd173791 писал : Где то кз у тебя сидит,возможно и плавающая неисправность....Советую действовать старым дедовским ...

    Воистину!!!
  10. 29 Августа 2010 Вск 0:04:15
    Было дело подобное, сутки постоит машина, и аккум почти в ноль. За неделю выяснил, что моторчик люка на крыше не отключался, хотя люк задвигался полностью. И звуков слышно не было никаких, обнаружил только когда от безнадеги стал фонендоскопом прослушивать салон.
  11. RulevoY


    Хранитель


    Более 7 лет на форумеМуж.
    29 Августа 2010 Вск 2:10:46
    1. Проверяем натяжение ремня генератора (должен пальцами поворачиваться на 90 градусов)
    2. Смотрим зарядку на штатных приборах автомобиля с включенными электроприборами (особое внимание к магнитоле) и без них, на холостом ходу и на оборотах.
    3. После того как поездили с включеными электроприборами проверяем проводку на предмет локального нагрева и запаха жженой изоляции, особое внимание опять же к проводке магнитолы, особенно в местах скруток. (задняя часть магнитолы обычно греется из за близости к радиатору печки если не перекрыт кран печки, так что температура задней стенки и проводов рядом должна быть примерно одинакова)
    4. Замеряем плотность в аккумуляторе (ореометр стоит в пределах 100 рэ помоему) и напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе (должно быть чуть больше 12 вольт на холостом ходу и около 14 при оборотах 2000-3000). Можно просто заехать на сто и попросить все это замерить, дорого не должны брать за это.
    Если все вышеперечисленное не помогло то вэлкам к автоэлектрику. И попросите гарантию на его работу, поскольу отсутствие неисправности сразу выявить не получится